за последние 30 дней
Прекрасный отель, хорошее соотношение цены и качества.
В первую очередь хотелось бы сказать, что это уже какое-то шестое или седьмое посещение Египта, до этого принципиально в отели 5* в этой стране не ездила, потому что считала, что о пятизвездочном сервисе здесь можно и не мечтать. Но обо всем по порядку.
Прилетели во время, без задержек, развезли по отелям быстро. Местоположение очень удачное - 10 минут пешей ходьбы до Naama Bay. Изначально, когда бронировали номер - заказывали Delux, мой туроператор сразу сказал, что договоритесь за 100 баксов на месте, так и получилось. Мы, конечно, сходили и посмотрели на эти "прекрасные номера" с видом на стройку и стену и 20 минутной ходьбой до столовой. Вообще - для Hilton очень стыдно иметь такие номера и предлагать их. Тем более, что по факту пребывание в этом отеле было отнюдь не из дешевых - 101 т.р на 14 дней. Вообщем, вернувшись на ресепшен мы чудесно договорились за 100 баксов на обмен номера (со всеми причитающимися документами) и нам выдали номер в третьем корпусе - совсем другое дело: номер у бассейна, хорошая двухспальная кровать KINGSIZE, зона приготовления кофе и чая, большой балкон на первом этаже, вообщем - все блага цивилизации. Уборка номера каждый день, бутылка воды бесплатно.
Питание. Не знаю уже - кому там и что скудно, питание разнообразное, фруктов немного было, но я думаю - это особенность сезона. Правда один раз давали клубнику, так наши соотечественники ни разу не опозорились - образовали очередь, и орали - пропустите детишек, клубнички поесть - просто какое-то позорище! Бедные англичане с немцами были ОЧЕНЬ удивлены всем происходящим. Но это наш менталитет... А... Еще очередь в столовую, которую также образовывали русские, 20 минут до открытия, а они уже стоят, ждут при входе - вдруг не успеют! В такие моменты хотелось провалиться сквозь красивый мраморный пол, потому что над происходящим ржали даже арабы!
Пляж. Через дорогу в отеле Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort, могу однозначно сказать - лучший в Шарме. Сравнить есть с чем. Далеко от лодок и корабликов, нет масляных пятен, песчаный заход, есть риф, но далеко. Рыб очень много, каких хотите.
Анимация. Видела только на пляже - когда орали "Аквааэробика". Лежаков всегда и всем хватало. здесь - никаких претензий.
Персонал. В барах всегда привилегия у англичан и немцев, русских замечают в последнюю очередь. Достаточно привычная ситуация, потому что поведение наших соотечественников оставляет желать лучшего.
Территория. Большая, ухоженная, особенно понравилась аллейка с петуньей около бунгало - прекрасный запах и красивые цветочки очень радовали глаз каждое утро перед завтраком.
Итог. Отель стоит своих денег, ни разу не пожалела о своем выборе, за исключением большого кол-ва соотечественников. В очередной раз поставила плюс в пользу сети Hilton, так как это не первое посещение отеля этой сети. Прекрасное месторасположение - реальная экономия на такси до Naama bay. Очень хороший персонал. Прекрасное питание, лучший пляж в Шарме. Езжайте - не пожалеете.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Вы действительно хотите удалить комментарий?