АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1742
Фото: 1
Отзыв об отеле Royal Oasis Naama Bay Resort, Royal Oasis Swiss Inn Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4 звезды и 4 балла - честная оценка отеля

Читаю ваши отзывы, господа, и диву даюсь: то ли вы просто напиваться сюда приехали, то ли ищете, к чему придраться, чтобы испортить отдых себе и другим?

Да, это действительно отель 4 звезды, а не 5, и там действительно не все идеально: в уборке не дорабатывают, некоторые замки поломаны, а некоторые лампы не светятся, сколько их не меняй. Так это к кому претензии? К хозяевам отеля, которые построили его всего лишь 4-5 лет назад? или к таким, как мы с вами, туристам? Кто ломает, бьет, портит в номерах? Обслуживающий персонал?!

Никаких горок в бассейне обещано не было, их там и нет. Подогрева бассейна сейчас нет даже в 5-звездочных отелях, - не то что в скромной 4-ке! Детский бассейн есть - маленький такой, рядом с большим, детской площадки нет, ее никто и не обещал. Аниматор есть, и как он не старается, а завлечь народ на развлекухи на территории ему трудно - народ инертный. Но все равно йогой с туристами занимается, музыку по вечерам включает, в дартс играет, а желающих на популярные в городе дискотеки типа PACHA, Little Buddha и др.водит

Про алкоголь: пиво местное очень вкусное, эффект от алкоголя есть, оно всегда в наличии в pool-баре, вино сухое красное - всегда на ужин, иногда на обед в ресторане, коненчо, сами не каждый день дают, иногда приходится просить. Алкоголь бесплатный местный, - и об этом предупреждается во всех отелях.

Про персонал - приветлив, вежлив, внимателен, помогает, идет на встречу, имена запоминает, детей любит.

Про ресторан - таки-да, больше похож на столовую, но не на совковую, а вполне приличную и современную. Официанты, бармены подходят, приносят еду, хоть там и самообслуживание (шведский стол), убирают, подают напитки, шеф-повар сам лично спрашивает туристов, все ли в порядке.

Короче: я была в Шарме на экскурсии еще в нескольких отелях 5 звезд. Везде есть недочеты: где-то поломаны детские качели, кому-то то не нравится еда, где-то нет бассейнов с подогревом. Но главное, все зависит от целей, с которыми вы приехали сюда: сидеть в отеле и бухать, или путешествовать, нырять с аквалангом, гулять по Наама Бей и получать удовольствие от тепла, моря и солнца!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наша комната была на 2-м этаже

Виктория оценил сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Номера

4.7 Подходит для отдыха

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
цена персонал бассейн расположение пиво и вино местное
Минусы отеля
удаленный плаж кое-где в номерах требуется ремонт ночью слышна музыка из др.отелей
Добавлено 15.12.15 17:07 (2 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 28.03.16

Здравствуйте. Меня интересует море... Как далеко от отеля и какой пляж? Спасибо.

22:28 28.03.16

Пляж от отеля в 15 мин ходьбы: надо спуститься с горы, на которой отель расположен и идти почти до конца Марины Наама Бей, соответственно обратно надо подниматься в гору. На пляж возит автобус отельный трижды в день. Это пляж чужого отеля, поэтому на него надо получить на рецепшн пропуск. Но это все незначительные трудности, вполне преодолеваемые, и для тех, кто ведет здоровый образ жизни и любит ходить пешком, - даже преимущество;-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)