за последние 30 дней
Нормальный отель, не более того.
Отдыхал один в отеле с 05.12.2015 по 12.12.2015.
Отель выбирал в соответствии с 2 критериями: удобное географическое расположение (*важно было, чтобы отель был равноудален от основных достопримечательностей и городов, которые я хотел посетить) и рейтингу на различных сайтах. Также понравились его относительно небольшие размеры и отсутствие большого скопления людей.
Приехав рано утром, ребята немного пошушакались и сообщили мне, что у меня номер без вида на океан и за сие удовольствие надо бы доплатить. Об этом я знал заранее и думал, что номер находится в этом же корпусе (*но как оказалось позже, все было намного хуже и landside номера находятся на значительном расстоянии от пляжа и отрезаны от основного корпуса местными постройками). Предложили доплатить 70$ (10$ за день), я сходил посмотрел номер и согласился. Чувствовалась сильная усталость после долгой дороги, не хотелось идти ещё что-то смотреть, а просто лечь, да немного поспать. Стоит отметить, что свободных номеров было достаточно много и в пик ребята могут загибать стоимость побольше за эти номера. Радует, что заселили сразу, а не тянуть резину до 12 или просить доплату за раннее заселение.
В первый же день ко мне подошел Рой, завязал диалог, начал расспрашивать о планах и предлагать экскурсии. По первому впечатлению показался мне достаточно приветливым и положительным. Экскурсии у Роя стоят в среднем в раза полтора дешевле, чем у агенства, которое организовывало трансфер, но и эти цены сильно завышены по сравнению с тем, что предлагают местные. Лично я не стал свидетелем каких-то махинаций с его стороны, но ребята, с которыми познакомился (*большинство проживающих было из Беларуси и России), рассказывали о его обманах: покупка входных билетов за свой счет, хотя оговаривалось, что это включено, как один из примеров. Это воздержало меня от возможного сотрудничества с ним. Спустя пару дней увидев, что я предпочитаю самостоятельные или эксурсии у местных его экскурсиям (ездили сами с Галле и Хиккадуву на поезде и автобусе, договорились с местными о поездке в Канди и Сигирию, а также рыбалке), его интерес ко мне угас и он перестал интересоваться тем, как проходит у меня отдых. В принципе пример Роя не единственный, все пытаются в той или иной степени надурить или использовать туристов в своих целях, что оставляет не очень хорошие впечатления о местных жителях. Только дети, казалось, искренне радуются, когда видят тебя.
Не углубляясь в дальнейшее описание местного бытия, отметил бы сильную загрязненность близлежащих городов. В целом это относится для всех прибрежных поселений, можно сколь угодно идти и не встретить ни одного мусорного ведра, лишь вперемешку разбросанный мусор. С продвижением вглубь острова становится почище. В городе нет магазинов и кафе, для этого надо ехать как минимум в Маггону, что является хорошим фактором для более дорогой продажи в самом отеле.
В самом отеле достаточно скучно, как таковых развлечений тут нет. В основном это держится на энтузиазме самих отдыхающих. В этом плане мне очень повезло с компанией, в противном случае я не знаю, чем там можно было бы заниматься, не считая пляжа. Да и энтузиазм этот может пресекаться. Взяв доски для серфинга, персонал тотчас же пытается их вернуть. Хочешь покататься - заплати 50$ за занятие с инструктором. Хотя из персонала есть как и приятные ребята, так и не очень. Тут уже как повезет.
Рядом с отелем находится нечто похожее на лесопилку и сам отель разделяется железной дорогой. Шум меня не напрягал, я его почти не слышал. Поезда ходят только днем, ночью их нет, либо у меня очень хороший сон.
Пляж мне очень понравился. Отдыхают на нем только проживающие в отеле и размеры его достаточно обширные. Выход на пляж ведет через ворота, которые открываются рано утром и закрываются в часов 6 вечера. За это отвечает дедок, который следит за пляжем. С одной стороны, это добавляет немного спокойствия за сохранность личных вещей оставленных на пляже и увеличивает безопасность купающихся, особенно если есть дети. Хотя с детьми ехать вообще не вариант, им будет скучно. С другой стороны, не всем нравится когда за ними постоянно наблюдают. Лично мне сильно не нравились эти закрытые ворота, так как я люблю вечером походить по пляжу или к примеру поплавать ночью под луной.
Номера в целом были достаточно опрятные и чистые. Не понравились грязноватые окна, если номер с видом на океан, не хотелось чтобы что-нибудь этому мешало. Благо был выход на балкончик на котором можно понаслаждаться видом волны и послушать их раскатистый шум. Постельное белье и полотенца меняли регулярно. Через несколько дней в номере увидел муравьишек, но меня это сильно огорчило. Имелся холодильник, хотя небольшой и неудобный, для большего объема повынимал перегородки, чего впринципе хватило. Сейф, им не пользовался, хотя во время отдыха в номере проводили покрасочные работы на балконе, что меня немного напрягало. Ничего вроде и не пропало, хотя кошелек лежал на видном месте. Телевизор - бесполезная штука на отдыхе, но включив ради любопытсва, увидел что он не сильно хорошо-то и работает. Также имеется кондиционер и вентилятор. В целом номер неплохой и для 2 звезд более чем хватает.
Завтраки были включены. Они однообразные и нет почти никакого выбора (считай только между омлетом и глазуньей). Был всего неделю, к тому же с одной ночевкой в Сигирии, но один и тот же завтрак уже начал поднадоедать. Вечером можно что-нибудь заказать в самом отеле. Блюда хорошие, но и не верх кулинарного исскуства. Ценник подороже чем в кафе, в которых доводилось обедать, например в Хиккадуве или Курунегале, но не сильно.
Качество wi-fi огорчило, работает только на ресепшне, что впрочем стало местом сбора и способствовало общению благодаря этому, скорость тоже позволяет желать лучшего.
Резюмируя, вот что хотелось бы сказать: сам отдых на Шри-Ланке прошел у меня замечательно, но это в основном благодаря классной компании, которая мне повстречалась, и совместно организованным мероприятиям, если отбросить этот момент и отбросить не слишком доброжелательное отношение шриланкийцев к туристам, а оценивать только отель, то можно оценить его на среднем уровне. Чего-то интересного и качественного я не увидел, с другой стороны я ехал не в отель, а в Шри-Ланку и отель основные свои функции выполнил хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?