АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 30 по 7 мая 2009 г. Территория на 5! Красивая...

Отдыхали с 30 по 7 мая 2009 г.

Территория на 5! Красивая и чистая.

Номера на 4, мы жили в Марин клаб (бунгало), они только после косметического ремонта, простые, но нормальные.

Еда на 4, все свежее, но выбора особого нет. Было и мясо, и рыба, все вкусное, но детей накормить тяжело, а для взрослых нормально. Отравлений при нас не было.

Обслуживание на 2! Анимация была и, довольно, таки ненавящивая. Аэробика, детская дискотека. Вот и все. Очень навящивыми были ребята предлагающие нам разные виды отдыха (катание на яхте, массаж и т.д.) Спишь ты себе спокойно на пляже, а он тебя будит и ... начинает грузить. Пока все не выслушаешь и 5 раз не откажешься - он не уйдет. Еще они там травять "что-то" на пальмах какимто жутким раствором. Вот идешь на завтрак (либо уже лежишь около бассейна), а они из пульвелизатора начинают пальму обрабатывать над твоей головой! Я это и на вкус попробовала, и одежду отстировала! Им пофиг! "Сори" и дальше поливают над твоей головой. В "кормушке" (основной ресторан) тоже особо не торопятся, да и в других, платных ресторанах также. Напитки по 30 мин. ждали. Но это же Египет, все предсказуемо.

Лично мы (7 человек) на что расчитывали, то и получили. Без амбиций и притензий!

Пляж - на песок это не похоже, вход с пантона, абсолютно нормального, людей прилично, но "пробок" нет.

Риф очень красивый. Ехать по этому поводу за деньги дополнительно не советую! Это все происходит в этой же бухте.

В Шарме были два раза, для смены картины рекомендую, прикольные рестораны с морепродуктами).

Детских бассейнов 2! И ненужно писать фигню про 4!

Хотелось бы расказать об экскурсии в Каир!!!!! Вот это ЯРКО!

Мы решили лететь на самолете, чтоб сэкономить время. В 6.00 был запланирован вылет. Вылетели в 8.00. В связи, с неисправностью самолета. Исправили. Экскурсия была интересна, ненудная, нам понравилось. За это особое спасибо гиду "дяде Мише". Вылет обратно на 18.00. Нам сказали, что вылет откладывается до 20.15.... Потом наш гид, Ахмед, раздал нам посадочные талоны без фамилий!!!! Абсолютно пустые. Правда у некоторых из нас были фамилии несоответствующие нашей группе. Вот этим представителем туроператора Пегас было сказано: хотите лететь - берите эти посадочные талоны, не хотите - сидите в Каире и ваши проблемы, как вы вернетесь обратно. Вашим самолетом были отправлены другие люди по вашим фамилиям, исправлять мы ничего не будем. Все наши аргументы, что если с нами что-то случиться в полете, нас никто не идентифицирует, его не убедили! В полете случилось! У нас не вышло шасси, 1 час 15 мин мы кружили на Шармом, сбрасывали топливо, в это время совсем неопытный экипаж начал нас обучать правилам аварийной пасадки. У них ничего не получалось. В один момент, когда один из пассажиров взял инициативу на себя, мы начали понимать, что нам делать. Отрепетировали положение пассажира при аварийной пасадке, т.к. между креслами никто не помещался мы придумали свой вариант. Отрепетировали аварийные выходы.. сняли все острое с себя, одели одежду с длинными рукавами на случай пожара. Извините, засунули паспорта в "надежные места", чтоб не выпали при ударе (мы ж формально не летели в этом самолете)- командир экипажа громко объявил готовность к аварийной пасадке... за 2 минуты до нашего приземления случайно выпало шасси.... Никто не может представить себе степень нашей радости. Плакать начали все, вклучая стюартов.. На взлетной полосе нас встречали многочисленные машины скорой помощи, пожарные. Смотрели, как на мертвецов. Вообщем, когда на следующий день в отеле мы рассказали это все представителю Пегаса Евгении, она даже не дослушала до конца-сказала, если вам не везет - это ваши личные проблемы и нефиг мне голову морочить, развернулась и заговорила п моб телефону на абсолютно другую тему. Вот тебе и сервис! Отдыхом мы впринципе довольны. Дети счастливы, а для нас это самое главное. После этого авиапутешествия я врядли захочу кудато лететь в ближайшее время. Итак многое переосмыслено.

Добавлено 07.05.09 21:51 (3 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв