АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 8005
Фото: 11

Бронзовый статус

1 630
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
декабре 2015
04.12.15 - 12.12.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший уютный отель

Первый раз были сразу после реконструкции в январе 2014 года.Конечно же тогда было обслуживание на высшем уровне. Сейчас же обслуживание имело недочеты, но закрывали на это глаза, так как движение в отеле постоянное по заездам, персонала не так уж и много, и они просто физически не успевали всех удовлетворить. Так могу сказать что твердая 4, ближе даже к 5 .

Итак, летели Киев-Дубай- Коломбо а/к Флай Дубай. Перелет отменный, хоть и очень долгий.Безопасность для меня превыше всего, соответственно я готова терпеть все неудобства по ценам и сидениям (но кресла и правда неудобные).

В среднем. весь маршрут в одну сторону занимает вместе с трансфером и пересадкой около 21-22 час.

Отель расположен сразу на берегу океана, соответственно, просыпаться вы будете под шум прибоя. Отель имеет сквозное лобби с выходом на океан. номера все также расположены с видом на океан, просторные и из натуральных материалов:стекло, лен, дерево.. Первые этажи выходят на бассейн, вторые этаже имеют балконы с которых очень приятно наслаждаться могуществом океана.

В отеле также есть довольно таки неплохой спортзал.

Питание очень хорошее: вкусно, сытно, разнообразно.

Персонал и обслуживание. Ну вы сами понимаете что чаевые оставлять принято,1-2$ делают свое дело.Уборка номера нормальная, за неделю два раза меняли постельное белье, каждый день достаточный комплект чистых полотенец, пополнение мыльно-пыльных принадлежностей., выкладывание цветочков по кровати и плетение всевозможных зверюшек из полотенец.

В ресторане все работают слаженно, быстро, тихо. Шеф-повар выходит к посетителям и спрашивает все ли ок по еде.

Топ-менеджеры к ужину переодеваются в форму официантов и обслуживают посетителей, тем самым узнают настрой и пожелания иных. За это твердая пятерка.

Ну в третий раз я уже туда не поеду) Но Шри Ланка манит постоянно.

Совет: день меняйте сначала в аэропорту, потом мы ездили на общественном транспорте (кому интересно,расскажу как добраться и куда именно) в город, меняли в банках по такому же курсу. При покупке чего-либо - торгуйтесь! Обязательно! Будь то фрукты, или одежда.

Возьмите с собой на гостинец шоколад для персонала.Они будут очень этому рады.

Добавлено 15.12.15 15:47 (2 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация