АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Andaman Phuket by Sunny Group, Andaman Playa (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в декабре 2015
29.11.15 - 13.12.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

тройке соответствует!!!

Отдыхали в отеле в декабре. Если выбор--переночевать, то подходит идеально. Мебель хорошая, номера убирают ежедневно, но чтобы вымыли пол, просили отдельно, а так--просто подметают. Белье меняют ежедневно. Ставят поллитровые бутылки с водой. В номерах есть сейф, что очень удобно. Удивило то, что в номерах только жидкое мыло висит в ванной. Чтобы мыть руки, мы разрезали бутылку и налили мыло в нее, чтобы не тянуться через ванну, чтобы вымыть руки. Ни шампуня, ополаскивателя, зубной пасты, щетки, бритвы, к чему мы так привыкли, не было. Электричество работало только от ключа, так что когда приходишь в номер, невозможно дышать от жары и духоты, пока кондиционер немного охладит воздух. Так и спали с ним, включенным. В отеле есть Маша. Что она там делает, вообще непонятно. О чем бы мы ни спросили , она сразу называла сумму, причем эти услуги предлагаются обычно бесплатно. "Давайте свожу в магазин, это будет стоить столько-то. А в этот магазин любой отвезет бесплатно. Позвонить гиду--платите. Вообще--в глазах деньги. На завтраки ели яйца с хлебом с маргарином, кофе , чай. Да, еще были ананасы и арбузы. Завтраки в 7.00, и если у кого-то экскурсия тоже в 7.00, лягут трупом, не дадут выпить чашку кофе, не пустят ни за что. Рынок рядом. Прямо за рынком протекает речка-канализация и запах стоит на всю округу. Сначала это вообще шокировало, но потом привыкли. Брали экскурсии почему-то у отельного гида, думали, что надежно. Но не тут-то было. Экскурсии Александр переносил, даты называл, а насчет времени приходилось ему всегда перезванивать и уточнять. Сами экскурсии, конечно понравились, если бы не они, то отдых был бы потерян. Хотя мы разговаривали с туристами и узнали, что в южной части Патонга есть пирс, и оттуда недорого возят на близлежащие острова с голубой водой и белым песочком, так что, если у кого нет средств на экскурсии--неплохой вариант, но мы узнали о нем только в аэропорту, в котором просидели 8 часов без объяснения причин задержки. Спросить было просто некого. Торгуются тайцы только на пляже, где цены в три раза выше, а так очень тяжело с ними договариваться. Понравился массаж, но нужно смотреть, в чьи руки попадаешь. Лучше выбирать массажиста среднего возраста и непассивного. Надеюсь, что на Пхукет больше не поеду. А отель лучше выбирать на севере Патонга. Да, еще при заселении нам выдали дисконтную карту, она все время валялась без дела, но хорошо, что мы ее не потеряли, а то штраф--1000руб на наши деньги.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • новая меебель
  • далеко от моря
Добавлено: 15.12.2015 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

С женщинами отдыхали в одно время. Судя по отзыву соседи отдыхали в отеле 6 звезд. Мы местную сим-карту еще в первую свою поездку не смогли в айфон вставить. Звонили с стойки ресепшн (нам Мария тоже говорила, что платно). Звонки 20 бат это около 14 гривен за разговор. Не дешево, но есть и симки тру-мув, нужно только счет в сэвэн март или фамили март пополнить. Привык наш брат к халяве, но отдохнуть там имея 100 долларов на весь отпуск, не получится. Изобретательности нашим не занимать. Не зря говорят, голь на выдумку хитра.
Дисконтная карта - вещь нужная. Не зубудьте спросить на ресепшн при заселении - дает скиду на кафе. Сколько не помню, но чек с ней был меньше на 100 бат за двоих.
Я с супругом такси заказывали от отеля. Так на карон местные таксисты 700-800 бат хотят. Через Машу ездили за 600 туда-обратно. Рады что в отеле есть такой сервис-менеджер. Мы отдыхали в Саншайн, ходили в Андаман лишь на завтраки. Перед Симиланами, знали что заберут в 6, за день до заказали коробку с завтраком.
Внимательно читайте правила отеля при заселении! При нас ребята попытались на завтраке набрать воды в полуторолитровую бутыль из кулера. Первый раз их предупредили, что делать так нельзя (ничего с завтрака не выносится), на второй день снова подобная история - официант молодых оштрфорвал. Кто виноват - вопрос. В каждой стране в отелях свои правила, у нас неприятных ситуаций в Саншайне не было.
Активно пользовались на массаже дисконтной картой.
Ну и с мылом та же история - только жидкое. Но нам это настроение не могло испортить! В мире столько прекрасного, чтобы на отдыхе еще и по поводу мыла заморачиваться. Для экономных советую читать отзывы и везти с собой.
Такое ощущение складывается, что комментарии пишут специально засланные люди?! Отзыв написан в точности ...как есть на самом деле!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Шабанова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 398
  • Фото: 1
0 Благодарностей