АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2820
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
21.11.15 - 03.12.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Всем доброго дня. Вернулись из этого отеля 04.12.2015 года. Хотела написать пару слов об отели и самое главное об тур операторе который нас сопровождал. Это оператор Анекс Тур.

Отдыхали семьей 3 человека, два взрослый и ребенок 11 лет. Из Москвы долетели отлично. Встретили нас тоже без проблем. В аэропорту пришлось подождать наверное с пол часа или минут сорок. Загрузили нас а большой автобус и оправили по отелям. Мы оказались самые последние, и так получилось, что водитель не знал где находится наш отель и около него мы прокатались несколько раз, пока нас не высадили.

У этого отеля, как уже писали, два ресепшена. Один в главном корпусе и один в нижнем, туда куда селят русских. Нам сказали подождать. Через несколько минут пришла представитель отеля русскоговорящая Даша. В нескольких фразах описала нам отель и раздала ключи от номеров. Дали нам номер на 3 этаже с непонятным видом. Муж сразу сказал, что мне не нравится. В номере была сразу приготовлена дополнительная кровать для ребенка. Решили переночевать и потом решать с номером. Так как после перелета хотелось очень кушать, мы оставили вещи и пошли искать обменник и где можно было пообедать. С этим проблем вообще ни каких, так как все нашлось радом.

Самое интересное началось вечером. Оказывается этот корпус выходит на улицу и по вечерам в ресторане нашего отеля играет живая музыка, таец очень жизнеутверждающе играет на барабане и так же хорошо и громко там поет девушка. Мы прокрутились на постели до окончания этого "волшебного концерта", и никак не могли уснуть. На следующее утро у нас была запланированная встреча с отельным гидом. Отельный гид это вообще отдельный разговор.

Хотела написать коротко, но не получается.

Отельный гид которого звали Виталий совсем мало рассказал об отели и очень много об продаваемых им экскурсиях. После того как мы все это прослушали решили купить у него три экскурсии и узнать об обмене номера с доплатой. Нам радостно продали экскурсии и пообещали рассмотреть возможность замены номера. Так как это был понедельник о Даша не работала у нее был выходной мы подошли с Виталием на ресепшен и вроде как договорились с Марио (это таец), о том что завтра к 11.00 можно подойти и посмотреть два номера. С доплатой переехать в любой из них. Мы сказали, что завтра будем обязательно. Утром мы не пошли на море, а плавали в бассейне. Подойдя к 11.00 к ресепшену мы встретили Дашу и Виталия. Когда стали объяснять Даше зачем мы тут, она удивилась и сообщила нам, о том, что номер на нас ник то не бронировал и только на завтра это можно сделать. При дальнейшем разговори мы выяснили, что Марио наверное просто про нас забыл и не смог забронировать нам номер. Оказывается, как и потом это еще не раз выяснилось, что отельный гид Виталий нужен только для того что бы продавать больше и по дороже экскурсии.

Мне до сих пор не понятно зачем он там нужен. Ни помощи, ни внимания, ни заинтересованности в отдыхе туриста у него нет. Это потом еще раз подтвердилось по нашему отлету.

В целом отель и отдых очень понравился! Еды кругом очень много, она разнообразная и очень вкусная. В отели завтраки очень достойные! С ребенком вообще не было проблей чем то накормить ее.

Пляжи два! Мы ходили на Кайрон, там песок который поет под ногами и волны! На Кате спокойное море и много народа! Но это на вкус отдыхающих.

По отлету. На кануне вечером нам позвонила девушка и сообщила, что завтра нас заберут в 9,20. Мы утром позавтракали, сдали номер и стали ожидать отправки. Время подходило к 10.00. Тут появился отельный гид Виталий, который опять ожидал очередных денег за экскурсии. Нас он вроде не заметил и не поздоровался, как будто нас нет. В ожидании отъезда еще была одна пара которой как и нам сообщили о времени выезда из отеля. И когда я начала понимать что что то тут не так, я обратилась к Виталию. Он сделал такие удивленные глаза и спросил точно ли мы летим в Москву?. Потом посмотрел в ноутбук и сообщил, что нас забирают в 15.20. и не понятно почему нам еще дополнительно не сообщили...

Мы конечно поклялись, что больше не будем путешествовать с Анексом... Пришлось как бомжам без полотенец плавать в бассейне и обедать в ресторане отеля.

Отель очень хороший, но что касаемо отельного гида, это просто жуть! Всем хорошего отдыха!

Если есть вопросы, я с удовольствием отвечу на них!!!

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший отель.
Минусы отеля
отвратительный отельный гид виталий.
Добавлено 15.12.15 11:39 (4 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 27.12.15

У этого отеля, как уже писали, два ресепшена. Один в главном корпусе и один в нижнем, туда куда селят русских.
Туда не селят русских. Туда заселяют тех кто выбрал при заказе тура и следовательно заплатил за самые дешёвые номера супериор.

09:28 28.12.15

Да, я наверное не правильно выразилась! Именно так, заплатил за самые дешевые номера! Спасибо, что поправили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)