АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
15.11.15 - 22.11.15
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Помпезно!

Ноябрь- жаркий песяц для тусовки в Бангкоке) прилетели с Самуи, предварительно накупались, назагарались, нашопились в Сингапуре) остановились на недельку, N 5603. Отель слишком разрекламирован! Видимо все хотят побывать на площадке, где снимали знаменитый "Мальчишник") слишком много помпезности и гонора) На самом деле ничего особенного нет! Указанную модерновую мебель) не заметили! Конечно персонал выдрессирован на славу! Завтраки потрясающие воображение, но жарища в ресторане портит действо( жили на 56 этаже башни, виды потрясающие, во ведь как говорится-" Красота приглядится") так и вышло, через два дня перестали удивляться виду на красавицу Чао прайя) в общем отель тянет на хорошую 4* не более! Дрезкод приметивен и действует только на бумаге))) могу сказать только одно,- отельерам стоит пересмотреть ценовую политику! Сей отель не стоит таких денег! И думаю, что только цена может отпугнуть гостей и вряд ли кто то поселится в него еще раз. Знаменитый и широко разрекламированный ресторан Сирокко- просто смешон! Люди приходят туда только, чтобы сделать фото с высоты птичьего полета. Кухня среднестатистическая) ценообразование скорее не от эксклюзивности блюд, а от присутствия Мишленовского повара) оставили 350$ не поняли за что?))) моя дочь( ресторатор) долго смеялась над бумажной коробочкой на столе в которой лежали бумажные пакетики со специями)))! В ресторане нет меню на русском языке! Что затрудняет определения с заказом блюд! Хотелось бы ( исходя из цен)))) знать подробнее о блюдах из мяса рыбы или птицы! Не все русские владеют тонкостями написаными по- английски))) конечно надо признать сервис отличный! Фойе и холлы отеля великолепны! Рояль на ресепшн- необычно и трогает душу! Игра маэстро завораживает! Встречают прекрасно! Но..... Стояние в очереди на лифт........ Убило наповал( конечно доя гостей башни лифт отдельный, но что делать гостям с 1- ого по 50- ый этажи?)))) получасовое ожидание))) лифты медленные и старые. Нюансов много, много хорошего и много неприемлемого, удивлена ценой! Ожидали немного другого! Но.... это не испортило нам впечатления о моём любимом Бангкоке!

Рекомендовать не возьмусь(

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.12.2015 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
kulenka Кулагина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2011
  • Страны, города: 19 / 40
  • Отзывов: 36
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 15 281
  • Фото: 221
0 Благодарностей