АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2015
03.05.15 - 15.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель, на который египтянам плевать.

МИНУСЫ.

Посещение врача стоит 30$, при том, в страховом договоре оплачено все. Без оплаты ему 30$ он не принимает!!!! Приходится идти жаловаться гиду. Только после этого решается полностью за счет страховки и без лишних 30$.

Сам мед пункт очень грязный-состояние подвала-смотрите сами на фото. Врач без халата...!

Отель в раздолбаном состоянии и давно требует ремонта.

Пиво кончалось около 12 часов каждого дня. Что это за ол инклюзив такой?! Мы говорим-мы заплатили, а они нам в ответ-а у нас кончилось! Пиво наливают в маленькие пластиковые стаканчики

В баре на пляже попросил сок-официант принес стакан, из которого уже пили!

Сок-качество-жуть-Юпи.

Полотенца старые изношенные, грязные (фото прилагаю)

Общий кондиционер в жилом корпусе не работает-духота и жара были постоянно.

Напора воды нет-помыться проблема! Сообщили администратору, но результата не было

Мухи в столовой постоянно!

Комары на территории и в номере постоянно. За две недели один раз видели обработку от насекомых и в тот день их не было.

Половина горок водяных не работает и давно.

Розетки в номере не все работают-не удобно.

Текучка кадров. При нас многие работники сменились. С другими разговаривали-многие местом работы не довольны и планируют увольняться.

Надо вставать рано чтобы шезлонги занять.

Полотенца воруют. Штраф 15 долларов.

Навязчивый сервис-мешают отдыхать, слишком много рекламщиков. Пусть сидят на местах-кому надо сами подойдут.

Туалеты часто не убраны в ресторанах, бумаги нет.

Спортивный зал грязный! На наше требование убраться в зале действий не последовало! (фото прилагаю)

Души не все работают, туалеты грязные, бумаги нет.

Питание каждый день одно и тоже! Мясо давали 1 раз в неделю-по понедельникам.

В рестораны не попадешь-мест нет.

ПЛЮСЫ.

Приехали в отель около 23 часов. При этом ресторан уже не работал, но нас покормили-молодцы.

Пляж чистый. Персонал на пляже приветлив, особенно спасибо Yosef 554.

За каждое мной написанное слово готова разговаривать с менеджером лично! Хотя ясно, что происходящее в отеле известно всем! И это возмутительно! За эти же деньги люди другими отелями были очень довольны!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • накормили ночью поздно когда приехали
  • пиво кончалось в 12 дня
  • мед обслуживание
  • расположение отеля
  • не убраны туалеты
  • спорт зал грязный
  • полотенца грязные в номерах
  • напора воды нет
  • воруют полотенца на пляже
  • мало шезлонгов
  • мухи в столовой
  • комаров полно-не обрабатывают
  • кондиционер общий не работает нормально
  • питание
Добавлено: 14.12.2015 16:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:33 18.12.15
Здравствуйте , Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы разочарованы отдыхом в нашем отеле. С вашего позволения мы хотели бы прокомментировать некоторые моменты. Медицинскую страховку гости оплачивают при покупке тура и получают на руки договор со страховой компанией, в котором указаны все детали, в том числе информация о безусловной франшизе при обращении к врачу (сумма, которая взимается единовременно по каждому страховому случаю в счет тех расходов, которые понесёт страховщик). Мы всегда советуем гостям внимательно ознакомиться с условиями их страхового договора во избежание недопонимания и, как следствие, возникновение чувства недовольства. Приносим извинения за задержку в поставках пива в пляжные бары в период Вашего отдыха, однако стоит заметить, что Вы отдыхали в отеле полгода назад, с тех пор ситуация изменилась. Все напитки в отеле предлагаются местного производства очень известных в Египте торговых марок. Что касается недочётов по номеру, то обращение к Guest Relation обычно очень эффективно в данном вопросе, поскольку наши сотрудницы ставят на контроль выполнение гостевых заявок. Что касается наличия насекомых, то обработка территории проводится ежедневно путём окуривания, а также по запросу гостей мы предоставляем обработку номера спреем. Что касается мясных блюд, то напоминаем, что ежедневно на обед и ужин предлагается блюдо из говядины, мяса птицы и рыбы на шведском столе. Менеджер ответственного отдела контролирует соответствие ассортимента стандартам. Что касается отдыха на пляже, то там имеются специально отведенные места, где находятся только лишь гости, а продавцам запрещено посещать данную территорию. Относительно остальных замечаний, по поводу чистоты спортивного зала, туалетов на территории отеля, недостаточного разнообразия еды, Вам всегда можно обратиться к Guest Relation в холле отеля для быстрого решения вопросов. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Руководство отеля было проинформировано обо всех Ваших комментариях для проверки и принятия необходимых мер. Приятно слышать, что Вы остались довольны работой и гостеприимством нашего персонала, а также прекрасно оборудованным и чистым пляжем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Милрадова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.12.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 566