за последние 30 дней
Отель, на который египтянам плевать.
МИНУСЫ.
Посещение врача стоит 30$, при том, в страховом договоре оплачено все. Без оплаты ему 30$ он не принимает!!!! Приходится идти жаловаться гиду. Только после этого решается полностью за счет страховки и без лишних 30$.
Сам мед пункт очень грязный-состояние подвала-смотрите сами на фото. Врач без халата...!
Отель в раздолбаном состоянии и давно требует ремонта.
Пиво кончалось около 12 часов каждого дня. Что это за ол инклюзив такой?! Мы говорим-мы заплатили, а они нам в ответ-а у нас кончилось! Пиво наливают в маленькие пластиковые стаканчики
В баре на пляже попросил сок-официант принес стакан, из которого уже пили!
Сок-качество-жуть-Юпи.
Полотенца старые изношенные, грязные (фото прилагаю)
Общий кондиционер в жилом корпусе не работает-духота и жара были постоянно.
Напора воды нет-помыться проблема! Сообщили администратору, но результата не было
Мухи в столовой постоянно!
Комары на территории и в номере постоянно. За две недели один раз видели обработку от насекомых и в тот день их не было.
Половина горок водяных не работает и давно.
Розетки в номере не все работают-не удобно.
Текучка кадров. При нас многие работники сменились. С другими разговаривали-многие местом работы не довольны и планируют увольняться.
Надо вставать рано чтобы шезлонги занять.
Полотенца воруют. Штраф 15 долларов.
Навязчивый сервис-мешают отдыхать, слишком много рекламщиков. Пусть сидят на местах-кому надо сами подойдут.
Туалеты часто не убраны в ресторанах, бумаги нет.
Спортивный зал грязный! На наше требование убраться в зале действий не последовало! (фото прилагаю)
Души не все работают, туалеты грязные, бумаги нет.
Питание каждый день одно и тоже! Мясо давали 1 раз в неделю-по понедельникам.
В рестораны не попадешь-мест нет.
ПЛЮСЫ.
Приехали в отель около 23 часов. При этом ресторан уже не работал, но нас покормили-молодцы.
Пляж чистый. Персонал на пляже приветлив, особенно спасибо Yosef 554.
За каждое мной написанное слово готова разговаривать с менеджером лично! Хотя ясно, что происходящее в отеле известно всем! И это возмутительно! За эти же деньги люди другими отелями были очень довольны!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы разочарованы отдыхом в нашем отеле. С вашего позволения мы хотели бы прокомментировать некоторые моменты. Медицинскую страховку гости оплачивают при покупке тура и получают на руки договор со страховой компанией, в котором указаны все детали, в том числе информация о безусловной франшизе при обращении к врачу (сумма, которая взимается единовременно по каждому страховому случаю в счет тех расходов, которые понесёт страховщик). Мы всегда советуем гостям внимательно ознакомиться с условиями их страхового договора во избежание недопонимания и, как следствие, возникновение чувства недовольства. Приносим извинения за задержку в поставках пива в пляжные бары в период Вашего отдыха, однако стоит заметить, что Вы отдыхали в отеле полгода назад, с тех пор ситуация изменилась. Все напитки в отеле предлагаются местного производства очень известных в Египте торговых марок. Что касается недочётов по номеру, то обращение к Guest Relation обычно очень эффективно в данном вопросе, поскольку наши сотрудницы ставят на контроль выполнение гостевых заявок. Что касается наличия насекомых, то обработка территории проводится ежедневно путём окуривания, а также по запросу гостей мы предоставляем обработку номера спреем. Что касается мясных блюд, то напоминаем, что ежедневно на обед и ужин предлагается блюдо из говядины, мяса птицы и рыбы на шведском столе. Менеджер ответственного отдела контролирует соответствие ассортимента стандартам. Что касается отдыха на пляже, то там имеются специально отведенные места, где находятся только лишь гости, а продавцам запрещено посещать данную территорию. Относительно остальных замечаний, по поводу чистоты спортивного зала, туалетов на территории отеля, недостаточного разнообразия еды, Вам всегда можно обратиться к Guest Relation в холле отеля для быстрого решения вопросов. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Руководство отеля было проинформировано обо всех Ваших комментариях для проверки и принятия необходимых мер. Приятно слышать, что Вы остались довольны работой и гостеприимством нашего персонала, а также прекрасно оборудованным и чистым пляжем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?