АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10654
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле в ноябре 2015, ездила со взрослой...

Отдыхала в этом отеле в ноябре 2015, ездила со взрослой дочерью. Впечатление об отеле осталось двоякое. Тур покупала у Пегаса, там отель стоял как 4*, но сразу скажу, на 4* он абсолютно не тянет, раньше останавливалась в отелях 3*, уровень сервиса был значительно выше.

Приехали в отель в 11 утра, сразу заселять не стали, показали на табличку – заселение в 14-00. Оставили на рецепшен вещи и пошли менять деньги (нужно было 500 батт на депозит) и искать где позавтракать. В 12-30 вернулись в отель, ждать заселения, и были приятно удивлены, нам выдали ключ от номера. Это был номер на 8-ом этаже в 3-ем корпусе отеля, окна выходили на улицу. Номер понравился, свободный, красивый, большой холодильник, фен, платного бара не было. Все номера с балконами, на балконе есть перекладина для сушки белья. В первую же ночь я проснулась от шума дискотеки и криков диджея на английском языке! Спать было не возможно! Дождавшись утра, я пошла на рецепшен, объяснять суть своей проблемы жестами и скромными знаниями английских слов. Меня поняли и без проблем дали номер в другом корпусе. В дальнейшем я познакомилась с соотечественниками в отеле, так вот у них была точно такая-же ситуация. У меня сложилось впечатление, что они знают о проблеме шума в 3-ем корпусе и заселяют гостей сначала в него, вдруг кто постесняется попросить другой номер. Второй номер дали в 1-ом корпусе (в котором рецепшен) на 2-ом этаже, также окна на улицу – на центральный вход. Номер оборудован для инвалидов, очень свободный санузел, по периметру идут поручни. За счет этого номер немного короче, чем был у нас в 3-ем корпусе, остальная обстановка точно-такая же, платный бар был. Обслуживанием номера остались довольны, полотенца меняли каждый день, каждый день две бутылки воды, набор для кофе и чая. То, что мебель в номере пластиковая и полы кафельные, для меня большой плюс, меньше пыли, на которую у меня аллергия. Кровати хорошие, по две подушки, постельное белье белое. Телевизор в первые дни ловил 3 русских канала, потом настройки почему-то изменились, осталось только 2. Сейф в номере, при заезде не работал, были севшие батарейки. После обращения на рецепшен, наладили за пять минут. Не хватает шкафа и выдвижных ящичков у столов. Вся одежда висела на виду, а стол был завален нами всякой мелочью, убрать с глаз мелкие предметы было не куда. Создавалась неопрятная обстановка.

Питание. У нас были завтраки. Само меню большое, однообразное как и во всех отелях, каждый день были блюда из мяса, птицы, роллы, фруктов мало, каждый день арбуз и ананас, дважды за 10 дней выносили по тарелке еще одного фрукта, когда тарелка пустела, ее просто уносили, кто успел – тот и съел. Сладкий стол совсем не понравился, пирожные какие-то однообразные, все на один вкус, как сухой бисквит. А вот за обслуживание в ресторане я ставлю оценку «2»! Ресторан для отеля из трех корпусов маловат, столики наставлены часто, в какое бы время мы не приходили на завтрак, свободных столов было очень мало. И все они стояли с грязной посудой! Приходилось садиться за такой стол и сдвигать чужую грязную посуду на край! И эта посуда так и стояла на столе когда мы уходили с завтрака! Где они, невидимые официанты? Столы никто не вытерал, стояли с крошками и каплями. Начиная с середины завтрака, заканчивались чашки и чайные ложки на кофейном столике. Чтобы не терять время в ожидании чистой посуды, наливали кофе в стаканы для сока и размешивали сахар столовыми ложками. Вот это сервис!

В отеле два бассейна, тот который на крыше, менее многолюден, туда мы и ходили загорать. Наше пребывание с Паттае совпало с фестивалем фейерверков, замечательное зрелище. Мы наблюдали его на набережной. На крыше возле бассейна были расставлены столы и организован бар, откуда люди наблюдали за салютами и употребляли пиво. Так вот последующие два дня никто не убирал грязную посуду на столиках, которая стояла с остатками еды, валялись стаканы от пива. Было очень неприятно загорать среди этого срача. После этого зрелища я стала сомневаться, чистят ли вообще воду в бассейнах?

В 3-м корпусе на первом этаже как зайдете – направо, есть прачечная, стоят стиральные машины-автоматы, есть сушилка белья, гладильная доска и утюг. Стирка платная, стоит 40 батт, сама не стирала, но гладить одежду ходила – это бесплатно

Расположение отеля супер! В центре, вторая улица, это даже плюс, чем дальше от первой улицы, тем дешевле цены в кафе, на массаж. Выходить можно на Вторую улицу из рецепшен, или на Центральную через отель Белла-экспресс.

Постояльцы индусы нам абсолютно не мешали, ну посмотрели на нас мужчины, мы посмотрели на них, улыбнулись друг другу и разошлись. В нижнем белье у бассейна их не замечали.

В целом отдыхом остались довольны, настрой сразу был позитивный. Ну а если в отеле не повысят уровень сервиса, то через год-два, когда пообветшает обстановка, туристы будут выбирать другие отели.

Отвечу на вопросы.

Плюсы отеля
расположение просторные номера
Минусы отеля
обслуживание в ресторане нет русскоязычного персонала
Добавлено 13.12.15 18:01 (4 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 17.03.16

Нет русскоязычного персонала,это минус не отеля,а ваш,то что вы не знаете языка,вы все-таки в Тайланде,а не в России,чтобы с вами по русски общались

09:08 20.09.19

А вы прям учите язык страны в которую едите?? Смешно и похвально. Но не все, как вы.
Нам отсутствие русскоговорящих конечно не мешает, но зачем так категорично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (8)