АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2654
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
20.11.15 - 04.12.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начнем с того, что выбрали Доминикану как место отдыха...

Начнем с того, что выбрали Доминикану как место отдыха для проведения медового месяца. До этого муж 4 года назад отдыхал в Доминикане, но в другом отеле- остался очень доволен. Прочитав отзывы, посмотрев фотографии отеля Be life- решили на нем и остановится, как вариант цена-качество . НО!!! По приезду тут же начались разочарования.... 1. НОМЕР - категория superior, номер 9111 (корпус 9) Само местоположение корпуса было не плохое.. но мебель очень старая, штукатурка сыпалась, на стенах был грибок, потолок в ванне был из панелей, одна из которых отваливалась, так же по утрам в ванне сидел таракан. Потолок в коридоре (около шкафа) при дожде постоянно протекал, на полу от этого была лужа. Весы не работали (попросили заменить батарейку- это сделали лишь с 3 просьбы, но через день они опять перестали работать). Дверь шкафа купе еле держалась, под конец вообще отвалилась. 2.УБОРКА НОМЕРОВ происходила в хаотичном порядке (вешая табличку с просьбой убрать номер в 8 утра, придя в номер например в 17.00 номер был еще не убран). Постель менялась за 2 недели 2 раза. Банные принадлежности и полотенца не всегда комплектовались в полном объеме, иногда вообще не было полотенец и мы сами ходили просить их. Полы моют некачественно. 3.ОБСЛУЖИВАНИЕ - персонал и аниматоры не знают русского языка, русскоговорящая сотрудница Юлия делает огромное одолжение, что разговаривает с вами, всегда занята или говорит, что она ничего не знает, никуда не ходит ( не лезьте к ней) . Разговаривая с персоналом на английском или на испанском - делают вид, что не понимают тебя. Очень отличается отношение к русским туристам и туристам из других стран. Например придя к мексиканский ресторан (стол был заказан на 4 персоны) нам принесли порцию только для 2. В баре официантка опрокинула поднос на белую футболку мужа, не извинилась, протянула грязную тряпку которой вытирала столы. 4.ПИТАНИЕ достаточно однообразное, все жирное и с соусами . Фрукты и овощи полузеленые. 5.ПЛЯЖ ходили на дикий пляж пешком, в отеле на пляже мерзкие водоросли что в море, что на берегу. Вода мутная.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
очень грязное море
Добавлено 13.12.15 13:10 (2 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 13.12.15

Приветственные фрукты и ром (как молодоженам) принесли только через неделю и то при постоянном напоминании об этом персоналу гостиницы.

15:02 16.12.15

Отдыхали 3.12.15-11.12.15г. Чистая правда!

10:56 18.12.15

Отдыхали с 20.10.15-31.10.15 Бред полный!Ехать в Доминикану в САМЫЙ дешевый отель, и запрашивать как за супер-люкс - бред полный.

11:15 18.12.15

Интересно, за что отелю присвоили пять звёзд? В тройках сервис лучше, чем в этой якобы пятерки, хотя по обслуживанию даже не то чтобы 3 звёзд на заслуживает , в апарт отеле лучше сервис а насчёт самого дешёвого - есть и 3 звезды и ещё более бюджетные варианты размещений в отелях 5 звёзд ! ( occidental например ! )

18:06 21.12.15

Жили в этом отеле несколько дней во время информационного тура в октябре. Это был первый отель из тех, которые мы посетили, и оставил совсем неплохие впечатления. Да, номера там есть разные. Есть более старые, но есть и совсем новые. Аниматоры и обслуживающий персонал совсем не обязаны знать русский язык, все они очень приветливые, всегда здороваются, улыбаются. Из русскоговорящих есть еще девушка Мария, очень ответственно относится к своим обязанностям и старается, чтобы гостям было комфортно в отеле. Питание в отеле просто на высшем уровне. 6 ресторанов, не считая основного.Все по предварительной записи,входят в стоимость, у меня вообще сложилось впечатление, что еда и питье там - круглые сутки. Утром большой выбор фрешов из разных фруктов, вечером - огромный выбор морепродуктов. В мексиканском ресторане мы тоже обедали, не заметили к себе худшего отношения, чем к другим туристам. Единственное, с чем согласна, это водоросли в море. Неприятно. Отель не позиционирует себя как VIP 5*, и если рассматривать его с точки зрения цена-качество, то одно соответствует другому.

05:08 23.02.16

Здравствуйте,
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, нам действительно жаль что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Как правило, когда у гостей возникают какие- либо сложности, то всегда лучше обратится в Гостевой Сервис отеля или сообщить о неудобствах гиду, той тур компании с которой вы приехали. Когда у отеля есть возможность, то мы всегда стараемся поменять номер и/или удалить недостатки прислушиваясь к пожеланиям гостей.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы даша (1)