АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2015
29.11.15 - 10.12.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На отдыхе в Египте восьмой раз, ехали в Корал Бич Тиран...

На отдыхе в Египте восьмой раз, ехали в Корал Бич Тиран, а по воле "Пегаса" оказались здесь. Приехали в отель в 21.30 (задержка вылета), разместили быстро, в отношении покормить - развели руками. Ну мы народ смышлёный, достали одесский "сухой паёк" и с голоду не умерли. Территория отеля большая, ухоженная и .....ТИШИНА , это на утро мы только узнали, что он заселен только на 7%. Кормили нормально, если чего и не хватало - то это гриль (рыба, мясо), да и выпечка была "никакая"и скудный её ассортимент. Команда аниматоров работала хорошо, особое спасибо Аннушки из Тюмени, её танцы "зажигали" людей на пляже. Погода была хорошая, вода тёплая, топчанов всём хватало. Каждый день вечером народ веселился в лобби-баре (игры, конкурсы, танцы и т. п.) Когда уезжали на экскурсию не успевали позавтракать и опаздывали на обед на нашу просьбу дать "сухой" паёк получали отрицательный ответ. В день отлёта, а уезжали около 6.30, так же отправили голодными. Самый неприятный инцидент произошёл в начале нашего отдыха с барменом на пляже , который ведёт себя довольно хамовито, грубит, повышает голос на отдыхающих, может повернуться к тебе задом и беседовать с своими коллегами, а ты 5 минут должен стоять и ждать когда он соизволит тебя обслужить. На этот счёт мы сделали замечание директору ресторана и гл. менеджеру отеля они пообещали разобраться, после чего....он остался у "стойки", а мы в тот бар больше не заходили ))) Это и есть та самая "ложка дёгтя", которая никогда не позволит ни мне, ни моим друзьям, ещё раз приехать в этот отель. Реальная оценка этой "пятёрки" - 3,5 балла и я никогда не посоветую своим знакомым и друзьям ехать сюда отдыхать. В этой же бухте находится Султан Гарден или Корал Бич Тиран, поучитесь у них севису и отношению к отдыхающим и......народ к вам потянется.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большие комнаты
  • пляж защищен от ветров
  • наличие песчаного пляжа
  • ухоженная территория
  • ежедневное пополнения холодильника безалкогольными напитками
  • прокуренный центральный хол
  • риф полумёртвый
  • полотенца и бельё серого цвета
Добавлено: 12.12.2015 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

13:46 15.12.15
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана


Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
не понимаю, кто вам есть то не давал, там круглосуточный ресторан на входе в отель направо, когда главный ресторан закрыт, он открыт.
Правильно вы говорите, но в нём хоть "шаром покати", вас видно и это блюдо устраивает или вы там давно уже не были......
Испортился отель,поражает такие пустые отписки отеля,по факту ничего не меняют и не делают...Не поеду вообще в Египет с таким сервисом....
Да, автор на 100% прав. "Пегас" и ему подобные будут рассказывать байки, вы их слушайте, а заказывайте у местных. Ехать всё равно будите в одном автобусе, но зато по более низкой цене.....
Да, автор на 100% прав. "Пегас" и ему подобные будут рассказывать байки, вы их слушайте, а заказывайте у местных. Ехать всё равно будите в одном автобусе, но зато по более низкой цене.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
19:39 13.01.16
А дискотека была открыта,когда Вы были?
Турист
19:40 13.01.16
Была лет 5 назад-такая же история с Ланч-боксом-ничего не изменилось....Грустно((((
Турист
20:03 13.01.16
Гриль ресторан не работал на пляже?
Дискотека не работала, ведь в отели было всего около 80 человек, а "активных" половина....
Турист
21:14 14.01.16
А гриль-ресторан на пляже работал?
Единственное,что мне понравилось в Рожане-дискотека...
Нет, не работал. На пляже работал бар (о его работе я уже писал), рядом была кафешка, которая выдавала картофель и "ход-доги" проголодавшимся ))))
Полезный отзыв
нам рассказывают, что отель после ремонта. правда или все убитое, как на фотках?
Внешний вид зданий на хорошую "четвёрочку", садовники работают хорошо (подрезают, поливают), санузел у нас был хороший, вода круглосуточно и горячая и холодная, но проблемы начинаются как в номер войти, иногда открывали его по 10 минут и это не только у нас было, приходилось вызывать помощников, двери балконов если открывались, то закрыть их уже было практически не возможно (давно требуют замены), мебель расшатанная старая. Центральный холл отеля мрачный и прокуренный, интерьер ресторана" НИКАКОЙ" За наш период отдыха ни одного строителя я лично не видел ....
Отель убивается...из него высасываются все соки, как будто готовят к продаже. За 10 лет ни одного ремонта. Обещанная реновация с 01.12.15 по 30.04.16 не состоялась. Был в отеле 5 раз..но если не будет реновации желания ехать больше не возникнет. Не хочется валяться на сломанных шезлонгах и опасаться быть убитым сгнившим пляжным зонтиком...А какой был отель.....обидно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир Воложев
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 079
  • Фото: 0
0 Благодарностей