за последние 30 дней
Отель подходит для тех,кто постоянно находится в пути...
Отель подходит для тех,кто постоянно находится в пути, т.е.путешествует по стране. Собственно мы это и делали.До поездки не нашли отзывов и не представляли что нас ждет. Во-первых, принимающая сторона Tangerine tours limited и ее представитель отельный гид Амаль не проводил нас в отель, а пересадил на тук-тук и отправил самостоятельно. Нас сразу заселили в номер и мы поняли,что нет холодильника и шкафа для одежды,зато работал кондиционер и вентилятор. Кое-как на пальцах объяснились чего нам не хватает, работники отнеслись к нам очень доброжелательно и пытались помочь. Удивила система завтраков, нам принесли меню с ценами и мы долго пытались объяснить,что у нас система завтраков. В конце концов поели то,что принесли.Территория отеля небольшая,есть бассейн,но мы не купались. Самостоятельно искали выход к океану. До него минут 15-20 ходьбы. Все побережье было пустое,но очень красивое. Наш гид обещал приехать на встречу только на 3 день, т.к. у него много других туристов.Мы остались один на один со своими проблемами.Отель встречал постоянно гостей, на его базе проводились свадьбы и другие праздничные мероприятия. Было очень весело и постоянно звучала музыка, но отдыхать было невозможно, мы стали пользоваться берушами.Гид предложил только одну экскурсию в Канди, но мы уже до этого выбрали Сигирию (двухдневная экскурсия с заездом в Канди). Так ничего конкретного Амаль нам и не сказал,оставалось только ждать. Тут мы поняли,что отпуск и знакомство со страной под угрозой срыва и наши молитвы были услышаны,на берегу мы познакомились с прекрасными,добрыми и отзывчивыми людьми. [удалено модератором] Мы провели отпуск на отлично. Амаль подвел нас еще раз по крупному: по его вине мы опоздали на регистрацию рейса (не было автобуса во время),пришлось добираться с туристами которые улетали на 2 часа позже нас.Гид автобуса пересадил нас на такси,но было поздно. Спасибо русским туристам из Москвы и Украины, которые нам отдали свои симки и у нас была связь. Спасибо работникам аэропорта,которые посадили нас на следующий рейс без доплат. Русская служба поддержки посоветовала нам купить новые билеты,спасибо им за это...Мы получили колоссальный опыт и теперь знаем,что все надо проверять и не по одному разу, надо иметь надежные номера телефонов и немного денег в остатке.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?