за последние 30 дней
Отель в который хочется вернуться. Все прекрасно в нашем...
Отель в который хочется вернуться. Все прекрасно в нашем отдыхе, но есть одно но! Бронировали отель в январе,т.к. знали,что он всегда в стопе, приехав в 9.30 утра мы получили браслеты, карточки на полотенца и спокойно пошли бродить по знакомым местам, т.к в 2012 году мы уже отдыхали в TT Hotels Pegasos Club 4*( 3 отеля на общей территории). Пришли после обеда к 14.00 к стойки рецепшена и спрашиваем готов ли наш номер (фемели рум). Барышни засуетились, куда то стали звонить и через несколько минут к нам подошел человек, как мы поняли менеджер по работе с гостями. И началась Турецкая песня с извинениями, номеров хороших НЕТ! Вас же двое, мы предлагаем вам отличный номер с видом на море, но в
TT Hotels Pegasos Resort 5* , вы просто будите жить там 2 дня,а всеми услугами пользоваться TT Hotels Pegasos Royal 5, да мы вас запишем без очереди в АЛЯ КАРТ, и интернет по всей территории бесплатный. Нам показали очень достойный номер и мы не стали спорить.Вечером прогуливаясь в холле мы увидели очень много людей,которых заселяли (на них одевали браслеты другого цвета), потом мы узнаем,что они англичане и им нашлись хорошие номера. Через 2 дня хождения на пляж и ресторан в TT Hotels Pegasos Royal 5 из TT Hotels Pegasos Resort 5* я обратилась к этому менеджеру, напомнив ему,что 2 дня уже прошло. На что он мне ответил,что нет хороших номеров. Вот так относятся к гостям из СНГ. Первый раз вижу, что бы гостей делили по цветам браслетов. Нам очень нравится эта сеть отелей, но руководству отеля нужно учитывать,что люди за 6 месяцев покупают тур в их отель и являются постоянными гостями сети TT Hotels (ex.Suntopia Hotels)
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?