за последние 30 дней
Пожалейте своих детей!!!! Не рекомендую этот " отель"!
Добрый день!!! Мы с семьёй отдыхали с 06.11.2015 г-по 16.11.2015 г в отеле Golden five DIAMOND 5 * !!!! Я ПРОШУ ВАС ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ И ПРИНЯТЬ ЕГО ВО ВНИМАНИЕ !! УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ СОВЕРШИЛИ ОШИБКУ, КАК ЭТО СДЕЛАЛА Я НЕ ПОВЕРИВ В ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ ..ПОСЧИТАВ , ЧТО ИХ ПИШУТ ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫЕ ЛЮДИ! Начну с того , что я долго пыталась успокоить себя по приезду в Москву, чтобы на эмоциях не написать руководству Вашего отеля нелицеприятные отзывы ( один негатив и мат был в голове ) или же поехать и плюнуть в лицо представителю компании "Тез тур ", которая отправила мою семью 5 человек с двумя маленькими детьми(3-8 лет) и меня беременную в этот " Отель"! Сейчас я уже спокойна и могу объективно оставить свой отзыв ( без эмоций лишних).Сам отель не имеет никакого права называть себя 5-ти звездочным !!- скажите кто присваивал Вам звездность ? Ваш отель даже отелем назвать нельзя - это помойка и какое то место для испытаний и пыток людей !Эту поездку мы запомним на всю жизнь , мы её прозвали "остаться в живых "! Номера в отеле - отвратителены ( мебель старая, вонючая , с клопами , комарами которых не травят, грязные , шумные ( без какой либо шумоизоляции ..слышно даже когда кто то храпит в соседнем номере или почесался ), сантехника еле дышит все отваливается , полотенца и постельное белье напоминают половую тряпку ( я полы белее тряпкой мою )рванные и с пятнами, неработающие шкафчики , телевизор только работал в одном номере .. а у нас их было два ( конектед рум) ),номер комнат 2306,2305! Мои дети были все искусаны клопами , которых мы обнаружили под конец отдыха под кроватью, и комарами , которых не травят ( пришлось самим купить разетку и таблетки против маскит ) .. Персонал - это люди , которые по моему даже не понимают, что они работают в отеле и у них есть какие либо обязательства !! Никакого уважения к туристам !!!Я стояла на ресепшене с пузом и умоляла поменять постельное белье нам, т.к ребёнок описался и 7- мь дней спал на описанных простынях ! Постельное белье поменяли только к концу нашего отдыха , после того , когда я лично написала о просьбе убрать наш номер на трёх языках и плакат повесила на входную дверь !!!положила не 2$ а 5$ на кровать , чтобы хоть как то расшевелить уборщиков !!! Утюг просила в номер 4-ре дня , в итоге его принесли ночью и через час забрали ! на ресепшене персонал даже глаза не поднимают и делают вид , что Вас нет просто .. складывается впечатление , что ты разговариваешь сам с собой !! Пляж - море красивое , пляж хороший претензий нет , НО мест для всех туристов не хватает !!! Шезлонг нужно занимать в 5:30 утра , потому что в 6:00 уже все занято , а к 10:00 даже наступить некуда , т.к люди валяются прям на песке толпами !!! Еда - вот тут ожидал нас сюрприз !!! Я была в Египте 4-ре раза , но вот такой мерзкий шведский стол увидела впервые !!! Салаты все кислые и испорченные , еда безвкусная или же с корицей в котлетах мясных , которые невозможно есть ... Подача , как для свиней .. все набросано , уже один вид отталкивает ! Выпечка сухая и видно, что готовят её через каждые три четыре дня свежую ! Мяса нет почти , детский стол напоминает больше стол отходов ! Все 10 дней мои дети и я боялись кушать эту еду, мы жевали хлеб и отварные макароны, пили обычную воду ( т.к типа сок местный это одна сплошная краска- это вредно для детей , чтобы Вы понимали )!!!! Мои дети жили на шоколадках, печеньях которые я покупала на свои деньги в магазинах местных по 5$ за шоколадку !!!Дети умоляли меня увезти их домой , они были измучены укусами , без нормальной еды, бассейны все холодные -ледяные просто ( нет никакого обогрева бассейнов у Вас не врали бы ), на детских площадках в песок у Вас гадят кошки и маленьких посетителей ждут закопанные сюрпризы в виде кошачьего говна!!!Самый счастливый день за весь отдых у нас был - это день отлёта !!!!! По приезду домой дети ринулись кушать картошку с мясом , как с голодного края, жаловались отцу куда их Мама отвезла на пытки, а я со слезами на глазах, что своими же руками отдала деньги за этот отдых туркомпании поверив в её рекомендации !!! Никогда в жизни не приедем в Ваши отели !!!! Всем знакомым , и знакомым знакомых расскажем как Вы обманываете людей !!! Я напишу на всех сайтах отзывы , которые заслуживает Ваш отель и постараюсь максимально защитить и ограничить людей от выбора Ваших отелей !!!! Никогда и ни за что не езжайте в эту дыру !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Сообщаем Вам, что в мире нет единой классификации отелей, и в каждой стране имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма, в качестве определяющего фактора зачастую выступает количество предлагаемых отелем услуг. Напоминаем Вам, что в нашем отеле мы предлагаем гостям огромное разнообразие услуг: пользование всей инфраструктурой мини-городка Golden 5, бесплатное посещение главных ресторанов всех 7 отелей комплекса, посещение ресторанов А ля Карте, пользование Аква парком, спортивными площадками, тренажёрным залом, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, шоу Поющие фонтаны и многое другое. Также стоит обратить внимание на то, что стоимость тура в наш отель при таком наборе услуг более чем доступна. Номерной фонд нашего отеля довольно изношен и требует ремонта, что часто упоминается в комментариях гостей на данном сайте. Однако рациональный подход к оцениванию отдыха с позиции соотношения цены и качества позволяет избежать неприятные эмоции, связанные с неоправданными ожиданиями. В нашем отеле имеется служба Guest Relation, сотрудники которой помогают гостям в решении различных вопросов, касающихся организации более комфортного отдыха в отеле, в том числе принимают гостевые заявки о неполадках и ставят на контроль их выполнение. Что касается сотрудников ресепшен, то они также принимают заявки от гостей и контролируют состояние их выполнения, однако сами эти заявки не выполняют. Мы приносим Вам свои извинения за задержку в выполнении заявок. Менеджеры всех ответственых отделов были проинформированы о Ваших комментариях для проведения работы над ошибками. Также шеф-повар отеля был проинформирован о Ваших замечаниях по питанию. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Мы понимаем, что наш отель не вписался в Ваши стандарты, поскольку Вы привыкли к более роскошному отдыху. Желаем Вам более тщательно подходить к выбору места для отдыха, учитывая финансовый аспект, и всегда проводить свой отдых за границей на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?