АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но есть нюансы

Отель хороший, все в нем свежо и постепенно обновляется.

Смотрели его во время рекламника с анексом, это было в начале ноября. Как раз в эти дни проводились работы по замене плитки на территории и ресторана. Менеджеры отеля обещали, что ремонт закончится через пару недель.

Здания 1,2,3 уже обновлены.

На территории есть клубы для детей и подростков.

Есть зона для скалолазания, в стоимость уже включено.

развлечения и анимация в отеле и днем и вечером.

На ресепшн есть русскоговорящий персонал.

также несколько ресторанов с кухнями разных стран.

Гостям номеров сьют есть особые привилегии: бар, свой бесплатный интернет, свой чекин и чекаут.

Для остальных инет платный. Можно выбрать как почасовую оплату, можно сразу пакет взять. Например, неделя стоит 49 долл.

Сейфы в номерах бесплатные.

Обычные номера небольшие, кое где улавливался запах сырости.

У стандартов в основном вид на сад и бассейн, есть несколько с боковым видом на море.

Супериоры немного посвежее, в номерах тапочки. Вид можно выбрать как на сад, так и на море.

есть бассейн с горками и башней для детей.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 10.12.2015 14:21
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Мы почему то за 2 недели пребывания русскоговорящего персонала на ресепшн не нашли, когда спрашивали - нам сказали что говорят только на английском, так и изъяснялись, может подскажите другим туристам как их найти - русскоговорящих работников рецепции?
Добрый! Я если честно не знаю как именно найти, но даже местные очень часто спокойно могут общаться на русском.. но именно русских работников в отеле по-моему не было...
Уважаемый покупатель

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за мнение, которым вы поделились, мы рады узнать ваше мнение о вашем пребывании.

Мнения наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель своими глазами, указывая на любую услугу, которая может иметь место для улучшения, чтобы оптимизировать пребывание наших гостей.

С уважением,

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (71)
Елена AnexTour
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Туроператор
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 71
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 102 993
  • Фото: 1049
0 Благодарностей