за последние 30 дней
Выбирайте другой отель!!!
Повторюсь: выбирайте другой отель!!! А главное выбирайте другое турагенство!!!! ТОЛЬКО НЕ ПЕГАС!
Сейчас мы находимся в этом отеле и кроме негативных эмоций, это прибывание не вызывает. С каждым днем все хуже и хуже. Такое ощущение, что сотрудники Пегаса находятся на стороне гостиницы и кого угодно, но только не на стороне отдыхающих.
Мы заплатили за тур в Египет. Пегас отказался возвращать деньги и предложил заменить страну. Все хорошо и красиво расписали, мы почитали отзывы. Поняли, что дорогая страна (1 динар почти 100 рублей), отель расположил к себе, хоть в Египте был лучше.
После ночного перелета мы прибыли в гостиницу, было холодно и ветер промозглый, как такового холла здесь нет. Расположиться негде, отовсюду дует. Мест, чтобы посидеть и подождать размещения, нет. Благо отель постарался расположить нас побыстрей. 15 часов не пришлось ждать. Но нам сказали, что несмотря на то, что мы прилетели в 7 утра, нас кормить не будут. Ждите заселения! Правда, сегодня выяснили, если вы продлите номер, это стоит 50 динар и ВНИМАНИЕ без еды. После 12 вас отель уже не кормит.
Здесь вообще проблема с едой. ЕЕ НЕ ХВАТАЕТ! Нам и в голову не могло прийти, что мы должны караулить поднос с едой. Как нам пояснили местные, Пегас недавно заключил контракт с гостиницей и как-то мало заплати за нас. И отель, мол, не ожидал, что мы, русские, так много едим и пьем. Если раньше давали целые фрукты, то теперь их просто мельчат. Приходишь поздно на обед (завтрак и ужин еще ничего) и смотришь на полупустые миски. Еда единообразная до жути. Мясо, рыба, один вариант блюда, и то если достанется). Домой приеду, картошку есть не буду месяц. Все скудно. А ограничения в питьевой воде?! Тебе наливаю за раз пол стакана, не более. Хочешь еще, подходи за второй половинкой стакана. Смешно?! Нам здесь уже нет. Сегодня Пегас разработал и распечатал инструкцию по просьбе отеля, мы так поняли, по ограничению алкоголя и прочих напитков: два бокала в руки и растворимый кофе в пакетиках. Вчера пила еще сваренный. Причем, нам ткнули в нос эти инструкции на ужине и после него в барах. Сами работники Пегаса не удосужились, повесить нововведения на доске с информацией, или как-то довести до сведения. Хотя про экскурсии про 200 долл. сразу рассказал. Они здесь монополисты. Но в городе вы можете найти местные агенства и поехать дешевле.
Есть и плюсы - уборка номера: ребята стараются, ванная комната чистая. Бесплатный интернет. Отзывчивые сотрудники.
Под конец: Сегодня в баре подруга заказала вино, бармен предложил разные марки местного вина (у нас все включено, местные напитки входят в цену), тут подошел менеджер и сказал на английском, мол, она русская. После чего без продолжения разговора, ей налили из какой-то бутылки вина. И на этом выбор закончился. Вопрос: как это понимать?! Мы ниже рангом остальных отдыхающих? Завтра пойдем выяснять с сотрудниками Пегаса.
Еще здесь скучно, и кроме набережной гулять не где. Берите карты, домино и т.п. Теплая одежда так же приветствуется. Холодно. Ветер сильный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}