АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в ноябре 2015
15.11.15 - 25.11.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже отелей и особенно обслуживающего персонала в Таиланде не встречал к счастью.

Писать отзыв не планировал, но прочитал предыдущий отзыв туриста Евгения, удивился высоким оценкам и решил оставить свои впечатления об отеле. Мы были компанией в то же самое время в том же заезде 52-х туристов из Екатеринбурга с 15 по 25 ноября по системе Корал ФОРТУНА 3***. Понятно что 3*** там и близко не пахнет.Но это на совести компании "КОРАЛ"( все остальное по организации тура нормально), В Таиланде в 7-ой раз, жили и в 2-ках и 5-ках, знаем зачем и куда едем. Нам нужен был авиаперелет, ну и первая и последняя ночь в отеле, чтобы не было накладок с вылетом. Регулярными рейсами от нас только перелет был бы в 2 с лишним раза дороже. Далее у нас своя культурная программа туда, где еще сохранился настоящий Таиланд, в настоящую сказку, в страну улыбок. Ощущения от отдыха не передаваемы. Хочется снова и снова возвращаться в эту страну.

Теперь об отеле, как театр начинается с вешалки так и отель и впечатление от страны начинается с поселения. Да, мы приехали рано, да нас не поселили, но мы знаем правила, мы к этому были готовы, переоделись, пристроили багаж и пошли гулять до 13.00 обещанного времени поселения. Придя к 13.00 в отель обнаружили, что часть туристов уже успешно поселилась, оставшаяся бьется за то, чтобы их тоже поселили. Но мест нету, все места будут гораздо позже, но чтобы их поселили надо заплатить минимум 100 батт. Похоже, что Евгений, или может другой турист звонил в службу поддержки корала и передавал трубку девушке на ресепшен, после чего девушка из Корал его заверила что их поселят, и что денег никто не вымогает, он неправильно понимает персонал.

Около 14.00 дошла очередь и до нашего общения с "гостеприиимным" и "улыбчивым" персоналом отеля. Нам начали петь песню, что номеров нету, но если мы заплатим 100 бат, то только для нас они что нибудь придумают. Я 1ый отдал документы на поселение утром, было назначено 13.00, сказали бы в 15.00 пришли бы в это время. В отеле присесть особенно негде, желающих поселиться много, да и элементарно жарко, ресепшен практически на улице. Поэтому мы спокойно показали на их табличку где поселение в 14.00 и потребовали поселить нас. На что нам опять было предложено что за 100 бат нам дадут один номер на 4-ом этаже сейчас и в 16.00 на 2-ом этаже, написав на бумажке номера и возможное время поселения.. Мы обьяснили что нас это не устраивает, они обязаны нас поселить в 14.00 и без всяких доплат. Если бы меня поселили раньше я бы не возражал доплатить за это. Видя что мы не собираемся соглашаться на их условия с очень недовольным видом нас начали заселять. Когда мой товарищ достал деньги, чтобы оплатить депозит, девушка с ресепшен, ловким маневром вырвала у него из рук несколько 20-ти батовых купюр и бросила себе за стойку. Мы опешили, наглое воровство при людях, спрашиваем этот что, она говорит мне за поселение, мы говорим что ты для нас сделала, какую услугу, за что ты своровала деньги. Спокойно забрали эти деньги, в шоке от происходящего,если бы я был первый раз, какое бы у меня сложилось впечатление о стране. И с каким настроением можно было бы отдыхать. Получили номера соответствующие написанным на бумажке и пошли поселяться. К нашему удивлению, номер в который за 100 бат нам бы дали в 16.00 готов, и видимо давно, судя по состоянию номера, спертому воздуху и жаре. И как после такого можно относиться к персоналу отеля. Позорят страну. Ужас!!!

Теперь немного о самом отеле, отель построен давно, мебель, двери, техника все старое, вот вот расыплется , страшно прикасаться. Рассыплется, потом не расплатиться. И запах старости, затхлости. не проходящие даже после проветривания. Отель сильно уставший, его давно пора снести,такой персонал выгнать из страны ( я все таки надеюсь что там работают не тайцы а гастарбайтеры из ближних стран) и построить нормальный. Никаких положенных чайников, фенов, сейфов и т.д. в номерах не было. У меня не много требований к отелю на переночевать две ночи, нормальная постель, душ, кондиционер. Кондиционер в номерах отдельная песня, громадный ржавый ящик метра полтора в длину, метр в высоту и сантиметров 40 в ширину, без единой ручки регулировки, все давно выломано, гремящий так, что заглушает всю музыку из всех окрестных злачных мест. Но своей функции охладить номер не выполняет. Мы поселились и опять ушли гулять, кондиционер оставили включенным, просто сняли ключ, а пластиковую заглушку оставили в номере. Придя ночью, уснуть не смогли, жарко и душно. В 1 ночи я пошел на ресепшен, обьяснил что кондиционер не работает и если мне не поменяют номер, показывая на стенд туроператора я сейчас начну звонить по всем телефонам и будить людей. Мне тут же предоставили соседний номер. Он также похоже давно был готов по его состоянию. Да и судя по тишине в нашем блоке не похоже что отель переполнен и надо было устраивать такой Цирк с заселением? В новом номере кондиционер немного охлаждал еще, получилось уснуть. Был еще даже сейф, но он просто стоял на тумбочке не прикрученный. Утром быстренько позавтракав в 7.15 мы покинули отель на 7 дней. К последней ночи мы были готовы к возвращению в этот г...к,тем более мы были заряжены позитивом от своего отдыха.

Про завтраки много сказать не могу, не успели в полной мере ими воспользоваться. Ассортимент достаточный, голодными не остались,все обычно, но нюансы и здесь есть. Все бюджетное, сахар в сахарнице с пчелами и живностью, масло большим куском, фрукты не чищеные, но хоть порезанные.

Если бы не Шоу с поселением устроенное недобросовестными сотрудниками, нагло разводящими на деньги, было бы другое отношение к отелю и другие оценки.

А так получилось такое впечатление от этого отеля, такие отели и такой персонал оказывается есть в Таиланде.

Описал ситуацию подробно, чтобы следующие посетители , которые попадут в этот отель , были готовы к такому "радушному" приему и это не было для них шоком, это не характерный случай для Таиланда. Что в Таиланд едется не в отель как в Турцию и Египет, а в страну, и впечатления от отеля не способны затмить впечатления от самого отдыха и пребывания в этой замечательной стране.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • нет
  • отель отжил свой срок
  • ужасное обслуживание
Добавлено: 08.12.2015 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 593
  • Фото: 4
0 Благодарностей