за последние 30 дней
Отдыхали в Vincy Beach Resort с 26.11 по 5.12.2015 г. Отель...
Отдыхали в Vincy Beach Resort с 26.11 по 5.12.2015 г. Отель расположен очень удачно, центральный выход на пляж через площадь, т.е. 2 минуты ходьбы. Рядом автобусная остановка (в Маргао за 15 руп.) и стоянка такси. Но в центральной части пляжа, как уже писали, располагаться не стоит, т.к. в огромном количестве и очень шумно отдыхают местные индусы, порой не совсем адекватные. Мы ходили налево от центрального входа метров 300-500 и размещались возле Сукорины, а затем в С"Rock, там нам понравилось гораздо больше, т.к. шейк находится в пальмовой роще, территория огорожена, поэтому не так много собак и нет местных жителей. В одном из отзывов прочитали, что в сукорине можно договориться об экскурсиях, но не советуем этого делать, т.к. договорившись с Даном про трехчасовую поездку в деревню слонов, в итоге получили получасовую поездку, а денег заплатили не мало. Понравилась авторская экскурсия у Виталия, найти его можно в центральной части пляжа со стеклянным шаром на закате и рассвете.
Разместили в отеле сразу по приезду утром, отправили завтракать, номер достался на втором этаже с видом на внешнюю улицу. Из-за этого было очень шумно по вечерам, а иногда и среди ночи подъезжали машины и врубали музыку. Рядом находится караоке-бар, засыпать приходилось под вопли иностранных туристов, сигналы машин, лай собак, а просыпаться под те же сигналы и карканье ворон. Кондиционер работал исправно, гудел не сильно, телевизор не работал (он нам не понадобился), вода горячая и холодная была всегда, свет выключали пару раз на короткое время. Если просили убирать комнату, то всегда меняли полотенца, постельное белье, мыли полы и т.д., к уборке претензий не было. Вода по 1л на чел. каждый день. Бассейн чистили каждое утро, но им не пользовались, wi-fi уверенный на рецепции, в номере и у бассейна не ловил.
Завтраки скромные, но вполне съедобные (2 вида омлета, глазунья и тосты с джемом на выбор, чай или кофе на выбор, пакетированный сок). Огорчало поведение персонала за завтраком, постоянно путали заказы, приносили чай вместо кофе, молоко вместо кипятка, иногда вовсе забывали принести горячую воду, сок, салфеток не дождешься.
Персонал чаевые не выпрашивает, отзывчивый, старается помочь, решить вопросы (2 раза глючил сейф - починили, просили дополнительные подушки - дали), за уборку чаевые мы оставляли.
Немного слов про работу гида Пегас, встреча состоялась в день приезда, бегло рассказала про экскурсии, попросила сразу на месте в течение 10 минут определится с выбором, после отказа - оскорбилась, сказала, что мы свободны, и больше связи с гидом не было. Нам не понравилось, что выбор экскурсий можно сделать только в день прилета в течение 10 минут. Поэтому экскурсии у нее мы не приобретали. Об обратном вылете был листочек с информацией, нам его предоставил работник отеля.
Что касается перелета (компания Azur air), полет из Домодедова в Даболим был еще более или менее сносным по питанию (ужин и легкий завтрак), а обратный полет - отвратительный (только завтрак в виде 2-х блинчиков, закончились соки, не было сахара и лимона, из напитков вода с газом и буратино)!!! Пледами всех пассажиров обеспечить не смогли, отделение для ручной клади было забито грязным бельем, поэтому многие держали сумки в руках. Настолько экономить на туристах - это уже преступление!!! Всем приятного отдыха на ГОА!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?