АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 27
Читательский охват: 469
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2015
22.11.15 - 30.11.15
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем-то понравилось...

Отдыхали с друзьями в последние дни ноября. Тур покупали в клубные номера Rivierа, поэтому поселением в Ле Жардин были приятно удивлены. (Ривьера закрыт из-за отсутствия туристов). Итак, по порядку:

1. Номера нормальные, достаточно большие. Кровати удобные, все в номере работало. Окна выходили на дорогу и центральный вход (номер 1466) - особо не напрягало. Решили не доплачивать за "вид на море", о чем пожалеть не пришлось. Желающие иметь "видовые" номера должны учитывать то, что отель расположен буквой "П" и внутри этого колодца гуляет эхо от народа, расположившегося на кальянной площадке, что не всегда приятно в вечернее время. Днем все то-же, но от бассейна и анимации. Пара наших номеров была именно такой - поэтому информация из первых рук.

2. Питание полностью соответствует заявленной "звездности" отеля. Говядина, рыба, курица присутствуют всегда и в неограниченном количестве. Иногда бывает утка на гриле. Супы не супер, но вполне съедобны. Борщ повеселил.))) Отель заполнен едва на треть, поэтому очереди за едой видели только по утрам в месте приготовления яичницы. Это, собственно, логично, т.к. жарят при тебе и с наполнителями по желанию.

3. Алкоголь. Ну, он есть - египетский, тридцатиградусный. Особого разбавления замечено не было. Стандартная схема "не больше двух дринков в одни руки" иногда утомляла, но только тем что компания у нас была из восьми человек и не всегда было желание ходить за выпивкой всей толпой.

4. Море - печаль данного отеля... В Египте не в первый раз, но такого унылого зрелища не видел никто из нас. Обычно в Египет летаем за морем, но в этой поездке нас реально выручил бассейн, который, кстати, не подогревается. Подогрев обещали включить с 01 декабря. Возможно ситуацию с морем в отеле спас бы понтон, но есть подозрение, что не в ближайшем будущем ждать этого чуда... Присутствует шум на пляже от ремонта расположенного там бассейна. Бар у этого бассейна не работает - любителям "накатить" на солнышке придется ходить к бару у волейбольной площадки (метров 200-250). На стыке пляжей работает бар с фрешами, которые на самом деле смузи. Просят по 2 доллара за стакан, но немного торгуются. До доллара сбить не удалось ни разу, даже с учетом кол-ва.))))

5. Анимация. О ней читали много хорошего в предыдущих отзывах, но, похоже, что она исчезла вслед за туристами из России. На второй день девочки возле амфитеатра поведали, цитирую: главный сказал экономить...))))) Вечерняя анимация ни разу не проводилась в амфитеатре - все время в цокольном этаже главного здания. Это, безусловно, оправдано малым количеством туристов, но осадочек, знаете ли остался...

6. Ресторан а-ля карт один. Итальянский. Сходить можно для разнообразия - ничего итальянского, но все вполне съедобно и отличается от главного ресторана. Реально удивило то, что нельзя заказать больше одного бокала вина на человека за весь ужин - экономия на спичках???

7. Экскурсии брали вне отеля. Для примера - Луксор за 50 у.е. Автобус комфортабельный (лучше чем у отельного гида), организация на высшем уровне. Претензий нет вообще. В Хургаду ездили самостоятельно. Такси 10 у.е. в обе стороны на 4 человек. Если народа меньше - торгуются.

Отдельно хочется отметить Guest Relation Светлану - ответы на все вопросы четко и по делу. Советы - практичные и полезные. Зачет и благодарность, в общем. Рекомендую!

Отельный гид от Анех-тура - я бы написал, но модераторы удалят. Убогое г... и хамло! Цену на экскурсии задирает минимум в два раза, аргументируя глупыми баснями для первокласников о недействительных страховках.

Общее впечатление от Египта в этой поездке - удручающее... Огромный, новый и абсолютно пустой терминал в аэропорту Хургады, пустые (совершенно пустые) улочки Хургады и набережная Эль-Марин, злые продавцы, оплатившие аренду и ничего не продающие. Мрачненько, одним словом... Зато цены на сувениры упали в разы))))

Итог: лично я смело порекомендовал бы этот отель, если бы не море... А так - от рекомендаций воздержусь, пожалуй.

Будут вопросы - постараюсь ответить. Всем удачных путешествий!

Добавлено 08.12.15 14:42 (4 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 13.12.15

Уважаемый Андрей,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. На всем побережье красного моря мы рекомендуем полизоваться специальной обувью для купания.
В зимний сезон вечерние анимационные шоу проводятся в закрытом помещениии, так как на улице уже достаточно прохладно в вечернее время.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)