АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2015
22.11.15 - 30.11.15
- Воздержался
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем-то понравилось...

Отдыхали с друзьями в последние дни ноября. Тур покупали в клубные номера Rivierа, поэтому поселением в Ле Жардин были приятно удивлены. (Ривьера закрыт из-за отсутствия туристов). Итак, по порядку:

1. Номера нормальные, достаточно большие. Кровати удобные, все в номере работало. Окна выходили на дорогу и центральный вход (номер 1466) - особо не напрягало. Решили не доплачивать за "вид на море", о чем пожалеть не пришлось. Желающие иметь "видовые" номера должны учитывать то, что отель расположен буквой "П" и внутри этого колодца гуляет эхо от народа, расположившегося на кальянной площадке, что не всегда приятно в вечернее время. Днем все то-же, но от бассейна и анимации. Пара наших номеров была именно такой - поэтому информация из первых рук.

2. Питание полностью соответствует заявленной "звездности" отеля. Говядина, рыба, курица присутствуют всегда и в неограниченном количестве. Иногда бывает утка на гриле. Супы не супер, но вполне съедобны. Борщ повеселил.))) Отель заполнен едва на треть, поэтому очереди за едой видели только по утрам в месте приготовления яичницы. Это, собственно, логично, т.к. жарят при тебе и с наполнителями по желанию.

3. Алкоголь. Ну, он есть - египетский, тридцатиградусный. Особого разбавления замечено не было. Стандартная схема "не больше двух дринков в одни руки" иногда утомляла, но только тем что компания у нас была из восьми человек и не всегда было желание ходить за выпивкой всей толпой.

4. Море - печаль данного отеля... В Египте не в первый раз, но такого унылого зрелища не видел никто из нас. Обычно в Египет летаем за морем, но в этой поездке нас реально выручил бассейн, который, кстати, не подогревается. Подогрев обещали включить с 01 декабря. Возможно ситуацию с морем в отеле спас бы понтон, но есть подозрение, что не в ближайшем будущем ждать этого чуда... Присутствует шум на пляже от ремонта расположенного там бассейна. Бар у этого бассейна не работает - любителям "накатить" на солнышке придется ходить к бару у волейбольной площадки (метров 200-250). На стыке пляжей работает бар с фрешами, которые на самом деле смузи. Просят по 2 доллара за стакан, но немного торгуются. До доллара сбить не удалось ни разу, даже с учетом кол-ва.))))

5. Анимация. О ней читали много хорошего в предыдущих отзывах, но, похоже, что она исчезла вслед за туристами из России. На второй день девочки возле амфитеатра поведали, цитирую: главный сказал экономить...))))) Вечерняя анимация ни разу не проводилась в амфитеатре - все время в цокольном этаже главного здания. Это, безусловно, оправдано малым количеством туристов, но осадочек, знаете ли остался...

6. Ресторан а-ля карт один. Итальянский. Сходить можно для разнообразия - ничего итальянского, но все вполне съедобно и отличается от главного ресторана. Реально удивило то, что нельзя заказать больше одного бокала вина на человека за весь ужин - экономия на спичках???

7. Экскурсии брали вне отеля. Для примера - Луксор за 50 у.е. Автобус комфортабельный (лучше чем у отельного гида), организация на высшем уровне. Претензий нет вообще. В Хургаду ездили самостоятельно. Такси 10 у.е. в обе стороны на 4 человек. Если народа меньше - торгуются.

Отдельно хочется отметить Guest Relation Светлану - ответы на все вопросы четко и по делу. Советы - практичные и полезные. Зачет и благодарность, в общем. Рекомендую!

Отельный гид от Анех-тура - я бы написал, но модераторы удалят. Убогое г... и хамло! Цену на экскурсии задирает минимум в два раза, аргументируя глупыми баснями для первокласников о недействительных страховках.

Общее впечатление от Египта в этой поездке - удручающее... Огромный, новый и абсолютно пустой терминал в аэропорту Хургады, пустые (совершенно пустые) улочки Хургады и набережная Эль-Марин, злые продавцы, оплатившие аренду и ничего не продающие. Мрачненько, одним словом... Зато цены на сувениры упали в разы))))

Итог: лично я смело порекомендовал бы этот отель, если бы не море... А так - от рекомендаций воздержусь, пожалуй.

Будут вопросы - постараюсь ответить. Всем удачных путешествий!

Добавлено: 08.12.2015 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:54 13.12.15
Уважаемый Андрей,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. На всем побережье красного моря мы рекомендуем полизоваться специальной обувью для купания.
В зимний сезон вечерние анимационные шоу проводятся в закрытом помещениии, так как на улице уже достаточно прохладно в вечернее время.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 469
  • Фото: 0
0 Благодарностей