АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Villa Al Khalidiah (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2015
26.11.15 - 03.12.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уютненько

Небольшой, уютный отель, отдыхала с 3 детьми, ноябрь 2015, достался очень хороший номер, с конд., кот. есть не в каждом номере, с выходом на бассейн, чудесно провели отпуск. Питались: иногда возили в др. отель на ужины (недалеко и 5 звёзд), иногда кушали в своём ( из того отеля привозили еду), это зависело от менеджера нашего отеля) Завтраки всегда были в нашем отеле, сразу после завтрака подавали трансфер ( в 8.30), кот. доставляет вас на пляж ( лежаки и полотенца бесплатно, чисто), это опять же тот самый 5-звёзд. отель (5-7 мин. на автобусе), назад привозят в 13ч., если пешком - около 20-30 минут. Мы иногда ходили купаться на городской пляж, мин. 15, днём немноголюдно, а вечером приходят местные, семьями и с едой. Море с утра прохладное, после 12ч. уже хорошо прогревается, песок чистый, вход в воду нормальный.

Хочу предупредить тех, кто будет просить дополнительную кровать: берут доплату и не слабую, хоть даже у вас путёвка 2 + 1, им пофиг, могут занести кровать и не предупредят о доплате, на эту тему был скандал у одной женщины, ей ничего не сказали - кровать занесли, потом сами же и унесли через 2 дня, а при выезде оооочень долго не отдавали паспорт, и не давали позвонить менеджеру, требовали оплатить эти 2 дня ( 10 долл. в день стоит кровать), и никак не хотели ничего понимать. Будьте внимательны в этом вопросе!! бабки рубят на ровном месте. Убирались ежедневно ( но не у всех), некоторые отдыхающие выпрашивают уборку, на ресепшн говорят, что смена постельного белья положена раз в два дня, в общем надо напоминать. На ресепшн в день сидит абсолютно "мороз"- девушка, отлично говорящая на русском, из русских, ей ни до чего и ни до кого нет никакого дела, вас она выслушивает с абсолютно безразличным видом, что-то обещает и ничего не делается, раза 3 надо подходить, а вот в ночь приходит дежурить парень - прекрасно относится к людям, очень внимателен.

Пишу для тех, кто заедет в отель поздно вечером, как мы, после 21ч., если у вас включено обед или ужин, то смело просите трансфер - и вас отвезут покушать, и привезут назад. Кормили очень хорошо, с питьём на обеде и на ужине никак, за свои деньги, чай (кофе) и вода присутствует только на завтраке!! На Дубаи бесплатный трансфер, удобно, очень подешевели шубы, кризис и там, экскурсии на любителя, недалеко от отеля океанариум, пешком 15 мин., недорогой супермаркет мин. 20 пешком, там же и обменник с отличным курсом.

Всем желаю приятного отдыха!!!

  • питание разнообразное и вкусное
  • близко к морю
  • дёшево и сердито
  • невнимательный персонал
Добавлено: 07.12.2015 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 050