за последние 30 дней
Обалденный релакс, ничего лишнего - для истерзанных мегаполисами душ и тел!!!
Это ведь как ты сам себя отдохнёшь, однако!
Про Южный и Северный ГОА писать не буду, отличие понятно.
Был выбор отеля - выбирали, читали отзывы. Отзывы про Coconut не очень были. Но по фотографиям поняли - наше место.
Приехали в отель в 09.30, не селят. Понятно - заселили ($15, с показом номера).
Номер чистый, полотенца чистые, белье тоже. В ванной все О"кей, должный набор. Сантехника, кондей работают. Что ещё нужно? Отдыхай!
Про TV даже не спросили, у нас с собой любимые фильмы были, на всякий случай, и книжка. Оказалось и TV в норме. Русских каналов нет, и слава богу.
Сразу про Сеть (COCONUT_GROVE2). Да в номере иногда тормозило (номер почти самый дальний). Но в принципе VK без проблем, даже видео отправляли.
С горячей водой проблем никаких. Надо включать водогрей (правая крайняя клавиша в ванной).
Питание. Мы взяли только завтраки. И мы молодцы. Питания никакого нет. Если на завтрак ещё можно что-то наскрести, то на обед и ужин нет (по отзывам немолодцов). Мы себе установили двухразовое питание: утром, естественно, в отеле, вечером на берегу океана, в ресторанчике. А днем - фрукты, ром, кола. Особо о пиве. Не пивали такого вкусного ещё. Обед и ужин в отеле сковывали бы нашу свободу. Из двух ресторанчиков мы выбрали Джо (Ли). С первого дня индийская кухня нас не то что пленила, а просто взяла в плен!!! О расценках в отзывах не мало сказано. Подтвержу, только, что ужин с алкоголем барракудой или акулой на двоих -1500 IR, с лобстером - 2000. Простой ужин гораздо дешевле, можно уложиться и в 300 и в 500. Порции большие! Обслуживание внимательнейшее!
Экскурсии: Старый город, Колва и прочие окрестности - сами, с таксистами, реально не дорого. На водопад мы с таксистами не рискнули, заказали экскурсию. Зато сами лоукостерами слетали в Дели и посетили Тадж Махал в Агре (Затратили 2,5 дня). В Дели останавливались в отеле на Мэйн Базаре (пошуршите в интернете). Утверждаем, Мэйн Базар - индийская душа.
Отель расположен в 100 метрах от океана. Представляете 100 метров и весь океан Ваш! Народу никого, никакого фарша, как в Черногории, Сочи, Каннах. Только ты, хрустящий песок и океан.
Отдельно о персонале. Мы конечно оставляли утром денежку, но думаем, что внимание персонала мы купили не этим. В одно утро, возвратившись с завтрака, открыли дверь номера и увидели на кровати очередной полотенечно-архитектурный изыск. В это время мимо проходил служащий отеля, убиравший номера. Мы выразили ему восхищение его творчеством. Дальше у нас не было проблем с бельём, полотенцами, уборкой и другим сервисом. Полотенца менялись каждый день, даже тогда, когда мы их на пол не бросали.
Благодарны персоналу отеля за чудесный запоминающийся отдых, массу положительных эмоций!!!
До сих пор с женой просыпаемся по ночам, как будто в своём 24-м номере. Ан нет - за окном уже давно Питер.
Вячеслав и Людмила.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}