АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий, спокойный отдых

Отдыхала со взрослыми детьми в ноябре 2015г. Общее впечатление - тихий, спокойный отель для семей, которые приехали отдохнуть от городской суеты. Находится практически на египетско-израильской границе. Буквально двадцать шагов и ты на границе с Израилем. Это очень облегчает путешествия тем туристам, которые хотят посетить святые места в Израиле. Территория закрыта, выйти в город нет никакой возможности, т.к. в ста метрах от отеля полицейский блок-пост. Хотя выходить и смысла нет никакого, город очень маленький и вряд ли там есть места,в которые можно было бы сходить.

Территория не маленькая и очень ухожена. Много цветущих растений, зеленые лужайки, есть банановые кусты, на которых зреет урожай. Садовникам респект!!!

Заселение стандартное: если бронировал номер низкой категории, а хочешь поселиться куда по-лучше, плати. Мы доплачивали 10 баксов за ночь за комнату с балконом, т.к. бронировали стандарт, а в них балконов нет. А когда увидели тот балкон, решили что ОЧЕНЬ переплатили. Ну да ладно. В номере достаточно комфортно. Сантехника новая, вода горячая и холодная круглосуточно.Белье чистое, меняли за семь дней раза три. Смена полотенец ежедневно. Не надо было даже на пол бросать. Шампуни, лосьоны и прочее ставилось без напоминаний. И вообще хочу сказать, что нам очень повезло с уборщиком. Ежедневно пылесосил, протирал пыль, расставлял наши мыльно-рыльные принадлежности. Чайный набор в номере пополнялся ежедневно. Видя, что нас трое взрослых, ставил две бутылки воды, вместо положенной одной. Крутил лебедей и зайчиков. К концу отдыха в номере вместо трех банных полотенец, скопилось аж шесть. Спасибо ему огромное!!! Конечно, после такого старания с его стороны хотелось его отблагодарить, что мы и делали.

Есть на территории и бунгало. Но по словам проживающих там туристов, лучше жить в гостиничном корпусе, т.к. очень много комаров. Дети и взрослые были покусаны с головы до ног, несмотря на ежедневные окуривания от кровососущих.

На следующий день после приезда сотрудники Пегаса всех собрали в актовом зале и начали рассказывать свои любимые страшилки: типа ни с кем, кроме нас нельзя ездить на экскурсии, т.к. страховка не действует, террористы в плен возьмут, и прочую ерунду. При этом поездка в Иерусалим у них стоила 120 баксов!!!!!!!!!!! И это на границе с Израилем. Мы летом из Шарма ездили за 65 баксов!!! Это что за цены такие? Знаю, что есть турагенство у Ахмеда напротив отеля. Так вот там такая же поездка в два раза дешевле. И самое интересное, что всех туристов - и от Пегаса, и от Ахмеда на Израильской стороне сажают в один автобус!!! Так что подумайте. Некрасиво очень со стороны Пегаса так жадничать.

И еще неприятный осадок оставило отношение сотрудников к туристам, которые отказались куда-либо ехать. Этих туристов сразу же перестали замечать, даже на вопросы не отвечали, если таковые имелись. Я тоже написала отказ, т.к. было всего семь дней отдыха и тратить их на поездки мы не планировали. Тем более что из предложенных путешествий мы уже везде были. Так вот увидев, что я и дети никуда не едем, представитель Пегаса просто вырвал ваучер у меня из рук и начал выкрикивать фразы, в которых описывались все беды, которые сваляться на мою голову, если я поеду с кем-нибудь другим. Ну просто ужас ужасный. Пришлось прервать его тираду своим уходом. Конечно, такой реакции он не ожидал и продолжал еще что-то кричать в след....зря надрывался. Но вот это единственное яркое и неприятное впечатление, которое осталось в памяти.

Питание обычное для Египта. Курица, говядина, печень тушеная, морской язык, овощи, фрукты, сладости. Ежедневно на ужин готовили на гриле. А рядом сидела старушка-бедуинка и пекла бедуинские лепешки. Всем рекомендую, ООООЧЕНЬ вкусные!!!!

Сок на обеды и ужины из пакетов. Манго, гуава, персик, яблоко, апельсин. Приносит официант. Бары на пляже начинают работу с 10 утра. Алкоголь с 11 часов. Соки так же из пакетов. В 12 часов мороженое в баре на пляже возле основного корпуса. Но мороженое, так себе.

Теперь про пляж: лучше ходить на пляж возле бунгало. Там и полоса шире, и вход в море расчищен. На границе с Мовенпиком есть красивейший коралловый риф. Правда он не очень большой, зато живой и рыбок там несметное количество. Можно часами не вылезать и наслаждаться красотой. Шезлонгов много, но когда отель заселен полностью, может и не хватать мест. Выручает зеленая лужайка, на ней можно расстелить полотенце и спокойно загорать. Очень навязчивый персонал из СПА. Когда говоришь, что нет желания принимать процедуры, то автоматически становишься мишенью для насмешек. Думаю, что над поведением этих чудо-работников надо немало потрудиться.

Подведу итог: в целом отдых получился. Но не буду скрывать, порядком надоело ежедневное однообразие. Прямо день сурка какой-то. Отсутствие развлечений очень сильно крадет впечатления. Детям к пятому дню уже все надоело. Захотели домой. Но это сугубо мое мнение. Думаю, что если настроены на полнейший релакс, то тогда вам сюда.

Желаю всем хорошего отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • навязчивый и неучтивый персонал спа
Добавлено: 07.12.2015 09:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ндааа... Еще один подкупленный Ахмедушкой турист. Интересно отслеживать. В основном пишет женский пол.

Ну-ну, продолжайте посылать людей к этому проходимцу, так скоро все обратно вернутся к Пегасу и другим туроператорам, потому что после поездки с Ахмедом у многих может пропасть желание брать экскурсии на улице. У нас, слава богу, не пропало, т.к. до этого был положительный опыт поездки с другим агенством, в следующий раз с ними же и поедем. А не с этим барыгой.

ЧТо еще хочу сказать... Поражают такие высказывания - "Некрасиво очень со стороны Пегаса так жадничать..."
Вы б подумали немного, почему Пегас цены завышает. И что он в стоимость вкладывает - и встречу вас в аэропорту по прилету, и работу того, кто встречает, и возможно многое другое. Ведь туры то вы копеешные берете.
Я не агитирую брать экскурсии у туроператора, мы сами с ним не ездим, потому что экономим. Но при этом не приходит мысль ругать туроператора за то, что цены загнал. Стыдно как-то...

Но с Ахмедом не едьте. Ему до вас дело есть только деньги взять, потом - пеняйте на себя!
Добрый день, Марина!
Быть может Вы и правы на счет уличных агентств. Но уж о том, что мой отзыв подкуплен, это Вы перебрали. Написала про Ахмеда со слов туристов, которые ездили от него в Израиль. И исходя из собственного опыта покупки экскурсий "на улице". Я сама дважды ездила из Шарма в Израиль от "уличного" агенства и дважды сидела в автобусе вместе с туристами, которые покупали эту же поездку от Пегаса, Анекса и БГ!!! Только я отдавала 65 баксов, а они 120. Что называется "почувствуйте разницу"!!! Конкретно Ахмед мне незнаком. Просто знаю, что рядом с отелем его агенство и мои соседи по номеру с ним ездили на Мертвое море. Приехали довольные, очень довольные тем, что отдали вдвое меньше, а маршрут , автобус и гид тот же, что и у Пегаса.
А что касается нашей путевки, так я ее не копейки брала. Учитывая ситуацию, которая сложилась на тот момент с полетами в Египет, поездка обошлась мне ОЧЕНЬ дорого. Пегас и здесь не растерялся, задрал цены!!! И трансфер от аэропорта и работа сотрудников входит в стоимость тура, а не в стоимость экскурсии, которую они впаривают нам по двойному тарифу. Так что мне совсем не стыдно и более того, повторюсь, что это сотрудникам Пегаса должно быть СТЫДНО за цены и за отношение к туристам, кто отказывается с ними ехать...в моем отзыве об этом очень подробно описано. Так что прежде, чем ругать, хорошенько подумайте!!! Я писала свое собственное отношение к ситуации и свое мнение об отдыхе. При этом не навязывала ему никому.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (536) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья Мещерина
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2014
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 25 087
  • Фото: 24
0 Благодарностей