АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в декабре 2015
01.12.15 - 07.12.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в этом отеле в конце ноября-начале декабря компанией друзей. Отель очень хороший, новый, отличные номера! Хороший выбор блюд на завтрак, вкусный кофе, из фруктов: папайя, глаз дракона, арбуз, дыня (неспелая), маракуйя. За коробочку конфет "Птичье молоко" вместо номера superior, нам предоставили номер deluxe с видом на море), кроме того по просьбе всю нашу компанию поселили на 7 этаже, а там как раз находится бассейн, правда он совсем не большой, как может показаться на фото). В общем все было прекрасно и замечательно до момента выезда, а именно сдачи номера. У нас не оказалось одной маленькой ложечки и один стакан был треснутый. По поводу стакана мы узнали, что он треснут, когда мой супруг порезал губу об скол, и, разумеется, мы им больше не пользовались. Ну а ложками мы и вовсе не пользовались. В общем нам не отдавали паспорта пока мы не оплатим этот самый стакан (60 000) и ложку (50 000), мелочь конечно, но это уже было принципиально. Тем более, что про случаи с "потерянными" полотенцами я была наслышана. После 10 минут безуспешных разговоров на ресепшн и поисков персоналом той самой ложки, я сказала, что разговаривать теперь я буду только с главным менеджером. К сожалению в отеле в столь ранний час ее не оказалось, пришлось разговаривать по телефону. Но вьетнамский английский и вживую то не очень разобрать, а по телефону и подавно) из разговора я поняла, что заплатить необходимо! Тогда, повесив трубку, я достала деньги и сказала леди на ресепшн, что я все оплачу, но на всех сайтах я сообщу о данном инциденте и оставлю такие отзывы, что ни один человек не захочет останавливаться в их отеле! Мне тут же отдали наши паспорта, вежливо улыбнулись и извинились... Было действительно крайне неприятно! И, кстати, наш товарищ, оплатил блюдце, которое также чудесным образом пропало, но ему было проще заплатить, чем пытаться что-либо объяснить. Надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на подобные случаи и впредь впечатление об отдыхе в отеле не будет испорчено такими крайне неприятными инцидентами.

P.s. Не ходите на массаж в салон 007 (наискосок от отеля) - потратите деньги зря! Абсолютно непрофессиональные массажисты! Мы забрали деньги. Сходите в Sen spa! Не пожалеете! Отличный спа, чудесная атмосфера- все на высшем уровне, кроме того отплатят такси в одну строну, но он итак находится в шаговой доступности от отеля. И еще, начитавшись отзывов, пошли на ужин в grill garden- также не советую. Если вы привыкли к хорошему сервису, чистоте и комфорту, и вам не хочется сидеть в дыму, то сомневаюсь что вам понравится). Очень рекомендую вьетнамское кафе рядом с отелем (из отеля налево до первого перекрестка, там поворачиваете направо. Буквально второе здание! Отличный сервис, вкусная еда, низкие цены! И конечно, если вы любите пиво, то непременно сходите в Луизиану.

  • всё
  • кроме"фокусов" с пропавшими вещами
Добавлено: 07.12.2015 06:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 110
  • Фото: 0
0 Благодарностей