за последние 30 дней
В этот отель точно не вернемся и ни кому не советуем
В Египте 6й раз, есть с чем сравнить (информация для советующих).
Отель очень старый, это видно во всем. Но хуже этого, или в добавок к этому, - тотальная грязь и неряшливость персонала. Наверное, руководство все устраивает. Территория большая, но какая то недоделанная, неудобная, не для людей.
Мы попали в период "без русских". С одной стороны понравилось, что минимум пьяни и дешевых понтов, но с другой стороны, в отели был режим полной экономии.
Мы ехали большой компанией, поэтому развлекали себя сами, нам было не скучно. Несколько бутылок виски в дьютифри решили проблему с алкоголем. Фрукты и кальян на улице самостоятельно. Интернет – местная симкарта и раздача на всех.
Первый раз за все поездки меняли номер (обычно не обращали внимание, поскольку это было место сна и переодевания). Но с маленьким ребенком другие требования. При полупустом отеле (может 30% заполнения) – номеров нет))). На 2 взрослых и 2 детей выдали убитый стандарт с раздельными кроватями))). Может они закрываться собрались, не знаю, с таким отношением к немногим клиентам. Согласились на "фемели", но с видом на стройку (хорошо, что на ней почти не работали).
Из основных минусов:
1) Все прокурено. Лобби, ресепшен, лифты. Курят везде.
2) Грязь. Оборвано, затерто, на изоленте, облезлая краска. Пыль везде.
3) Пандусов нет!!!! Или почти нет. Люди с детскими колясками приготовьтесь ее носить и поднимать. Людям на инвалидных колясках там делать нечего. Или пандус под таким углом, что круче американской горки. Подъезда к пляжу твердого нет – нужно толкать по песку. Поскольку спортзал платный – берите с собой коляску и физнагрузки вам обеспечены)))
4) Еда. Экономия на всем. Не вкусная и ограничено во всем. В 9.30 закончился йогурт – кто пришел позже - вам не повезло. Ничего что завтрак до 10.00 – не спать Оказывается, курица может быть основным блюдом)). Потому что больше мяса нет, и дают ее по пару кусочков под счет. Рыбы мало и опять же порционно. Больше всего бесило, что при такой ограниченности мяса и рыбы, ее еще умудрялись пережарить, испортить соусом или специями. Перекусить между обедом и ужином толком не где (одни булочки). На 3й день стали посматривать на "бургер кинг" напротив отеля – но удержались))). Советуем пить крепкие напитки – хоть какая то дезинфекция))
5) Анимация слабая. При такой пустоте отеля, они просто были и никому не мешали))). Вечерние шоу – бородато и не интересно.
6) Обед только на пляже. Основной ресторан в обед закрыт – мало туристов. Мухи, ветер и грязная пыльная посуда. Люди на колясках – вы без обеда(((
7) Вай-Фай бесплатный только на пляже, как бы до 18.00, но в 17.00 интернета нет. Скорость условная, для почты хватало. На рессепшене 2доллара в час.
8) Гиды или гады (это больше к Анекс-Туру претензии). Продали нашим друзьям морскую поездку с дайвингом. Наобещали все: и дайвинг, и песочный пляж, и дельфинов увидите. В день экскурсии был шторм, корабли почти не выходили в море. Но наш вышел!!! И ни пляжа, ни дельфинов, почти ничего. Укачались, вымучились, были рады домой вернуться. На претензии игнор, гад пропал, сказал что ничего не обещал, и за выход в шторм они не отвечают. Совет всем: развод это все про гарантию турфирмы, так смысл платить дороже. Лучший вариант - это отдавать деньги непосредственно перед поездкой, так надежнее.
Из плюсов:
1) Песчаный пляж. Пустой и спокойный.
2) Море еще теплое. К сожалению без рифа, но поплавать с маской и кое что посмотреть можно.
3) Фрукты были. Мы еще ходили через дорогу и покупали дополнительно манго и "эшта". Просто объеденье.
4) Центр города. Везде магазины, кафе. Правда прогуляться спокойно по вечернему городу не получается. Все и вся хочет тебе что то впарить. За 20минут спешишь обратно в отель.
В этот отель точно не вернемся и ни кому не советуем.
Только сейчас заметил сколько заказных отзывов и как там хорошо. Скорее всего пишет их анимация, поскольку она в этих отзывах самая-присамая. Ребята вы конечно отрабатываете свои деньги, но это же подло, туристы не виноваты в проблемах вашего отеля, и что туристов на порядок меньше стало. Вы через полгода и не вспомните его, а людям своими комментариями отдых испортите. Они почитают, как там все хорошо и сколько 5к стоит – и поверят. Помните как там у Пушкина: берегите честь с молоду…. Не обманывайте.
А для людей, которые рассматривают этот отель для отдыха и верят отзывам, совет: смотрите на стиль написанного, многие отзывы похожи, заходите на акаунты "писателей" – посмотрите, где еще отдыхали, когда зарегистрировались. А то как то столько суперских отзывов для отеля 4* появилось в октябре-ноябре. И все 4,5 да 5,0 ставят. Отели 5* для иностранцев таких отзывов не имеют, а тут сигал выстрелил))). И туристы появились, которые в 2008году отдыхали и вдруг вспомнили о сигале и решили написать и 5к набросать)). Думайте и еще раз думайте…..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А для людей, которые рассматривают этот отель для отдыха и верят отзывам, совет: смотрите на стиль написанного, многие отзывы похожи, заходите на акаунты "писателей" – посмотрите, где еще отдыхали, когда зарегистрировались. А то как то столько суперских отзывов для отеля 4* появилось в октябре-ноябре. И все 4,5 да 5,0 ставят. Отели 5* для иностранцев таких отзывов не имеют, а тут сигал выстрелил))). И туристы появились, которые в 2008году отдыхали и вдруг вспомнили о сигале и решили написать и 5к набросать)). Думайте и еще раз думайте…..



Так вот что я хочу сказать. Ребята молодцы!! Они работают, стараются, и хвалят их сами гости в отзывах, в том что анимация просит гостей писать про них хорошие отзывы, нет ничего постыдного. это во всех отелях практикуют. и к стати они за это ничего не получают, а получают только штраф от владельца за то, что нет отзывов. Нам всем кажется, что аниматор это легко и весело. Это тяжелый труд за копейки. на жаре с 10 утра до 2х ночи с перерывом в 2 часа.
и еще так для справки, Вы пишете:" только аниматоры этого отеля могут ответить в 02,48 ночи на непроверенное модератором сообщение, которое появилось в 01,23)) грубо работаете, девочки))"
а Вы Ирина-Андрей уже не первый раз в египте, сами пробовали писать отзыв из Египта???? Попробуйте. не получится, почитайте правила этого сайта

а мы вот заметили недостаток в еде. а еще заметили кучу хвалебных отзывов, которые не соответствуют действительности.
то что работа анимации не легкая, я не спорю. сам бы не работал. но вы критикуете мой отзыв про анимацию и при этом поддаете сомнению весь отзыв в целом, это манипуляция
и я свою претензию к вам повторяю: вы, решая свои задачи - чтобы не оштрафовали, вводите в заблуждение других туристов, которые выбирают место отдыха. они верят вам, а потом разочаровываются отдыхом. вина за проблемы отеля лежит не на анимации, а на руководстве отеля, но на вас лично лежит ответственность за обман в комментариях. это подло и не важно, как тяжело там работать и с какими благими побуждениями вы это делаете. ложь - она и есть ложь
у каждого есть выбор: писать или не писать не правду. и ответ тут лежит в плоскости личных ценностей каждого. один переступит, а другой нет.
выбор за вами

Извините что влезла в Ваш отзыв))))) Сочувствую что Ваш отдых в отеле не удался, но возможно в следующий раз Вам повезет. Всего хорошего и отдыхайте всегда с удовольствием!
отдых у нас удался, но не благодаря работе отеля, а благодаря большой компании, опыту пребывания в Египте и конечно же морю - не за курицей же мы туда ехали)))
я написал свое мнение о отеле, для других туристов, потому что задело откровенное вранье тролей и подставных туристов. это не к вам.
надеюсь, кто то сделает для себя выводы.
и вам всего наилучшего!

Спасибо большое за пожелания :-))

Но Вы все же обвиняете людей и уже меня в том числе. Может быть вы не совсем внимательно прочли мой комментарий: "в том что анимация просит гостей писать про них хорошие отзывы, нет ничего постыдного". Почему же вы туристов всех не обвиняете? Ведь сами же туристы и пишут. В чем тогда обман??? Или может им деньги аниматоры платят? Нет, просто подходят и просят, если человеку понравилась анимация, написать что-то хорошее. А это уже выбор гостя писать или нет.

Ваш отзыв очень важен для нас. Мы очень сожалеем, что Ваш отдых прошел не так комфортно, как Вы этого ожидали. Мы учли все Ваши замечания насчет сервиса, еды, номеров, чистоты. И будем делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Касательно анимации в нашем отеле. Менеджмент отеля и ни поощряет анимацию за просьбы к гостям о написании отзывов, и ни в коем случае не наказывает за отсутствие отзывов! Конечно же, если гость расположен к кому-то из анимации, то аниматор может попросить написать отзыв, но не указывает гостю, что именно писать. У самой же анимации, нет технической возможности написать отзыв.
Для всех наших гостей мы хотим разьяснить несколько пунктов о написании отзывов:
1. По правилам Топхотелс, все отзывы написанные на территории той страны, в которой находится отель, удаляются. Эти отзывы вы можете найти на сайте, в разделе: Локальный IP и Накрутка. Таким образом, любой отзыв о Сигале написанный на территории Египта, либо сотрудником отеля, либо гостем - удаляется модераторами Топхотелс.
2. В последнее время начало появляться много новых отзывов от туристов, которые отдыхали много лет тому назад. Связанно это с тем, что несколько месяцев назад, Топхотелс ввел новую бонусную программу - Программа Лояльности. По этой программе пользователь набирает баллы, и получает рейтинг. Все отели, с которыми заключен договор на Программу Лояльности, дарят дополнительные бонусы, подарки, услуги гостям, приехавшим в отель с ваучером от Топхотелс. Хотим уточнить, что отель никак не влияет на отзывы по этой программе. Таким образом, многие туристы, собравшиеся ехать в отпуск и узнавшие об этой программе, стараются вспомнить все свои отпуска и написать о них сейчас, чтобы заработать рейтинг на сайте Топхотелс. Ознакомиться с правилами Программы Лояльности вы можете по этой ссылке: TopHotels
С уважением, администрация отеля Сигал.
и к стати они за это ничего не получают, а получают только штраф от владельца за то, что нет отзывов
это ваши слова. и они убеждают меня в том, что есть интерес анимации и лично ваш в хороших отзывах конкретно сигалу.
далее: по понятным причинам дискуссия свелась к выяснению хорошая анимация или нет, и как ей тяжело работать. то есть остальные мои замечания или принимаются, как правда, или они вас не интересуют, опять же, из-за личного интереса к анимации.
что бы не спорить с вами больше и для руководства отеля скажу: анимация молодцы
напоминаю, что есть другие проблемы у отеля: грязь, все ветхое и требует ремонта, отсутствия пандусов и твердой дороги на пляж и соответственно в ресторан на пляже (это для тех кто с коляской или на коляске очень важно), курение во всех местах, слабая кухня
я промониторил оценки в других отелях, где отдыхали:
Titanic Beach Spa & Aqua Park 5* =4,0. очень много плохих отзывов в последнее время, скорее всего отель перепродали и уровень его упал
Jungle Aqua Park 4* =4,67
Bellis Deluxe 5*=4,46
Concorde El Salam (Front Area) 5*=4,35
Coral Beach Resort Montazah 4*=3,93
Agapi Beach 4*=4,62
Jacaranda Club & Resort 5*=4,53
все отели были выше уровнем, чем сигал, кроме монтезах. информация приведена не на правах рекламы.
и внимание Sea Gull 4*=4,10. при этом последние оценки =5,0 4,7 4,8 4,9 4,3 4,5 и т.д. сигал пошел вверх, и это при словах "да они начали экономить". остальные отели нервно курят в сторонке. только в сигале при загрузке в 20-30% остались одни лояльные у полностью довольные туристы))) они проглотят все и еще похвалят, да и вспомнят 2008год. эх, хорошо тогда было при старом курсе, напишу ка я отзыв о отеле, который уже и не помню как выглядит)))
верим верим верим)))
всем кого касается
у Titanic Beach Spa & Aqua Park 5* плохие отзывы пошли в последнее время, хотя отель был люксовым в 2010году. предложите свои услуги по написанию хороших отзывов - и опыт у вас есть и команда. за деньги уже конечно, а не за личный интерес и боязнь штрафов)))

Мы из Эстонии и буквально на днях вернулась наша приятельница ,отдыхавшая в этом отеле....
Такой грязи,такой невкусной еды,такого кошмара она давно не видывала....
Отель оставляет желать лучшего....
Все обветшалое,неприбранное какое-то,пыльно-грязное....
Уважаемые представители отеля!
Сейчас не так много туристов ,обратите внимание на негативные отзывы,а не на похвальбы...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неужели вы сами не видите,во что превратился некогда хороший отель?????

