АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2015
21.11.15 - 29.11.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых!

Эмоции конечно улеглись, но все же. Постараюсь по порядку:

1. Размещение,

2. Питание,

3. Анимация,

4. Обслуживание.

1. Размещение.

Изначально, как наверное многие туристы на этот период бронировали Египет, но в виду событий 31.10.15 нам было предложено перебронировать на Турцию. По совету подруги выбрали Альву. Летели вслепую. Туроператор ТезТур. Встретили в аэропорту и очень быстро отправили к трансферу. У нас был очень интересный гид, 40 мин до отеля пролетели незаметно. На ресепшн была некоторая суета. Но это вопрос не к отелю, а к нашим соотечественникам, которые ещё при посадке самолета встают в очередь на выход. Достаточно быстро проводили к номеру. Изначально у нас был 1624, это в старом здании. Номер небольшой, чистый, сантехника исправная. На территории отеля и везде на пляже приличный wifi.

2. Питание.

На мой взгляд питание прекрасное. Всегда все свежее. Несколько видов гарнира, мясо, птица, овощи, фрукты, десерты, огромный выбор напитков.

Ходили один раз в а-ля карт. Вот там меня удивил салат. Заявленного бальзамика в нем так и не нашла. Хотя ооооочень старалась.

3. Анимация.

Её как таковой не было. Не знаю, обычная ли это программа в CinnaBar или они срочно что-то придумывали, но по вечерам в целом скучно не было. Обязательно была живая музыка и концертная программа. Дважды устраивали караоке-вечер. Из пожеланий-обновить аппаратуру и настроить. Я, как человек любящий петь, немного в этом разбираюсь. Особенно ужасен проводной микрофон.

4. Обслуживание.

Это тот пункт, на который стоит обратить особое внимание. Изначально проживали в старом корпусе, который близко к морю. Но нам (отдыхали парой) не повезло с соседями, если первые дни было солнечно, то оставшиеся пасмурные приходилось бывать в номере. Соседи кричали жутко. Как в глухом лесу. Пришлось обратиться в GuestRelation с просьбой переселить. Все было решено в кратчайший срок. Буквально за полчаса. От момента звонка до переселения в новый номер. Из-за сезона новый корпус не был занят и нам дали номер в нем. 3 эт номер 2258.

Вообще все просьбы решались максимально быстро и вежливо.

Территория и помещения в отеле очень чистые. Видно что много людей трудится для достижения этого результата. Все официанты опрятные, повара в чистой форме, в ресторанах всегда возле блюд все чисто, нет капель, кусков еды, разводов и тп. Более всего меня поразило, когда только закончился проливной дождь и ураганный ветер, а персонал уже собирал листики и веточки по территории.

Ещё на территории живут лебеди. Белые и чёрные. У черных даже вывелось потомство. А это говорит о том, что о них прекрасно заботятся.

Вообще Отель производит прекрасное впечатление. Видно, что люди любят то что они делают. О том, что в каждом номере тапочки, халаты, мыльно-рыльные и гигиенические принадлежности даже не упоминаю. Нас ещё ждала бутылка вина и фрукты в номере.

И все-таки для меня во всем этом благолепии было 2 небольших минуса. Мне было бы приятно, если бы их устранили и остальные гости с ними не сталкивались. Во-первых: отсутствие возможности погладить вещи. Или услуги прачечной или никак. Мне всего надо погладить 2 майки. Не могу же я из-за них ждать полдня. Может быть сделать хотя бы одну гладильную комнату? Во-вторых: очень скользкий пол в душе в делюкс номерах. Пол ровный, без наклона к стоку и вода стоит. Можно поскользнуться. Меня бы например устроил какой-нибудь коврик в этой зоне.

В целом, подводя итог: нам очень Отель понравился. И не смотря на то, что ноябрь уже не сезон, там есть чем занять себя.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • внимательный персонал
  • вкусное питание
  • отсутствие гладильной комнаты
  • скользкий пол в душе
Добавлено: 06.12.2015 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 546 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:25 09.12.15
Уважаемая (ый) Akiro,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит выразить свою благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный, подробно описанный отзыв!
Мы искренне рады, что проведенное в нашем отеле время пришлось Вам по душе, и мы смогли оправдать Ваши ожидания!
Хотелось бы немого описать ситуацию насчет анимации. В зимний период анимационная программа всегда проходит внутри отеля, а именно в Джинна Бар, и так как места мало, то и представления скромные.
Также хотим Вас поблагодарить за то, что отметили некоторые нюансы, именно по вашим замечаниям или же пожеланиям мы можем улучшить наш сервис в дальнейшем. Все Ваши пожелания мы обязательно передадим администрации отеля.
Уважаемая(ый) Akiro, мы надеемся, что проведенное в нашем отеле время запомнится Вам и Вашим близким надолго и Вы еще не раз порадуете нас своим приездом!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Akiro
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2012
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 26 672
  • Фото: 25
0 Благодарностей