за последние 30 дней
По свежим впечатлениям: подробности недельного семейного...
По свежим впечатлениям: подробности недельного семейного отдыха.
В Египте мы с супругой отдыхали первый раз, с 26.04 по 03.05.09. Суперкачественным отдыхом до этого не были избалованы. Приятели порекомендовали TEZ TOUR в качестве надежного туроператора. Путевку покупали через представительство TEZ TOUR в Беларуси компанию «1000 туров» .
О качестве услуг TEZ TOUR. От ВЕДУЩЕГО туроператора в России (как они о себе заявляют на сайте) ожидали соответствующего качества. На практике же в нашем случае заявленный высокий сервис абсолютно не соответствовал действительности.
Во-первых, перед вылетом во Внуково представители турфирмы устроили давку при выдаче путевок: на 5 рейсов билеты выдавал только 1 (!) сотрудник. Чтобы успеть на самолет, пришлось вспомнить «боевой» опыт выбивания товаров, стоя в очередях в начале 90-ых.
Во-вторых, в спорной ситуации в отношении с отелем (об этом чуть ниже), представители TEZ TOUR, работающие в «Савите» (Rasul и Muhammed), проявили полное бездействие и равнодушие.
Об отеле. Отель выбрали по рекомендации «1000 туров» как лучший в Шарме по соотношению цена-качество. Состав отдыхающих – 80% из России и Украины; немного итальянцев.
Из позитивного:
- просторный номер, ежедневная уборка;
- хорошо спланированная ухоженная территория отеля;
- собственный пляж с зелеными газончиками, на которых можно загорать; удобный вход в море через понтоны;
- красивый коралловый риф (хотя бывалые туристы утверждали, что в Шарме есть места и получше);
- бесплатный автобус до Наама-бэй;
- очень вкусная сладкая выпечка.
Из негативного - во многом соглашусь с предыдущими отзывами:
- главный ресторан напоминает совковую столовку: огромный зал, ужасные столы - качаются, все время думаешь про то, как не испачкать скатерти;
- процедура уборки со столов также совковая: официант смахивает рукой крошки и переворачивает обратной стороной скатерть-салфетку, чтобы скрыть пятна, оставленные предыдущими посетителями;
- питание удовлетворительное: к 3-му дню уже «завыли» от полного однообразия;
- Плохая организация обслуживания в ресторане: ОГРОМНЫЕ очереди за фруктами, овощами, мясом - 20 минут нам вдвоем приходилось собирать еду в очередях, соответственно, горячее ко времени начала трапезы уже было остывшим.
- отеля.
- при этом приходилось унизительно выпрашивать «лишнюю» порцию четвертинки дыни, половинки яблока, огурца или помидоров, кусок мяса;
- отсутствие зубочисток на столах – по одной в руки выдают на выходе из ресторана если очень попросить;
- персонал, работающий в ресторане и барах, похоже, очень раздражен присутствием отдыхающих: напитки подают в грязных часто разбитых пластиковых стаканах, тарелки выхватывают из под носа до окончания трапезы;
- бонусное предложение от туроператора посетить бесплатно один из ресторанов отеля (рыбный или барбекю) включает в себя все то же стандартное предложение блюд + безумную плату за напитки (2 у.е. за бутылочку простой воды);
- персонал отеля, похоже, всерьез голодает: один из сотрудников нас попросил тайком вынести для него порцию еды из ближайшего бара;
- стройка по соседству идет полным ходом – шум с обеда до конца светового дня;
- вечерняя анимация никакая – примитивные программы и конкурсы;
- лежаки нужно занимать рано утром – иначе можно остаться без места.
А теперь пару слов о самом вызывающем:
Негативное отношение персонала к русскоговорящим и особенно женщинам. Ситуация, свидетелями которой мы оказались: молодые парни-итальянцы решили прихватить чужие полотенца с лежаков пары из России. При присутствии других отдыхающих. Когда хозяева обратились к администратору отеля, тот порекомендовал самим разбираться в ситуации, а его личная позиция: доверять больше европейцам, нежели русским!
Вторая жуткая история: в последний день перед отъездом мы в очередной раз решили поиграть в большой теннис. Взяли ракетки на ресепшн. В момент возврата нам выкатили претензию о том, что одна из ракеток сломана. Убыток отеля сотрудник за стойкой по имени Карим за одну секунду оценил в 50 у.е. Услышав это, мы с супругой были в полном недоумении: играли очень аккуратно, да к тому же днем ранее при сдаче ракеток у нас их вообще не проверяли! На мой вопрос относительно наличия внутреннего документа, в котором оговаривается порядок оценки и возмещения ущерба, было заявлено, что такового нет, а самом Карим беспардонно утверждал, что ему уж очень не хочется возмещать стоимость бэушной ракетки.
Дальше – больше: администратор отеля нас обвинил в том, что ему теперь придется отменить все заявки на игру в теннис на ближайшие два дня из-за отсутствия дополнительной рабочей ракетки (и это в 5-тизвездночном отеле!!!). В общении в вышестоящим руководством отеля нам было отказано, а на персональные обращения моей супруги многоуважаемый Карим проявил полное безразличие, сославшись на необходимость уделить внимание другим гостям отеля! Представители TEZ TOUR при этом молча с улыбкой наблюдали за происходящим. В итоге: полдня потраченного отдыха на то, чтобы доказать, что мы, простите за выражение, {удалено модератором}
Вывод: хорошенько подумайте, прежде чем выбирать данный отель и TEZ TOUR в качестве оператора!!!