за последние 30 дней
Спасибо Титаник!!!!!
Спасибо Титаник !!!
Прощай Турция ???
Прилетели в Анталью 19 ноября и уже в 8-30 (по местному времени) были в отеле. На рецепции очень вежливая и общительная Татьяна сказала, что примерно два часа придется подождать, пока приготовят номер. Оставили чемодан в холле и пошли на завтрак. Описывать изобилие и качество блюд не имеет смысла – вряд ли найдется привереда, который может придраться к этому. Всё продумано до мелочей – и для язвенников и для трезвенников и для «диетчиков». Некоторые отдыхающие в этом отеле писали, что отсутствовали зубочистки на столах. Да действительно столы ими не сервированы, но, если попросить Вам принесут, а их отсутствие объясняется концепцией отеля, а проще говоря тем, что лицезрение ковыряющего в зубах не очень красиво с точки зрения этики и эстетики.
После завтрака полчаса походили по территории отеля и к 10-00 вернулись на рецепцию. Номер к этому времени уже был готов, получили карточки от двери номера (хотя официально заселение в 14-00, а выселение в 12-00), буклеты об отеле на русском языке и поднялись в свой номер 3440, пройдя по коридору примерно 60-70 метров от лифтового холла (кстати – это совсем не напрягает, как пишут некоторые – скорее наоборот). Ещё один приятный момент – впервые нам не одели на руки браслеты, так как они здесь совершенно не нужны, потому что из соседних пятизвездочных отелей никому не придет в голову тайком пробираться в наш отель минуя многочисленные кордоны. Не успели распаковать чемодан, как зазвенел внутренний телефон – вежливой голос поинтересовался, всё ли нас устраивает и есть ли какие-нибудь замечания и пожелания. Поскольку придраться нам было не к чему супруга в шутливой форме ответила, что всё устраивает, за исключением того, что около телефона лежит не заточенный карандаш, но это не страшно так как у нас с собой шариковая ручка.
Переодевшись в пляжный вариант, мы не стали отдыхать после бессонной ночи (вылет из Домодедово состоялся по расписанию в 04-00), а решили пойти на море до обеда. До моря добрались на катере и уже в 11-20 купались при температуре воды 22 градуса (конечно не 28, но вполне комфортно и не зябко). Обратно в отель добирались тоже на катере (некоторые пишут в отзывах, что это утомляет, но нам так не показалось – всё же лучше, чем идти пешком около двух километров вдоль берега реки, хотя и этот маршрут в один из дней мы прошли дважды, туда и обратно – просто так, ради спортивного интереса и полюбовались на закат солнца на пляже), плотно пообедали и поднялись в свой номер с прекрасным видом на бассейн и реку. Карандаш на тумбочке у телефона так и не заточили (это скорее шутка, чем упрёк), однако на столике у выхода на лоджию мы нашли пару хорошо заточенных карандашей, которые при заселении просто не заметили. До вечера решили вздремнуть и в 20-00 переодевшись в цивильные наряды пошли на ужин. Кстати о дресс-коде. Завтрак и обед разрешается посещать в пляжной одежде (мы предварительно проконсультировались у сотрудницы, которая дежурила у входа в ресторан) - в шортах и майке, на ужин некоторые тоже ходят, не сильно утруждая себя формальностями, но нам это показалось неприличным, хотя персонал у входа в ресторан при нас никого в шортах не задерживал. Про выбор разнообразных блюд я уже говорил в начале, поэтому остановлюсь на обслуживании. Вы можете прийти и просто сесть за понравившийся Вам столик – к Вам немедленно подойдет официант, и поинтересуется, чего Вы хотите, а можете сами пройтись по кухне и выбрать чего душе угодно. Выбор огромный – нам за шесть дней пребывания не удалось попробовать всё, что хотелось – это просто физически невозможно – для этого надо здесь находиться в течение минимум месяца. Можно конечно попытаться перечислить, но не думаю что это интересно. Но всё же стоит особо отметить превосходную выпечку, пирожные, овощи, фрукты и конечно сыры. Правда, один минус всё же случился – только в первый день нашего пребывания в кондитерской Caprice удалось попробовать карамельного мороженного – потом, как моей супруге не хотелось, его больше не было, пришлось довольствоваться другими сладостями.
Просто обязан особо поблагодарить персонал La Paglia а ля карт ресторана. Поскольку у нас 23 ноября годовщина свадьбы, мы предварительно заказали на 20-30 столик в этом ресторане. Утром этого же дня мы с большим удовольствием позавтракали на открытой веранде ресторана Beef Club а ля карт на берегу реки – это было необычно, так как мы были совершенно одни, а близость воды добавляла экзотики. Но вернёмся к ужину. Когда, уже отведав прекрасно приготовленных рыбных блюд, мы собрались уходить и даже привстали из-за стола, нас жестами и на ломаном русском языке настойчиво попросили остаться. Мы, показывая руками на полные животы, попытались объяснить, что больше ничего съесть просто не в состоянии. Но пришлось снова присесть. Примерно через минуту мы были опешены (от слова опешить - другого литературного слова трудно подобрать). Под аплодисменты персонала ресторана и соответствующую моменту музыку официант принес на стол тортик в виде сердечка розового цвета с бенгальскими огнями и свечами. Ничего не оставалось, как попробовать этот кулинарный шедевр.
За отведенные нам шесть дней мы успели посетить практически все места этого прекрасного отеля. Играли в боулинг (стоимость партии из 20 бросков – семь евро). Правда здесь я был удивлен – не оказалось шаров массой 15 и 16 килограмм – пришлось играть одним шаром массой 14 килограмм (второй оказался треснутым). Один час времени посвятили бильярду (стоимость 10 евро за час). Немного поиграли в настольный теннис (бесплатно). До большого тенниса, пляжного волейбола и гольфа ноги не дошли и даже не стали прицениваться. А вот фотосессию заказали – из более чем ста снимков отобрали 25 – это нам обошлось в 200 (двести) долларов США. Конечно, дороговато и даже, наверное очень дорого по сравнению с Мармарисом в августе 2013 года (100 долларов США за 80 отредактированных фотографий на флешку) и Доминиканой в декабре 2012 года (те же 100 долларов США за 350 фотографий на флешку), но какой отель – такие и цены. Фотограф сказал, что в сезон это бы стоило минимум 300 долларов США, а так нам повезло. Правда мы не уверены, что в сезон стояла очередь на фотосессию. Можно конечно было поторговаться, но да ладно – проехали.
Для примера не могу не привести ещё один курьёз (по-другому назвать сложно). Дело в том, что в номере среди многочисленных шампуней, шапочек, тапочек, полотенец, одноразовых станков для бриться, зубных щеток и паст, ушных палочек, ватных тампонов и т.д. не оказалось простой мочалки. Мы решили восполнить этот пробел в одном из магазинов на территории отеля, наивно полагая что это будет стоить не более доллара или в крайнем случае одного евро. Каково же было наше изумление, когда за обычную мочалку в виде рукавицы продавец назвал сумму в 10 (десять) евро (для справки – настенные часы и кружка с изображением отеля стоят также по десять евро; футболки, которые на Пхукете в ноябре 2013 стоили 5-7 долларов здесь предлагаются за 20 евро и то уже с 50 % скидкой). После этого прицениваться к другим товарам не имело смысла. В следующие поездки (если такие вообще в будущем состоятся, принимая во внимание 24 ноября) будем брать с собой мочалку из дома, тем более что аналогичная мочалка в магазине «Фикс Прайс» стоит 47 рублей, что соответствует 67 евроцентам, а губка для тела из поролона в сетевом магазине стоит не более 25 рублей.
В заключении хотелось бы остановиться на обслуживании в барах отеля. Не буду останавливаться на витамин баре Citrus SPA (здесь предлагают чай, кофе, апельсиновый сок, нарезанные огурцы и морковь) и кондитерской Caprice (огромный выбор разнообразных пирожных, конфет и тортиков), остановлюсь на Noble (ирландский паб – круглосуточно) и Cordelia (лобби бар слева от главного входа в отель – с 10 до 24 часов). К своему сожалению не записал имена барменов в ирландском пабе, где мы были практически каждый вечер. Всегда приветливы и понятливы. При первом посещении бара на мой запрос налить double whisky бармен на русском языке ответил вопросительной фразой «сто грамм?». После того как бокал опустел бармен задал мне вопрос «повторить?» В дальнейшем я так и поступал – подходил к стойке и говорил «виски сто грамм и орешки», уточняя какой сорт налить (а их там по крайней мере я насчитал более десятка). Супруга же пробовала исключительно коктейли и иногда виски с колой. Особенно нам понравилось, как приготавливали коктейль в лобби баре. В первое посещение супруга попросила приготовить сложный коктейль из разных ингредиентов с яблоком. Бармен по имени Инанч (прошу прощения, если ошибся в написании имени) приготовил коктейль для супруги и спросил, как её зовут. Узнав имя супруги он жестами, которые мы сразу поняли дал понять, что в дальнейшем этот коктейль будет называться её именем и нам будет достаточно подойти к стойке и назвать только имя Инесса. Так оно и было в последующие дни, даже когда Инанча не было за стойкой, в баре ей готовили именно этот коктейль.
Наш отдых подходил к концу, вылет был назначен на 14-20 (отъезд из отеля в 10-50, ехать до международного аэропорта около 40 минут) 25 ноября и поэтому 24 ноября мы решили весь день по максимуму посвятить морю, благо погода не подкачала – на небе в этот день было ни облачка. Позавтракав практически в пустом ресторане, мы около 8-00 подошли к причалу катеров, не будучи уверены, что в такую рань нас отвезут одних до пляжа. Но наши опасения были напрасны. Буквально через 3 минуты, откуда то вышел знакомый уже моторист (а может водитель), вежливо поздоровался с пожеланием доброго утра (на русском языке) и пригласил пройти на катер. Через 7 минут мы уже были на пляже в полном одиночестве, заняли лучшие места в домиках (если не ошибаюсь, они называются Beach Gazebo и на информационной карте отеля помечены цифрой 42) и приступили к закреплению загара. Близилось время обеда, но мы решили его пропустить и перекусили сэндвичами в Stella Beach Snack (где с 11-00 можно выпить не только пиво Эфес и кофе, но и более крепкие напитки). Когда уже до темноты оставалось минут сорок и заметно похолодало, мы по советскому обычаю совершили ритуал бросания монет в море и направились к пирсу. Но тут нас вежливо пригласили подвести до отеля на автомобиле, который используется при игре в гольф (на капоте было написано название Car club). Так мы совершили последнюю поездку по той же дороге, по которой совсем недавно прогуливались пешком.
Ещё на пляже мы с супругой обменялись мнениями и, принимая во внимание её большой опыт поездок в Турцию (эта поездка была шестой) и Египет (десять раз), пришли к единогласному выводу, что можно больше не экспериментировать и в дальнейшем ехать на отдых только в этот отель. Все-таки «High Class All Inclusive», по которой работает «Titanic deluxe Belek», это далеко совсем не то что просто «All Inclusive». Вопрос, только в какие месяцы, чтобы застать и летнюю программу (особенно аквапарк), которая в этом году закончилась 31 октября. Решили, что обязательно вечером проконсультируемся на рецепции как забронировать поездку в этот отель на будущий год и что для этого нужно.
Придя в номер, мы по обыкновению включили телевизор на российском канале, где в это время наш Президент говорил «про удар в спину». Немного разбираясь в политике, мы поняли, что мечтам в ближайшее время не суждено будет сбыться и придется снова экспериментировать с тур поездками, открывая для себя новые страны.
После ужина мы всё же зашли на рецепцию, чтобы расплатиться за боулинг и бильярд и поймали сочувствующие взгляды сотрудников, которые тоже прекрасно понимали, что произошло и какие будут последствия, прежде всего для них самих. В своих высказываниях они очень сожалели о случившемся. Не буду вдаваться в подробности - нормальным людям всё и так более чем понятно.
Жаль, что самый лучший и прекрасный отдых в жизни закончился на минорной ноте. Но, несмотря на это мы хотим выразить огромную признательность всем сотрудникам отеля (они уж точно не виноваты в случившемся) за создание благоприятной атмосферы, чуткость и внимание к нам в эти незабываемые дни нашего отдыха. Очень надеемся, что недальновидность и не знание уроков из недавнего прошлого некоторых вождей, мечтающих стать султанами уйдет на задворки истории и мы вновь вернемся в полюбившейся нам отель - «Titanic deluxe Belek» с его волшебной системой «High Class All Inclusive», а также к улыбкам и дружелюбным лицам его сотрудников.
Спасибо Титаник !!!
До встречи Титаник ??? К сожалению это зависит не от нас.
P.S. Немного об международном аэропорте – Antalya International Terminal 2.
Принимая во внимание произошедшие трагические события 24 ноября, мы решили взять с собой в аэропорт сэндвичи, несколько банок пива Эфес, Спрайт, Колы, а также минеральную и обычную воду в пластиковой таре, так на всякий пожарный случай – вдруг рейс перенесут. К нашему удивлению с этой ручной кладью я спокойно прошёл через все рамки и рентгеновские аппараты, не вызвав никаких вопросов у службы безопасности аэропорта (для справки – при вылете в Анталью из Домодедово нас попросили выложить пол-литровые бутылки с питьевой водой на первом же контроле при входе в зону дьюти фри).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне благодарны Вам за приятный отзыв, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие. Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek