АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1905 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
25.05.15 - 06.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Исходя из нынешней экономической ситуации в стране и мире - отель соответствует цена/качество.

По порядку:

Приехали утром в начале 11. Брали такси туда и обратно, 55$ в одну сторону. Не намного быстрее, но комфортнее, тем более с ребенком. Заказывали через интернет HanaTravel.

По приезду заселение прошло в течении 10-15 минут, по всем известной схеме. Тут небольшая ремарка - люди перестаньте приезжать на отдых с кислыми рожами... ну не заселят вас раньше 13-14 часов и это везде так, во всем мире и у нас в стране. На ресепшене тоже стоят люди и хотят заработать, такая политика везде и всегда, это БИЗНЕС и не какие там на взгляд многих вымогательство и взятки.. такое ощущение что люди купившие путевку за 3000-5000$ не могут найти 10-20$ для решения вопроса?!?!?!? будут лежать в фойе на диванах всей семьей мучить себя и маленьких детей. Да не обратят они на вас внимание как бы артистично вы не играли. Приезжаете с позитивом и если принципиально настроены не платить за заселение идите покушайте, погуляйте, на море покупайтесь, не портите себе отдых.

Что касается номера, при бронировании указали сразу - дальше от развлекаловки и не первый этаж, что и получили. Состояние номера нормальное, видно что дизайн из прошлого века, но это не напрягало. Уборка номера - как везде, дополнительные 1-5$ раз в два три дня поправляли ситуацию и тоже ничего не напрягало. Номер нужен только для того чтобы там спать, а остальное время с ребенком там не находишься, потому что дитя постоянно куда то тащит, так как ребенку там раздолье и веселье (до сих пор вспоминает).

Про детскую анимацию сказать особо ничего не могу, так как принимаю в неё с 4-5 лет как я понял, мы не подходили. Но анимация есть, девчонки стараются и видно что дети в них видят своих друзей и подружек - молодцы. Каждый вечер детские дискотеки.

Взрослая анимация - на вкус и цвет как говориться. Мы особо не участвуем, но некоторые ребята из команды анимации себя ведут хамовато и по не братски и пошло, ладно молодежь, но на все это смотрят маленькие дети. Каждый вечер в амфитеатре проходят шоу, в баре над бассейном часто играет музыка и проходит дискотека.

Пляж: все хорошо, кроме испорченного впечатления русскоговорящими. Натура русских и не только, я бы сказал советских людей. Русские, украинцы, белорусы, литовцы и т.д. с советских времен привыкли стоять в очереди. Занимают лежаки с 7-8 утра кинутыми полотенцами, но не приходят они туда даже ближе к обеду. Был даже драка :), дошло дело до управляющего. Кроме слова "быдло" я ни чего не могу подобрать.

Питание: все тоже очень хорошо, один два дня привыкаешь к еде и к разнообразию и к расписанию, а там потом все ок. Что касается отсутствие свободных столиков - было стыдно за наших, когда толпа бешеных и "голодных" (хотя в течении дня можно питаться в барах - пицца, снеки, выпечка и т.д.) ровно в 19:00 стоят у входа в ресторан и бегом бегут к столикам и тарелка в момент открытия, а если еще дают первую, полузеленую, безвкусную клубнику....поэтому я выбрал одно слово, указанное выше... Итог по питанию могу подвести такой: все нормально в том числе и для ребенка, есть все и несколько сортов рыбы (жареной, пареной, тушеной), курица и индейка сортов 7-10. Так что голодным точно не останешься. Тоже сложилось впечатление, как будто наши сограждане и соседи снг на завтрак или обед готовят себе такое количество блюд.

Бассейны: их три, центральный соленый - был холодноватым, но мы купались все равно, детский лягушатник - тоже норм и бассейн при миниавкапарке.

Территория: Это самое главное почему был выбран отель. Это не Сиде с его пустынями. Площадь территории просто огромная. Мы за две недели в некоторых местах просто не были или не дошли. Все зеленое и ухоженное. Плюс сосновые боры. Гулять...Гулять....Гулять....

До ближайшего поселка Текирова - можно пешком 15-20 минут не спеша, можно на автобусе, но ходит он раз в 20-30 минут. Там есть все что душе угодно, кому за крупными покупками, то на том же автобусе до Кемера.

Пешком ходили до бухты Клеопатра, по древней тропе - маршрут можно найти по интернету. Не заблудишься.

Море: тоже только позитив... если был бы песок, то оно не было бы такое прозрачное. А так через 2-3 дня к мелкой гальке превышаешь, даже маленький ребенок бегал босиком, сама снимала шлепки - полезно ведь.

Резюме: хороший отель за свои деньги, нам есть с чем сравнивать. Кому не нравится пусть едут в топовые, которые стоят в два раза дороже, я сам раньше в них ездил, но сейчас не та экономическая ситуация. И ездить надо с нормальным настроем...

ИТОГ: с Турцией отношения разорваны. Не скоро придут в норму.... Жаль..... Но на то есть веские причины.... На мой взгляд извинений будет не достаточно, кто то должен лишится своих постов в Турции за содеянное.... А мы пока будем искать новые места для отдыха и ездить с позитивным настроением отдыхать в новые страны....

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 04.12.2015 08:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:24 06.12.15
Уважаемый Serge,
благодарим за ваши время и внимание, уделенные написанию данного отзыва. Мы благодарны за полученные похвалы, а также замечания, что в целом дает возможность оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии c вашими пожеланиями. Согласно с международными нормами гостиничной индустрии, заселение происходит с 14:00 часов, по возможности, в случае более ранней готовности номеров, мы стараемся идти навстречу нашим гостям. Еще до приезда есть возможность связаться с представителем отеля на данном интернет-ресурсе либо написав по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com и выразить пожелания по поводу размещения, а также задать интересующие вопросы. Подобные пожелания заносятся в систему и, если это возможно, учитываются в дальнейшем. Для нас большая радость, что удалось выполнить ваши пожелания касательно номера, высказанные при бронировании.
Приехав ранее часа заселения, наши уважаемые гости могут оставить чемоданы в комнате для багажа и, получив карточки на полотенца, пользоваться инфраструктурой и услугами отеля. Мы максимально стремимся к тому, чтобы с самого начала отдых в нашем отеле проходил как можно более комфортно и приносил позитивные эмоции. Последняя реновация номерного фонда проводилась в 2010-2011 зимний сезон. По концепции отеля, уборка номеров и замена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию гостей.
Приятно читать ваши позитивные комментарии о детской анимации, также мы благодарны за предоставленную информацию касательно поведения определенных сотрудников. Хотелось бы отметить, что при подобных обстоятельствах мы настоятельно просим обращаться к представителю отеля еще во время отдыха. Удовлетворенность гостей является тем ключевым ориентиром, на который направлены наши усилия и старания, мы всегда открыты к сотрудничеству.
Как отель, ориентирующийся в первую очередь на семейный отдых, мы счастливы узнать что вы высоко оцениваете выбор блюд как для взрослых, так и для детей, и признательны за подробный комментарий. Позвольте еще раз поблагодарить вас за оставленный отзыв, для нас будет большая честь вновь порадовать вас и ваших близких своим гостепреимством.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо вам Сергей за ваш отзыв! Но я считаю что туризм и качественный отдых должен быть вне политики! Хорошего отдыха вам!!!
Жаль, конечно, что с Турцией так получилось. Была одна из немногих стран с доступным ценником. Сам рассматривал этот отель как вариант отдыха и он мне всем на этапе выбора понравился, да вот, не сложилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Сергей B
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отели: 12
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 63
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 10 024