за последние 30 дней
Очень бюджетный отель
Отдыхали с 20 по 27 ноября 7 человек с ребенком 6 лет и 1 год.
Сравнить есть с чем поэтому сразу скажу что это не 5*. Маленький обтрепанный рисепшин, небольшая территория, которую по сути делят 2 отеля - Sphinx i King Tut, старенькая мебель, грязноватая душевая, ресторан на пляже - привет обшарпаной советской столовки с вечно неработающей техникой - кофемашиной и тостером (и даже мелькающими тараканами). Экономят на всем чем можно - начиная от воды питьевой в номере, сильно разбавленной кока-колы и заканчивая довольно скудным питанием. Общаясь с славянами живущими в Хургаде слушали что кризис у нас ударил по туризму у них, уменьшение потока туристов и падение цен заставило существенно сократить бюджеты практически кругом в отелях в Египте, возможно это и объясняет такой экономный подход. Кроме того видимо в это время года из-за небольшого количества людей часть баров и ресторанов закрывается и никакой альтернативы никакого а-ля карта по сути небыло.
Весь отдых вытягивает море и пляж.
С погодой повезло - солнышко, ветра практически не было, вода теплая - дети с воды практически не выразили.
Пляж на любой вкус и нырять, и плавать с маской, и детям песок. Лагуна защищена отелем и постройками от ветра и поэтому даже если на открытом пространстве на пирсе был ветер то в лагуне этого не чувствовалось - так что в зимнее время это большой +. Кораллы уже мертвые и большого разнообразия рыб или разноцветных кораллов не увидишь но 3-4 вида рыб рядом плавают и ежиков тоже видели.
Анимация неплохая - парень Махмуд очень активно вовлекал во всякие танцы-аэробику, вечерние шоу. Девушка Катя периодически забирала детей в детскую комнату и вечером танцевала с ними 20 минут дискотеку - при этом ни особого задора ни вовлеченности в процесс у нее не было в помине, она даже не скрывала как она от этого всего устала, в результате было ее аж немного жалко так как человек явно не на своем месте.
Для тех кто с детьми и с коляской - территория не особо приспособлена для коляски - много ступенек и мостиков , но при этом она маленькая - так что можно на руках носить ребенка.
Старшая дочка каждый день каталась на горках - небольшие, 4 вида но все равно радость.
Wi-fi слабенький но тянул много где, поработать ходили все таки на рисепшин.
Каждый день травили химией комашню - на всей территории воняло дихлофосом, при этом ночью в номерах комаров было полно - видимо в вентиляции живут. Годовалого ребенка искусали - живого места небыло, ходили нарисепшин - роптала не дали, сказали могут только этим же дихлофосом в вентиляцию напшихать но вонять потом будет. Так что берите рапторы из дома. Кстати в Кингс Тут такого небыло.
Парни наши в не разбавленном кока-колой виде алкоголь пить не могли (а всего его там было 3 вида местного производства - гадость редкая). Вытягивало пиво - холодненькое и легкое. Воду нам в комнате ставили на 5 человек 1 бутылку 0,65, 2 раза подходила на рисепшен - кивали, обещали но води так больше и не начали приносить. Подозреваю что можно было попробовать договорится с уборщиком - но опять же это не про 5 звезд.
С гидом стандартная история - с шантажем, рванием ваучера и расписками что не выйдем из отеля если не купим туры. Интересно а операторы знают о таком поведении гидов? Не знаю как их там жучат за эти туры, но политика просто ужасная и портит настроение такое общение - понятно что не отправить нас домой он не может но и в случае чего и помочь не поможет - так что доверять оператору становится сложнее.
Ну и конечно венец всего питание. В некоторые моменты казалось что так невкусно надо еще постараться приготовить - опять же с целью экономии. От картошки фри на обед даже ребенок начал нос ворочать - а выбрать то особо было не из чего. Немного сырых, пареных, тушеных овощей, несъедобные колбаски-сосиски-сыр, 2 салатика из оставшейся со вчера нарезки, 2 вида фруктов, пицца и что-то мясное к чему выстраивалась длиннющая очередь. Довольна была только моя сестра-вегетарианка, мужчины рыскали в поисках съестного, в очередях шутили о гонках на выживание в столовой. Если появлялось что-то вкусное (типа люля-кебаб вечером) то дозировали его микродозами и с яростным видом смотрели на тебя если ты просишь дополнительную порцию. Быстрее всего взрослые разбирали с детского меню котлетки - самые съедобная еда без лишних специй. Для детей кстати питание можно было выбрать из тех же пареных овощей - особо для них не сильно предусмотрено питание и если прийдешь через 20 минут после начала обеда вряд ли что-то застанешь.
Относились к всему этому с юмором - отдых это нам не испортило, приспособились + приехали все таки на море а не кушать, но обман не люблю и если написано 5 звезд - соответствуйте - или пишите что отель 3* (для 3* я бы поставила оценки 5 5 4) и будем понимать что покупаем. Для тех кто подбирает отель с разными запросами на вход в море и согласен на бюджетный вариант - можно сюда. Для тех кто знает что такое 5*, ориентируется на Ол инклюзив и ищет разнообразие в питании и напитках - вам не сюда - будете разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля
Во многом согласна с вами! Радуюсь, что номер у меня был хороший, еда в дек. неплоха, может,что мало было людей.