АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 2042
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

На данный момент, отель в эконом режиме.

Пишу для тех у кого есть возможность попасть в Египет. Сами перед вылетом искали хоть какую нибудь информацию, но свежих отзывов не было. Были с 25.11.15 по 02.12.15 уже третий раз, поэтому есть с чем сравнить. Минусы: Главный ресторан закрыт, горки работают не все и в непонятном порядке. Хотя еда не намного стала хуже, голодными не будете. Правда не стало диетического стола, детей стало сложнее кормить. Персонал заметно сокращён, как на горках так и в ресторанах. Украинцев любят не очень (хотя не удивлён), но всё таки своё мнение они должны держать при себе. Бармен на пляже мне так и сказал " не люблю Украину-кокаину, люблю русских" но это же можно услышать и на рынке. Бар на пляже закрыли и объединили с Альбатрос Бич, хотя это больше плюс чем минус. У них риф лучше и туалет сразу возле бара. Еда на пляже ухудшилась значительно. Теперь что мне ОЧЕНЬ не понравилось. Вечно не довольный бармен на пляже (которому украинцы не по душе). Да украинцы беднее русских, так ты на работе только из за того что хоть мы ездим к Вам.

А теперь самое главное! Просто не успел написать в книгу жалоб, поскольку был последний день, надеюсь администрация приймёт меры. Отдыхал я с женой и 4-летней дочкой, а так же с хорошей знакомой за 40 и её дочерью 5 лет. Последний день решили полностью провести на пляже. Около четырёх часов, когда на пляже кроме нас была ещё одна парочка, подходит гид который называл всегда себя "Миша" и даже не предлагая экскурсии попросил сигарету, ну я естественно угостил, потом попросил ром-колу которую я принёс жене, ну да ладно не жалко. Но на этом не закончилось он начал нести всякую чушь про его достоинство в 50см и т.д. этим он пытался понравится моей знакомой. Пытались и культурно его послать, и под конец прямым текстом, он тупо не слышит и продолжает нести свой бред. Не знаю как я сдержался, но сломать нос ему, было бы даже мало. Надеюсь этот "Миша" больше никого не побеспокоит! Что в этом году оценили, так это ввод карточек для полотенец. Можно в любой момент поменять мокрые пляжные полотенца на сухие. В целом Египет без русских и англичан долго не протянет, на украинцах, поляках, литовцах и.т.д. далеко они не уедут.

А так за те деньги которые сейчас берут за тур, ехать можно. Мы в прошлом году на 500 у.е отдали больше, в эти же числа. Соседние отели вообще закрыли, поэтому к экономии отнеслись с пониманием. Всем приятного отдыха. И если мИШУ не попёрли с пляжа, пожалуйста не покупайте у такого дебила экскурсии.

Плюсы отеля
больше чем минусов
Минусы отеля
гид миша на пляже отсутствие диетического стола.
Добавлено 04.12.15 02:59 (2 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:12 04.12.15

Да чуть не забыл, большое спасибо русско говорящей женщине, которая сидит возле рецепшена, она молодец! За своих горой стоит! Очень помогла нам с заселением и вообще умница. К сожалению не запомнил имени. Если что то идите сразу к ней.

03:50 05.12.15

Скажите какие и сколько бассейнов были с подогревом?

10:27 05.12.15

Точно с подогревом детский бассейн с горками ближе к главному ресторану и вроде бы бассейн возле главного ресторана, который с джакузи (но мы не купались в бассейне). Остальные холодные. Сказали вроде бы с 1 декабря начинают подогревать все бассейны, но не знаю как в этом году.

18:55 05.12.15

Спасибо Вам большое.Вы нам очень помогли.

23:57 05.12.15

Пожалуйста.

14:23 07.12.15

Уважаемые гости!
Приветствуем Вас из отеля " Аква Блу".
Спасибо , что Вы нашли время, чтобы опубликовать Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
В отеле на данный момент работают три ресторана , которые входят в систему " все включено", работают бары ( в том числе на пляже), подогреваются бассейны, все услуги предоставляются в полном объеме.
По поводу Вашего негативного опыта , хочу Вам напомнить, что достаточно одного Вашего слова, чтобы урегулировать любой Ваш вопрос, достаточно подойти к гатрелейшен ( рускоязычному представителю отеля) и объяснить Вашу проблему. Мы всегда готовы поддержать наших гостей.
Надеемся , что следующий ваш отдых Вы проведете вместе с нами. Мы будем рады видеть Вас в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Ваш " Аква Блу".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vadik (3)