АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Летали через Пегас, с 15 по 25 ноября. По приезду в отель, нам сказали гулять до 14 часов. Ну это нормально. Любезно предложили воспользоваться бассейном на 4 этаже, однако мы решили не терять время и сходить на море. Накупались вдоволь - приходим к двум, а нам говорят -номер не готов. Жена занервничала - ведь мы с шестилетним ребенком, а заселяют последними (приехали в отель около 11 утра). Я ее успокоил и вот , наконец, мы дождались - полтретьего нас пригласили заселиться. Не зря подождали!!! Нас заселили вместо делюкс сивью балкони в большой семейный номер на 15 этаже с двумя двуспальными кроватями и удобным диванчиком у окна. Быстро решив проблему с сейфом - он был заблокирован по приезду, пересчитав минибар я отпустил рабочего.

В целом отель неплохой. Номера светлые -окна большие, убирают вполне сносно, белье меняли за десять суток четыре раза. Ежедневно пополняют воду, чай, кофе. По туалетным принадлежностям - на мыло жмутся - оставляют один кусочек на всех, остального: гель, крем, бритва, зубные щетки, ватные палочки,шапочки - в достатке.

На завтраках все хорошо - всего в достатке, разнообразие хорошее.

Теперь о грустном. Ходили два раза обедать в ресторан. первый раз все хорошо, а вот второй раз... По порядку . Пришли и я сразу заказал две Пина Колады. Принесли нечто многократно разбавленное водой. Попросил поменять . С большими спорами поменяли. На второй раз вроде ничего.

Заказали суп тайский - не увидели в нем основных ингридиентов : лемонграсс, галангал,листья лайма,кокосового молока,чили... даже кинзы веточки нет - что жалко что ли? В общем ерунда какая-то.

Рис сифуд - в нем было что-то мелкопорубленное отдаленно напоминающее морепродукты. естественно ни рыбного соуса, ни кусочка лайма подано не было.

Ну и тушеные овощи. На картинке была показана разнообразная трава , ради которой я и заказываю их(люблю ее с чесночком) - приносят картофель, морковь и брокколи . Прошу заменить. Приносят траву а в ней ... длинный черный волос.

Все. Полный финиш.

Самое худшее началось через два часа. Не помогали даже таблетки. Я промучился с супругой два дня.

Второй момент это пляж . Чтобы попасть на шезлонг нужно встать в семь утра и записаться на определенное время. Так и делали , в общем не напрягало. В последний день перед отъездом приходим на пляж даем номерки , а нам говорят - можем дать только матрасы без зонтиков . Я говорю решайте проблему как хотите - вы продаете посторонним шезлонги по 35000 донгов и показал им как минимум шесть проданных посторонним людям шезлонгов. В итоге смотрящий приобрел нам два шезлонга на соседнем пляже. Вот так.

Забыл сказать. При выходе на основную улицу справа , на территории отеля Лайт находится отличный вечерний шведский стол за 250000 донгов с человека. Креветки, кальмары, осьминоги , мидии , оленина, мясо крокодила, страуса, свинина,лягушки и много еще всего, что можно здесь приготовить на гриле самостоятельно. Рекомендую.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • новый
  • чистый
  • светлые номера
  • ресторан
Добавлено: 03.12.2015 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите в каком ресторане Вас так кормили?Собираемся ехать в этот отель.
Тот же, где и шведский стол по утрам - на втором этаже.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Есть версия - волос и подпорченные продукты - это расплата за вредность. Кто их, поваров, знает...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 252
  • Фото: 10
0 Благодарностей