АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1252
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Летали через Пегас, с 15 по 25 ноября. По приезду в отель, нам сказали гулять до 14 часов. Ну это нормально. Любезно предложили воспользоваться бассейном на 4 этаже, однако мы решили не терять время и сходить на море. Накупались вдоволь - приходим к двум, а нам говорят -номер не готов. Жена занервничала - ведь мы с шестилетним ребенком, а заселяют последними (приехали в отель около 11 утра). Я ее успокоил и вот , наконец, мы дождались - полтретьего нас пригласили заселиться. Не зря подождали!!! Нас заселили вместо делюкс сивью балкони в большой семейный номер на 15 этаже с двумя двуспальными кроватями и удобным диванчиком у окна. Быстро решив проблему с сейфом - он был заблокирован по приезду, пересчитав минибар я отпустил рабочего.

В целом отель неплохой. Номера светлые -окна большие, убирают вполне сносно, белье меняли за десять суток четыре раза. Ежедневно пополняют воду, чай, кофе. По туалетным принадлежностям - на мыло жмутся - оставляют один кусочек на всех, остального: гель, крем, бритва, зубные щетки, ватные палочки,шапочки - в достатке.

На завтраках все хорошо - всего в достатке, разнообразие хорошее.

Теперь о грустном. Ходили два раза обедать в ресторан. первый раз все хорошо, а вот второй раз... По порядку . Пришли и я сразу заказал две Пина Колады. Принесли нечто многократно разбавленное водой. Попросил поменять . С большими спорами поменяли. На второй раз вроде ничего.

Заказали суп тайский - не увидели в нем основных ингридиентов : лемонграсс, галангал,листья лайма,кокосового молока,чили... даже кинзы веточки нет - что жалко что ли? В общем ерунда какая-то.

Рис сифуд - в нем было что-то мелкопорубленное отдаленно напоминающее морепродукты. естественно ни рыбного соуса, ни кусочка лайма подано не было.

Ну и тушеные овощи. На картинке была показана разнообразная трава , ради которой я и заказываю их(люблю ее с чесночком) - приносят картофель, морковь и брокколи . Прошу заменить. Приносят траву а в ней ... длинный черный волос.

Все. Полный финиш.

Самое худшее началось через два часа. Не помогали даже таблетки. Я промучился с супругой два дня.

Второй момент это пляж . Чтобы попасть на шезлонг нужно встать в семь утра и записаться на определенное время. Так и делали , в общем не напрягало. В последний день перед отъездом приходим на пляж даем номерки , а нам говорят - можем дать только матрасы без зонтиков . Я говорю решайте проблему как хотите - вы продаете посторонним шезлонги по 35000 донгов и показал им как минимум шесть проданных посторонним людям шезлонгов. В итоге смотрящий приобрел нам два шезлонга на соседнем пляже. Вот так.

Забыл сказать. При выходе на основную улицу справа , на территории отеля Лайт находится отличный вечерний шведский стол за 250000 донгов с человека. Креветки, кальмары, осьминоги , мидии , оленина, мясо крокодила, страуса, свинина,лягушки и много еще всего, что можно здесь приготовить на гриле самостоятельно. Рекомендую.

Фото туриста отеля

Отель

Номер

Фото туриста отеля

Отель

Номер

Фото туриста отеля

Отель

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Лада седан, но не баклажан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шведский стол отеля Лайт - креветки, кальмарчики, лягушка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шведский стол отеля Лайт- мясо крокодила, страус, оленина.

Фото туриста отеля

Прочее

Жук

Фото туриста отеля

Отель

Номер

Александр оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новый чистый светлые номера
Минусы отеля
ресторан
Добавлено 03.12.15 15:40 (2 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 05.12.15

Скажите в каком ресторане Вас так кормили?Собираемся ехать в этот отель.

15:22 06.12.15

Тот же, где и шведский стол по утрам - на втором этаже.

05:26 20.02.16

Есть версия - волос и подпорченные продукты - это расплата за вредность. Кто их, поваров, знает...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)