за последние 30 дней
Хороший отель
Летали через Пегас, с 15 по 25 ноября. По приезду в отель, нам сказали гулять до 14 часов. Ну это нормально. Любезно предложили воспользоваться бассейном на 4 этаже, однако мы решили не терять время и сходить на море. Накупались вдоволь - приходим к двум, а нам говорят -номер не готов. Жена занервничала - ведь мы с шестилетним ребенком, а заселяют последними (приехали в отель около 11 утра). Я ее успокоил и вот , наконец, мы дождались - полтретьего нас пригласили заселиться. Не зря подождали!!! Нас заселили вместо делюкс сивью балкони в большой семейный номер на 15 этаже с двумя двуспальными кроватями и удобным диванчиком у окна. Быстро решив проблему с сейфом - он был заблокирован по приезду, пересчитав минибар я отпустил рабочего.
В целом отель неплохой. Номера светлые -окна большие, убирают вполне сносно, белье меняли за десять суток четыре раза. Ежедневно пополняют воду, чай, кофе. По туалетным принадлежностям - на мыло жмутся - оставляют один кусочек на всех, остального: гель, крем, бритва, зубные щетки, ватные палочки,шапочки - в достатке.
На завтраках все хорошо - всего в достатке, разнообразие хорошее.
Теперь о грустном. Ходили два раза обедать в ресторан. первый раз все хорошо, а вот второй раз... По порядку . Пришли и я сразу заказал две Пина Колады. Принесли нечто многократно разбавленное водой. Попросил поменять . С большими спорами поменяли. На второй раз вроде ничего.
Заказали суп тайский - не увидели в нем основных ингридиентов : лемонграсс, галангал,листья лайма,кокосового молока,чили... даже кинзы веточки нет - что жалко что ли? В общем ерунда какая-то.
Рис сифуд - в нем было что-то мелкопорубленное отдаленно напоминающее морепродукты. естественно ни рыбного соуса, ни кусочка лайма подано не было.
Ну и тушеные овощи. На картинке была показана разнообразная трава , ради которой я и заказываю их(люблю ее с чесночком) - приносят картофель, морковь и брокколи . Прошу заменить. Приносят траву а в ней ... длинный черный волос.
Все. Полный финиш.
Самое худшее началось через два часа. Не помогали даже таблетки. Я промучился с супругой два дня.
Второй момент это пляж . Чтобы попасть на шезлонг нужно встать в семь утра и записаться на определенное время. Так и делали , в общем не напрягало. В последний день перед отъездом приходим на пляж даем номерки , а нам говорят - можем дать только матрасы без зонтиков . Я говорю решайте проблему как хотите - вы продаете посторонним шезлонги по 35000 донгов и показал им как минимум шесть проданных посторонним людям шезлонгов. В итоге смотрящий приобрел нам два шезлонга на соседнем пляже. Вот так.
Забыл сказать. При выходе на основную улицу справа , на территории отеля Лайт находится отличный вечерний шведский стол за 250000 донгов с человека. Креветки, кальмары, осьминоги , мидии , оленина, мясо крокодила, страуса, свинина,лягушки и много еще всего, что можно здесь приготовить на гриле самостоятельно. Рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}