АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 7
Читательский охват: 12671
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
17.11.15 - 24.11.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, цена и качество пока не соответствует!

Добрый день. Меня зовут Наталья, отдыхала в отеле с 17/11/2015-24/11/2015г. Номер 3227. Посещали данный отель с дочерью (директором турагенства) в рамках не рекламного тура ,а просто хотелось отдохнуть без изучения и анализа, а насладиться отпуском. Скажу честно отзывы пишу редко т,к, это работа дочери и ее выбор всегда оправдывал ожидаемое от отдыха. Но решила написать, наверно это больше отзыв для руководство отеля.

Первое впечатление - Отель ставит себе планку Отель высокого уровня. Ну тогда давайте разбираться за, что мы платим и оправдывает ли отель наши ожидания.

Встреча гостей и расселение:

быстро, комфортно и без нареканий ( деньги предлагать не надо за лучший номер или поселения рядом, деньги берут, но селят всех одинаково ).

Территория:

Отель построен в виде каскада зданий, плавно спускающихся к морю очень красиво и при постоянном питании хорошо тренировать свое тело. Большая зеленая территория с множеством цветов и пальм( приятно гулять, уход за растениями отличный). Есть гамаками, раскиданными по всей территории, отдельная релакс зона - только для взрослых.

Wifi:

на всей территории бесплатно- НО!

Согласно заявленных услуг об отели у нас должен был быть Wi-Fi не только на территории, но и в самом номере. Полный обман, если Вы специально подбирали гостиницу для этого поскольку для Вас важна связь с родными, друзьями ,а чаще всего по работе Вам придется сидеть в лобби . Выбор за Вами если это для Вас мелочь Ваш выбор, но не забывайте с Вас берут за эту услугу в стоимости отеля. Бывают исключения если в отель приезжают арабы Wi-Fi летает везде, грустно по отношению к другим туристам, но факт.

Номера:

Заслуживают косметического ремонта (подуставшие)....очень просторные и не с плохим дизайном, большими кроватями. Пополняемый мини-бар, фрукты по приезду. Тапочки в номере отсутствовали, но после просьбы были принесены в номер, халаты есть, сложилось впечатление, что остались после других туристов, были чистые, но размеры надо попросить. Чайный набор:(кружка битая, чайник сам не выключался надо было следить, подсветка у зеркала перегорела, доска и утюг во всех номерах это очень удобно. Пополнение ванными принадлежностями это отдельная тема, проще сказать берите все свое , англ.яз. не для общения, либо два дня подряд ничего не ставят либо поставят 10 шт. геля для теля. Совет выдайте персоналу фото с 4 бутылочками которые должны быть в ванной комнате не забывая о количестве людей живущих в номере. Для 5* стыдно!!! Уборка номера хорошая. Оставляли чаевые.

Питание:

Вот тут полный порядок!!!! Шеф повар это 7*, для Египта выше всех похвал. Выбор, ассортимент, качество изготовляемых блюд .Просьба поблагодарить весть персонал кухни!!!

Широкий выбор ресторанов a la carte - всего 9 ресторанов, 6 из них a la carte, концепция питания работает 24 часа.....кушать в общей сложности можно 15 часов)). Очень вкусный ореховый кофе!

С детьми данный отель по питанию советую ,проблем не будет.

Анимация:

достаточно активная, команда из 10 аниматоров, не смотря на кризис и мало отдыхающих ребята очень стараются. Помимо разнообразных спортивных занятий, также есть живая музыка вечерами , караоке, (напитки включены). Для деток также все продумано: детский бассейн, мини-клуб, площадка, детское меню, 2 водные горки.

Бассейн:

Ну, а теперь о грустном!!!

Когда Вы планируете отдых в ноябре в Египте и готовы потрать свои деньги за то, что Вам обещают и гарантируют .Вы платите за теплый бассейн и концепция отеля гарантируем Вам это, В ответ Вы слышать: ради Вас 100 человек никто подогревать не будет ( и это не начало ноября, а подключение должно быть с1 ноября, дети с температурой на второй день пребывания только Ваши проблемы).Предварительно до приезда был послан запрос именно о подогреве бассейна, ответа не было.( наверное был повод задуматься),если бы изначально знали бы, то выбор не пал на Ваш отель. СТЫДНО ЗА ВАШЕ ВРАНЬЕ. Как рекламировать и продавать Ваш отель с таким отношением к людям.

Профессионально разбираясь в экономике могу сказать, у отеля есть та часть затрат, которую можно урезать, но удержать ЛИЦО отеля!!!

Этот минус за отношение к людям!!! Мы платим не для того что бы свой отдых превращать в поход в аптеку и выяснения почему мы люди не той категории.

Пляж:

протяженность 250 метров, заход постепенный, но каменистый, коралловый риф примыкает к пляжу, поэтому заход только по понтону длина 30 м, с понтона сразу глубина. Риф достаточно богатый.

Отель находится в небольшой бухте, тем самым защищен от ветра( но с ноября по март без теплого бассейна не стоит рассчитывать на милость природы)

Вывод:

В целом, цена и качество пока не соответствует. Отель для Египта дорогой, но не выдерживает заявленных предложений. На данный момент отель вытягивает питание, персонал который очень старается и СПА (очень хорошего уровня), территория .Увы ,но на дорогую 5* не дотягиваете.

Хотелось бы что бы хозяева отеля пересмотрели свое планирование .

Данный отель рекомендую, но не по той ценовой политике ,которая сейчас.

Плюсы отеля
встреча гостей и расселение: территория: питание:пляж:спа (очень хорошего уровня) анимация:
Минусы отеля
wifi:номера:бассейн:
Добавлено 02.12.15 23:27 (5 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 03.12.15

Уважаемая Наталия,

Мы приносим свои извинения за то, что мы не сумели оправдать всех Ваших ожиданий

Мы сожалеем, что узнали Ваши пожелания только из отзыва, а не во время вашего отдыха. Мы могли предпринять сразу же действия, для улучшения качества вашего отдыха.

Менеджмент отеля серьезно относится к каждому пожеланию гостей.
Мы могли бы Вам поменять номер сразу после Вашего запроса.

Менеджмент отеля, центр обслуживания гостей, Шеф повар постоянно опрашивают гостей: на пляже, у бассейна, в ресторанах, что бы узнать о качестве проведенного отдыха и предпринять не замедлительно действия для улучшения качество отдыха.

В отеле ведутся косметические работы в номере, идет обновление всех номеров.
Заметка: гостей селят далеко от данных номеров, отдыху не мешает.

Детский бассейн подогревается. На данный момент все гости могут пользоваться бассейном с подогревом в "Роял Клубе", бассейн возле пляжа.

При запросе на ресепшене о починки в номере или подогреве бассейна, отреагируют сразу же.

Мы рады, что Вы остались довольны питанием, сервисом, развлечениями.


Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

17:26 03.12.15

Уважаемая Наталия,

Мы приносим свои извинения за то, что мы не сумели оправдать всех Ваших ожиданий

Мы сожалеем, что узнали Ваши пожелания только из отзыва, а не во время вашего отдыха. Мы могли предпринять сразу же действия, для улучшения качества вашего отдыха.

Менеджмент отеля серьезно относится к каждому пожеланию гостей.
Мы могли бы Вам поменять номер сразу после Вашего запроса.

Менеджмент отеля, центр обслуживания гостей, Шеф повар постоянно опрашивают гостей: на пляже, у бассейна, в ресторанах, что бы узнать о качестве проведенного отдыха и предпринять не замедлительно действия для улучшения качество отдыха.

В отеле ведутся косметические работы в номере, идет обновление всех номеров.
Заметка: гостей селят далеко от данных номеров, отдыху не мешает.

Детский бассейн подогревается. На данный момент все гости могут пользоваться бассейном с подогревом в "Роял Клубе", бассейн возле пляжа.

При запросе на ресепшене о починки в номере или подогреве бассейна, отреагируют сразу же.

Мы рады, что Вы остались довольны питанием, сервисом, развлечениями.


Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

22:28 03.12.15

Спасибо, за ответ. В скорое время посетим Ваш отель, очень надеемся , что последующий отзыв будет соответствовать заявленному уровню отеля. Ваш ответ : «Детский бассейн подогревается. На данный момент все гости могут пользоваться бассейном с подогревом в "Роял Клубе", бассейн возле пляжа.» Надеемся ,что наши туристы будут допущены к бассейну "Роял Клубе.

11:45 08.12.15

Добрый день, отель вы выбрали хороший,сервис не страдает. Все очень отзывчивы и к каждому гостю относятся очень хорошо.Совет:часть отеля слева( все корпуса),если смотреть на море,в это время солнечная сторона(будите просыпаться прекрасным восходом ). Все пожелания озвучивайте сразу ,все выполняют.Уточните у своего тур-агенства( пусть получит официальный ответ от тур оператора) подогревается ли бассейн (если ,да то приятного Вам отдыха.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (13)