АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За красивыми картинками скрывалась печаль.

При выборе этого отеля нас подкупило большое количество хороших отзывов и приятные фотографии. Реальность оказалось иной. Отель абсолютно не стоит своих денег и не соответствует даже уровню 3 звезды.

Месторасположение вроде бы удачное, но опять же общий вид портит отсутствие нормального подъезда к отелю – дорога разбита, перед отелем парковка, которая к нему не относится. У самого отеля есть крытая парковка, на которой всегда капает с потолка, мест немного, но постояльцам чаще всего хватает.

У отеля есть хороший бассейн, шезлонги. Есть трансфер до пляжа, но сам пляж плохой. Лучше ездить в Албену – песок шикарный!

Номер. Заслуживает отельного описания. У нас был стандарт, первый этаж. Номер невероятно маленький, непродуманный. Две сдвинутые вместе кровати, по краям тумбочки и сразу стена – больше места нет. Сушить купальники и полотенца негде – нет даже полотенцесушителя. В ванной есть только одна узкая штанга для полотенец, на которую их вешать неудобно, даже горничные оставляют полотенца просто на кровати. В ванной постоянно сырость и вода просачивается из душевой кабины, плесень. В самой душевой кабинет НЕТ ПОЛКИ! Никакой! Шампунь, видимо, надо ставить на пол или выходить за ним из кабины. Телефона в номере нет, даже на ресепшн не позвонить.

Чистота в отеле напрочь отсутствует! Даже в ресторане на диванах лежат мертвые осы, мухи, крошки везде. Аппарат для кофе всегда грязный. И это грязь не вот от одного завтрака, это уже давняя грязь. В номере уборка сводится к протираю пола посередине комнаты и приносу полотенец. За все время даже кран не протерли ни разу. А при заезде на раковине были волосы.

Завтрак в отеле нормальный, но однообразный. За неделю сосиски и омлет очень надоедают. Тостов нет, кофе из аппарата пить невозможно, сок юппи. Из фруктов были арбуз, дыня, яблоки, виноград – в разные дни.

Персонал. Многие не считают нужным здороваться с гостями, признают общение на английском, хотя русский понимают. Выглядит это странно, забавно. Если будут косяки, то никто не станет перед вами извиняться: у нас как-то целый день не было горячей воды, как оказалось она греется бойлером из СОСЕДНЕГО номера! При выезде оттуда гостей его отключили. И в завершение: ранним утром во всем отеле сработала пожарная сигнализация, все выбежали. А персонал, смеясь, сказал, что это сбой и они не знают как ее отключить! Извинений опять же не последовало.

Сам отель мог бы быть хорошим, но не с таким персоналом и отношением.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • есть бассейн
  • грязно
  • неприветливый персонал
  • неудобный номер
Добавлено: 02.12.2015 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mila Vasilyeva
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 026
  • Фото: 6
0 Благодарностей