АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
22.11.15 - 29.11.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

кто так строит?

при заселении не дали welcome drink, хотя в другие дни их подавали всем. Были с 2 детьми. Дали номер в домике 31 на 1 этаже - это последний домик перед строительством. Номер громадный, отдельно спальня и отдельно уборная. Это 2 умывальника (зачем два?), дверь в туалет и душ. Но ванная это полный капец - комнатка метр на метр со ШТОРКОЙ вместо двери, которая к тому же короткая. При выходе из ванной попадаешь сразу в комнату, а дети постоянно играют с этой шторкой и подглядывают, поэтому нормально не помыться. Т.е. номер дали для взрослых! Плюс, в детском аква-парке идет строительство новой большой горки и работы начинаются в 8.30 утра, поэтому поспать дольше не удасться.

На следующий день попросили заменить номер - дали такой же номер с джакузи. И опять та же проблема - вместо двери висит шторка и при выходе из джакузи сразу попадаешь в спальню. Снова дали номер для взрослых... Поубивал бы! На следующий день настоятельно попросили поменять номер чтобы была дверь. Дали другой домик 19 - там отдельно душ и туалет с нормальной дверью, но номер крохотный...

Для инфанта попросили принести люльку - приносят кроватку Graco где на основании отсутствует одна пластиковая пластина. Вместо матраца прислуга положила одеяло. Звоню с жалобой на качество кроватки - приносят еще одну точно такую же кроватку без 1 пластины в основании. Отель что, издевается над нами? Опять звоню и прошу принести матрац который специально сделан для этой кровати - принесли какой-то тоненький матрац. Мало - попросил еще один, наложил основания друг на друга и матрацы друг на друга чтобы хоть както можно было спать.

Еда в ресторанах отличная. Отдельно заказывали итальянский ресторан и японский. Итальянский совсем не понравился - готовят отвратительно и обслуживают так же, забывают что заказали. А вот японский очень даже ничего.

Спиртное подают местного производства, более-менее приемлемо пиво ХХХ (SOL совсем не понравился), но с 13 до 14 у главного бассейна делают выносную кухню куда приносят импортные напитки из Элит клуба. Поэтому набирал сразу по 3-4 полных стакана текилы Патрон и потом в течение дня пил.

Пляж нормальный, но заход в воду только в тапочках поскольку много острых камней, везде мелко. Есть искусственная поляна песка в воде напротив элит клуба с коричневыми лежаками. которая огорожена громадными мешками из песка, но в волнах и там купаться невозможно - грязно, водоросли и волны тебя сносят.

При въезде нам не дали карточки на полотенца, хотя другим людям давали. Говоришь что оставил карточку в номере и тебе все равно дают полотенце. А в детском аква-парке полотенца просто лежат в комнатке, никого никогда нет, бери сколько хочешь. Зачем такое придумали?

Брали массаж на пляже по $70 - договаривались об увеличении стандартного времени за туже цену. Потом нашли такое же за элит клубом по $35, но там берут только наличные.

Старший ребенок постоянно пропадал в детском клубе - есть отдельно запись на участие в вечерних шоу.

Такси до аэропорта от отеля стоит 650песо, включают в цену номера при выезде.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • джунгли
  • шоу
  • анимация
  • ослики
  • велосипеды
  • лемуры
  • спа
  • массаж
  • павлины. бассейн
  • территория
  • детский клуб
  • питание
  • кроватка-для-малыша
  • ванная
  • пляж и море
  • местный алкоголь
  • строительство
Добавлено: 02.12.2015 04:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А у меня туристы, наоборот, итальянский хвалили. В Мексике такая жуткая текучка, кадров, и неудивительно, что в один сезон абсолютно по-разному могут обслуживать в одном ресторане или отеле. Не в первый раз сталкиваемся с таким.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Sergey Firsov
США
Сан-Франциско, шт.Калиф.
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2010
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 444
  • Фото: 19
0 Благодарностей