АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5056
Фото: 34
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала Парой в
ноябре 2015
10.11.15 - 20.11.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись неделю назад.Доминикана, как всегда, на высоте...

Вернулись неделю назад.

Доминикана, как всегда, на высоте и для нас пока вне всякой конкуренции с другими странами)))

Начну по порядку, сразу извиняюсь за длинный текст, старалась изложить кратко и по существу.

Путевки брали в агенстве {удалено модератором}, летем с данным агенством уже более 10 лет {удалено модератором} нареканий нет никаких.

Перелет Nord Wind(туда-обратно).

Туда. Задержка 30 минут, но мы считаем ее несущественной, поэтому даже за задержку не считаем. Перелет как всегда, 12 часов, ничего нового, к этому готовы)) Авиакомпания, на наш взгляд, не фонтан. Не скажу, что что то критичное, но мнение обычно складывается из мелочей. "ВЕРНИТЕ НАМ ТРАНСАЭРО!!!!" это так, крик души))) мелочи следующие: нет он-лайн регистрации! и это самый главный минус(( при взлете-посадке не раздают карамельки, нам без надобности, но все-таки. Мы спросили будут ли, нам сказали, что давно уже такого нет. У кого нет, не объяснили, то ли только у них, то ли у всех.. (А вот у Трансаэро)))...) Пледов на всех не хватало. При полете туда нам не понадобилось, т.к. мы летели в средних рядах, там не дуло. А вот обратно я сидела у окна, и ночью достаточно дуло. А плед мы сразу не взяли (а вот у Трансаэро)))...). Попросила проводника принести плед, получила ответ, что они давно закончились. Все то у них давно закончилось))) Из напитков только очаковская газировка, минералка и кола. А вот у Трансаэро)))... помимо этого были и соки, и карамельки, и пледы))) Питание нормальное. Достаточно вкусно и сытно, тут без нареканий. Кресла по удаленности друг от друга лучше чем в 747 боинге, сужу по коленкам моей второй половины, рост 187 см. Было более-менее комфортно. А вот спинки кресел для мужских спин узковаты. И так же у кресел 777-го боинга существенный минус - нет карманов в спинках впереди стоящих кресел (А вот у Трансаэро))))...). Т.е. планшеты-телефоны-наушники-вода и прочая мелочь всю дорогу по карманам-коленкам-между креслами-на полу. При перелете длительностью часа 4 не критично. Но когда летишь 12 часов, считаю что это важно. Опять же, может и мелочь, но жизнь портит. Телевизоров нет, планшетов не выдают, людям не подготовленным остается только спать или смотреть в окно. Пилоты высший класс! Посадка настолько профессиональная, что даже не чувствовалось касание земли)) молодцы, аплодируем стоя. Бортпроводники тоже вполне адекватные, в отзывах писали, что хамы и невнимательные. Ничего подобного. И улыбаются, и внимательны, и на все вопросы отвечают, в общем тут без претензий.

Вылет обратно задержали на 2,5 часа. Проверяли выборочно багаж (было примерно 11 чемодано-человек), наш в том числе, ну и у доминиканцев ведь все "быстро" делается, поэтому тягомотина получилась знатная))) а мы все эти 2 часа тусили в самолете, духота, дышать нечем, бедные детишки, да и взрослым тяжеловато все-таки.. но хоть улетели и на том спасибо))). Команда пилотов и проводников была та же, поэтому все было хорошо (за исключением карамелек-соков-пледов) По этому пункту всё)))

Доминикана (отель и прочее). Отель, опять же в общем и целом, хороший. По питанию - нам очень понравился основной бар, пляжно-бассейный))) помимо снеков и питья, там же и завтраки, и обеды. Мы в главный ресторан практически и не ходили, только на ужин, потому что в этом баре по вечерам а-ля карт (морепродукты). Вся еда очень вкусная! за все время пребывания не было ничего, что бы нам не понравилось. Если хотите свежевыжатых соков, то это только завтраки и только в главном ресторане (мы ходили иногда за любимым арбузным ) Большая территория, достаточно большой пляж, совсем не тесный. Очень понравилась естественная тень, никаких зонтиков, прячемся от солнца исключительно под пальмами. Пляж большой протяженности и достаточной глубины, лежаков тьма, всем хватает и еще остается. Есть ощущение, что отдыхающих достаточно мало, но на самом деле это не так)) А вот лично нам не хватало живности (как в Карибе клаб). Водоросли. Тут с этим все в порядке. Во всяком случае во время нашего пребывания. Для сравнения. Мы в один из дней решили прогуляться по пляжу до Карибе клаб. результат такой: направо от Барсело Пунта Кана чем дальше, тем больше водорослей. Причем на некоторых участках было ощущение что их даже не пытаются убирать. На обратном пути так же следили за прибоем и чистотой воды. В Барсело, из всего увиденного, самый чистый пляж, равно как и чистый от водорослей. НО! в последние дня 3 водоросли приплыли и к нам. Видимо в океане был достаточно сильный шторм, т.к. в один из дней мы даже не смогли зайти в воду, настолько сильное было волнение. Соответственно и водоросли, но даже при таких условиях не было ощущения грязного пляжа и не противно было заходить в воду. Опять же, по отзывам ребят из других отелей (на экскурсиях разговаривали), у нас идеально чистый пляж))) все с кем мы разговаривали были очень недовольны своим пляжем именно из-за водорослей. Вообще, по пляжу нареканий никаких. Спасатели на месте, лежаков много, все в хорошем состоянии, хорошо натянуты, придраться не к чему.

Теперь по отелю.

Заселили нас более-менее. Но все-таки номер нам пришлось поменять, т.к. 2 кровати вместо одной, причем полуторки. Спать вдвоем сложновато. Душ не работал, сейф наполовину. Сразу после заселения уже не было никаких сил идти разбираться, отложили этот вопрос на утро. Утром пришли на ресепшен, объяснили проблему, номер поменяли совершенно без проблем, надо было только подождать до 16 часов. И то по факту мы заселились раньше. А дальше началось что то невероятно-непонятное))) Ну или понятное частично))) Уборка в номерах. Полотенца забывали регулярно, звонили в службу обслуживания номеров чуть ли не каждый день. Бар пополнять так же забывали, ловили горничных на этаже по-возможности. Если бы все это было раз-два, то мы даже и не обратили бы внимания на это. Но когда такие дела повторялись практически каждый день, стало напрягать. В завершении нас поразила "он-лайн перепись населения отеля". Это мы так это действие обозвали)))) три дня подряд какая то тетя стучала в дверь и даже не дожидаясь открытия двери, просто услышав ответ, испарялась. Первый день не обратили внимания на это, мало ли что, ошибся человек, всякое бывает. Второй день посмеялись, опять же, мало ли что. Но на третий день (как раз день выезда) висела табличка "не беспокоить", и все равно - стук в дверь, попытка открыть номер, но пока мы подошли к двери уже никого не было. Непонятно, что за действия производили, но под конец было уже не так смешно.

Впечатление об отеле по итогу такое - хорошая четверка с отличным пляжем, в номерах нормальное давление воды (мы жили на последнем этаже), из горячего крана идет горячая вода, а не чуть теплая. Анимация есть, но мы видели только дневную, всегда одна и та же. Вечернюю видели только в рекламных листовках и по звукам музыки. Засыпали в 9 часов, никуда сами не ходили. Есть так же казино, туда тоже не заглядывали.

Экскурсии. Ездили на Саону и ВДВ джип сафари. Обе экскурсии по второму разу. Очень рекомендую джип сафари. Это очень насыщенная экскурсия на весь день. Нужно уметь обращаться с механикой, т.к. все машины - это наши уазики, за рулем сами туристы Экскурсия на целый день, интересная и красивая. От нашей пары рекомендую. Саона без комментариев, красивый остров, красивый пляж, но на мой взгляд ничего такого что бы прям "АХ". Тем кто летит первый раз конечно будет интересно, второй раз уже просто остров. Лично нам нравится именно дорога к Саоне, нахождение в море.

Пегас. Отельный гид Екатерина. Хорошая девушка. Рассказывает все кратко, но по самому существу, быстро ориентируется на задаваемые вопросы, понятно отвечает, со здоровым чувством юмора. Присутствие в отеле пусть час по утрам, но Катя там есть. Если нет, оставляет записки, что меня не будет тогда то - тогда то, вот мой телефон, если что звоните. Она провожала нас в Москву. На стойках стояла до последнего, всем помогала, координировала что и как.

Итог: в следующий наш приезд (а планы на это есть) в этот отель вряд ли вернемся, т.к. нашу любовь к Карибе клаб этот отель не переманил. Если будет в доступе Карибе, то поедем туда. Если нет, то тогда или сюда, или еще будем рассматривать варианты. Но этот отель игнорировать не стоит. Все-таки наше впечатление - это наше впечатление. Все люди разные. Мы отелю ставим твердую 4. Они молодцы.

P.S. Сейчас в отеле идет ремонт. Мы люди понимающие и не привередливые, нас не напрягало. Но Вам лучше знать. Корпус 7 по нашему наблюдению ремонтируют полностью, туда не заселяют. Корпус №6 сложилось ощущение, что ремонтируют частично. Мы жили в пятом корпусе, №5429. Корпус 3 ремонт под балконами, к этому времени возможно подходит к концу. От себя могу сказать, что это абсолютно не напрягает. Минимальные неудобства (зайти на пляж - сделать крюк в 2,5 метра. считаю что не критично).

По общему итогу отдых очень понравился, отель достойный, не жалеем, что поехали. Можем смело рекомендовать этот отель. Фотки добавлю позже

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

дорожка к театру

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на подъездную дорожку к ресепшен с балкона холла 5 этажа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вида на океан от столика бара у главного бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

7-6 корпус

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

второй бассейн, там в основном англичане и пенсионеры, очень тихий, есть свой бар, там же ресторан а-ля карт, мексиканская кухня

Фото туриста отеля

Территория отеля

Основной бассейн

Плюсы отеля
питание пляж
Минусы отеля
не критично сервис. может просто нам не повезло но все-таки.
Добавлено 01.12.15 23:18 (8 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 18.09.19

Уважаемый покупатель

Мы искренне ценим время, которое вы провели, поделившись своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения соответствия нашим стандартам обслуживания в любое время.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за инциденты, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.

Еще раз, мы очень ценим то время, которое вы потратили на информирование нас о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании в будущем.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Веснушка Н (6)