АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2029
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Aqua Mare Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
11.09.15 - 21.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый корпус ужасен!

Поехали в этот отель, начитавшись хороших отзывов. Еще при бронировании тура нас предупредили, что заселяют в новый корпус. Но какой бы корпус ни был, ожидаешь увидеть примерно одно и то же по всему отелю. И если в старом здании, как пишут люди, хорошо, то почему должно быть плохо в новом? - подумали мы. И очень сильно пожалели.

Нам сказали, что мы - первые жильцы этого корпуса. И похоже, что это действительно так. Все новенькое, красивое. Но когда мы только въехали, лифт не работал. А жили мы на 4 этаже, причем вела туда не нормальная удобная лестница, а винтовая, скользкая, темная и с рябыми мраморными ступенями, так что отличить, где кончается одна ступенька и начинается другая, было сложно. Позже его запустили, но он то и дело выходил из строя.

Самое ужасное - в номере нет балкона! Все, что есть, - это маленькое окно, половину которого заслоняет какая-то труба снаружи. От трубы все время шум. Похоже, это вентиляция кафе на 1 этаже. И мало того, что в номере нет балкона, нет также и сушилки. Повесить купальники и полотенца после похода на пляж просто некуда! Мы сказали об этом в отеле и попросили сушилку, но за более чем сутки (!!!) сушилки так и не появилось.

Душ устроен так, что он льет прямо на унитаз. То есть туалетная бумага мокрая, если забудешь вовремя ее убрать. Порожка в душевой нет, так что лужа, когда кто-то моется, растекается на половину спальни. Мы просили дать нам хотя бы тряпку, чтобы мы могли вытирать пол, но и этого у хозяйки не нашлось. Вообще при любых просьбах и жалобах хозяйка, Мария, вдруг резко переставала понимать по-английски, попросить хоть что-то можно было только через отельного гида.

Вообще из-за луж, отсутствия балкона или даже нормального большого окна через полтора дня наши купальники и полотенца уже стали неприятными на ощупь, еще немного - и они просто стухли бы. Еще один аспект: дверь запиралась так тяжело, что закрыть или открыть ее мог только мой муж.

Через полтора дня мы потребовали через отельного гида переселить нас в старый корпус или в другой отель. В старом корпусе нам предложили только какой-то вип-номер с такой доплатой, что цена тура увеличилась бы вдвое. В другой отель же нас хозяйка, Мария, отпускать отказалась, так как отказалась вернуть наши деньги. В итоге она договорилась поселить нас в апартаментах у греческой бабушки через дорогу, и на этом наши злоключения закончились. У бабушки не было такого дизайна, как в Аква Маре, все было старенькое, но добротное. И номер у нее стоил вдвое меньше, чем номер в Аква Маре, так что Мария оставила себе примерно половину наших денег. Но главное - мы от нее вырвались и могли наконец начать отдыхать.

Завтраки в отеле вкусные, также радует бесплатный кофе вечером. Однако я никому не посоветую новый корпус Аква Маре. Да и отель в целом, раз Мария так относится к отдыхающим.

Плюсы отеля
дизайн бесплатный wi-fi вкусные завтраки бесплатный кофе вечером
Минусы отеля
ужасный душ нет балкона плохое отношение хозяйки
Добавлено 01.12.15 21:17 (2 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 11.05.16

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Хотим поблагодарить Вас, за информацию относительно работы лифтов, мы обязательно проверим информацию по поводу технических проблем в отеле и проследим, чтобы администрация отеля исправила эти моменты.
• Так же хотим отметить, что подробное описание номеров представлено на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aqua-mare-sea-side, где указано, что балконы имеют только номера категории Suite.
Отдельно хотим поблагодарить Вас, что обратили наше внимание на вопрос с видом из окна и технические особенностями ванной комнаты в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля.

10:54 11.05.16

• Еще хотим обратить Ваше внимание, что по любым возникающим вопросам, в том числе по поводу отсутствия сушилки для белья, можно обратиться не только на ресепшен, но и к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)