АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал Парой в ноябре 2010
11.11.10 - 25.11.10
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

гранд не супер

Здраствуйте!Отдыхали в ноябре 2010 г. Приехали в отель утром,за энное $ заселили быстро и в хороший номер,рядом с бассейном напротив бара .Номер не большой,но чистый. В туалете есть даже биде. Дорога от аэропорта заняла минут 20. Территория не оченьбольшая,но уютная и ухоженная. От реценшена плавно спускается к морю. Пляж не огромный, с лежаками иногда возникали проблемы. Пирс короткий. Подводный мир один из лучших в Шарме. В море можно зайти с берега,но не очень далеко. Анимация слабовата,какая то самодеятельность,которая проводится у бассейна. Персонал не очень расторопный,хотя за чаевые начинают суетится. Попадаются грубые и хамовитые бармены,с недовольными лицами. Главный ресторан, больше похож на столовку,постонные очереди не хватает столов,приборов ,а иногда просто заканчивалась еда,которая не блещет разнообразием и вкусовыми качествами. Напитки один стакан в одни руки. Давали чаевые,потом все время бармены намекали что опять надо $ . Как это все не приятно. Хорошо что рядом находится площадь Soho,где вечером можно прогулятся,зайти в кафешки и магазины,полюбоватся поющим фонтаном. Брали у гидов поездку на яхте к острову Тирана,один раз посетить можно,но не более. Общие впечатление об отеле,все очень скромно и не очень. Сервис не на уровне. Скорей всего второй раз в отель не поеду. За эти деньги можно найти и получше ,например пятерочку. Больше в 4 звезды не ездил,и не пожелел. Но если вы все едите в данный отель,возьмите хорошее настроение и побольше позитива,и будет вам счастье. Всем удачи. До скорой встречи в славном городе Шарм. Надеемся на скорое открытие Египта!!! С уважением Ravil.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 01.12.2015 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:37 05.12.15
Добрых Вам дней, Равиль!
Спасибо, что через 5 лет Вы оставили свой отзыв. Уже сменилось ДВЕ управляющие гостиничные цепочки в Гранд Оазис с 2010г, думаем , что в отеле Таба Парадайс, где Вы отдыхали в 2008г так же много изменилось- а Вы описываете эти отели аж в 2015.
Успехов Вам во всем!
С уважением, Динаpa- Public relation manager "Grand Oasis" by Look Hotels.
И Вам не хворать! А вы зря иронизируете,и вот почему . Отдыхая в Шарме,в том же Конкорде Фронт, я всегда наведывался к вам в отель и интересовался делами, т.к. очень хотелось еще раз посетить отель в качестве гостя,уж очень мне понравилось море и подводный мир. Вот ив сентябре специально приезжал из другого отеля и поспрашивал о вас, и потом ко мне на почту приходят от вас приглашения и просьбы оставить отзыв . Не я же сам себе это рассылаю. Всего хорошего. С уважением Ravil ! Жду встречи!
Доброго дня работники Look Hotels!!! Так удивительно читать 2 отзыва и под каждым из них комментарий полный сарказма от вас -работников Look Hotels! В первом отзыве был комментарий относительно невозможности перевода с украинского языка!!!!! Ну вы жжёте! А как вам текст удается набирать ?? С проблемами не сталкиваетесь?? В этом отзыве вас не устраивает , что он "не вовремя" оставлен.... Корректности вам желаю. Плохо, когда люди, которые должны пытаться улучшить качество обслуживание, занимаются обсуждением не понятно чего.
Всем крепкого здоровья ! Наверное у персонала отеля не осталось НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ, все кругом отлично, и наверное все это из за отсутствия гостей в отеле,поэтому и занимаются словоблудием, Вместо того,чтобы поблагодарить за отзыв и пригласить вновь посетить отель, и при этом устранить существующие недостатки, представитель отеля выражает не уважение к бывшим гостям,осмелившим покритиковать некоторые негативные моменты. С такой постановкой вопроса вы долго не протяните в своей должности,хотя по должности вы должны быть на стороне своих гостей. Если у вас хватит смелости попросите извенения у всех,кому не корректно ответили в своем комментарии .Всего хорошего. Удачи. Возможно до скорой встречи! С уважением Ravil.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 383) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Равиль Фитхулин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 025
  • Фото: 291
1 Благодарность