АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2015
14.11.15 - 20.11.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вроде и неплохо, но больше я там останавливаться не буду.

Впервые пишу отзыв об отеле, поэтому обо всём по порядку.

Заселение:

лично у нас прошло быстро и без проблем. Приехали, посидели минут 15 в холле, получили комплимент от отеля в виде освежающего коктейля и отправились в номер. Распорядитель провел нас в номер вместе с носильщиком, который буквально вырвал мой багаж из рук, при том что я довольно доступно на английском объяснил что справлюсь сам и дело тут даже не в экономии на чаевых, а в том что я банально не привык когда за меня носят мои вещи. Но носильщик особо не реагировал на мои слова и бесцеремонно вырвал багаж из рук. Ну да ладно. Распорядитель пришедший вместе с носильщиком объяснил где что в номере, как пользоваться сейфом, всякие мелкие детали и т.д. После чего удалился. Носильщик понятное дело всё это время стоял рядом в ожидании чаевых, которые он в итоге и получил. С виду номер неплохой, хоть и вид из окна был на кирпичное ограждение отеля. После этого мы спустились в холл и распорядитель сделал нам небольшую экскурсию по отелю, в том числе упомянув что пляжные зонты мы можем получить бесплатно. Это было неправдой, то ли он что-то перепутал, то ли угрюмые лайфгарды хотели за зонты денег, уже не важно, так как оказалось что зонты могут брать только те у кого олл инклюзив.

Свои впечатления от заселения я поведал, они оказались нормальными, а вот ребята с которыми мы познакомились потом не так радостно описывали эмоции от заселения. Нам в один голос говорили что нам повезло что во время нашего заезда на смене не было некого Луки, который с каждого постояльца требует 2000 рупий, при этом каждый раз меняя цель этих "благотворительных взносов".

У одной пары дошло до маразма, ребята попросили поменять им номер, что этот Лука и сделал. Ребята пообещали потом отблагодарить его, а сами, уставшие с дороги пошли спать. Придя в номер они моментально вырубились, но сон продлился недолго, зазвонил телефон и голос Луки поинтересовался, когда они собираются принести ему "благодарность", на что ему ответили что когда поспим немного, тогда и принесем. Заснув опять, долго им поспать опять не удалось, зазвенел телефон и Лука на другом конце сообщил им что его смена заканчивается и ему пора уходить домой, спускайтесь мол и принесите то что обещали. Судить поведение распорядителя я не берусь, я просто стараюсь максимально детально описать то что происходит в этом отеле, а каждый пускай сам для себя решает что хорошо а что плохо.

Питание:

Завтраки - однообразны и унылы - это объективно, думаю многие согласятся. Ужины - очень и очень хороши, даже несмотря на то что 30% блюд, кушать трудно из-за того что уж очень остры. В общем, питание меня более чем устроило. Хватает как и более привычных для нас блюд, так и национальной кухни. Отдельно хотелось бы отметить нежелание большинства официантов помочь тебе, чего не скажешь когда просящий иностранец. Это сразу кидается в глаза и честно говоря - это неприятно, учитывая что основную массу турпотока составляют как раз выходцы из бывшего союза. Кстати не расслабляйтесь, попрошайничать будут даже в столовой. Парочка ребят с гитарами настойчиво будут играть у вашего стола ожидая каких нибудь чаевых.

Размещение:

Ну тут действительно не о чем говорить и обсуждать. Наверное лучший пляж на западном побережье.

Детали которые стоит упомянуть:

День 1: В номере с видом на дорогу, очень и очень шумно. Звукоизоляция нулевая, всё слышно, а учитывая как ланкийцы любят сигналить, часов до 12-и ночи, уснуть очень трудно.

Не работал телевизор, попросили починить сразу же, в первый день заезда, никто не починил. На следующий день встречались с гидом, рассказали ему об этом, он сказал что всё решит. Никто ничего естественно не сделал. На третий день вновь попросили распорядителя починить ТВ, в итоге починили, но на следующий же день он опять перестал работать. В этот раз мы забили и не стали трепать себе нервы упрашивая его починить, так и пробыли до конца отдыха без телика.

День 2: Забрали 3 грязных полотенца, но замену не дали. При этом в номере не убирали вообще, постель даже не застелили. Просто забрали 3 грязных полотенца и всё. Вечером вытирались одним полотенцем на двоих.

День 3: Полотенца так и не вернули, в номере не убрали. По совету наших новых знакомых, брали из подсобки всё что нам было нужно, они её даже не закрывают, видимо если тебе что-то надо бери сам. Во время сильной грозы, начал протекать потолок, при чем конкретно. Хорошо что над входом, а не над кроватью.

День 4: Сейф начал глючить, открывался раза с 10-го, а за два дня до отъезда отказался даже закрываться, в итоге хранили свои вещи в дорожной сумке. Помня опыт с телевизором, просить о починке не стали. В номере убрали, а как плата за уборку, видимо, украли презервативы и станок для бритья и сьели печенье. Как говорится и смех и грех. О воровстве в этом отеле я был наслышан, особенно о том что тут воруют сигареты. Ну спасибо что деньги не украли. Возмущаться и выяснять что-то я не стал, я просто вдруг осознал что это бесполезно и просто попытался настроится на волну позитива.

День 5: Наслышавшись о том что рум киперы не обращают внимание на табличку "Не беспокоить", и всё равно стучат утром, решил это проверить, тем более что после изнурительной экскурсии хотелось поспать подольше. Но стук в дверь с самого утра, было 8-00, не дал поспать. Открыв дверь, увидел улыбающегося ланкийца, кстати к вот этой улыбке не нужно относится дружелюбно, улыбка ланкийца не искренна, они хотят чтоб им за всё платили, вы ощутите это в этом отеле. Так вот я открыл дверь и довольно грубо спросил у рум кипера, он ослеп или что, почему он стучит если я повесил табличку на дверь. В ответ, всё та же улыбка... Видимо подействовало, потому что больше никто утром не стучал, но не спешите радоваться. Персонал начинает свой обход очень рано, и даже если стучат в дверь не вам а кому либо на вашем этаже, это всё равно ОЧЕНЬ слышно. К тому же они любят орать что-то друг другу через весь коридор с самого утра. Ну т.е. культуры ноль вообще.

День 6: Попросил разбудить на экскурсию в 3:00, разбудили в 3:10, мелочь, а неприятно.

Ещё одним огромным минусом отеля является то что на территории пляжа, катастрофически мало шезлонгов и практически нет затененных мест. Т.е. чувство что ты в каком-то Бердянске, с самого утра нужно бежать занимать шезлонги. Кстати для любителей посидеть с коктейлем на террасе. Не обольщайтесь, свой алкоголь можно пить только у себя в номере, в других местах на территории отеля, можно пить только то что куплено на баре в этом отеле. Со своим бухлом будут гонять. За звонки с рецепшна будут сдирать по полной программе. За 2 минуты звонка в Украину взяли 350 рупий.

Больше вроде бы ничего плохого не произошло, но тем не менее отель оставил неприятные чувства и возвращаться туда совершенно не хочется - это явно не уровень 4-ки.

По поводу местных, обращайтесь к братьям Ашану и Ранго, очень порядочные ребята! На все экскурсии ездили с ними.

  • океан
  • обслуживание
Добавлено: 01.12.2015 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2015
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 286
  • Фото: 17
0 Благодарностей