АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2307
Фото: 35
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Воздержался

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для вегетарианцев

Отдыхали с 22-го по 29-е ноября. С погодой повезло (от +18 °C до +26 °C, море +22 °C), даже купались в море.

При въезде в отель попросили "хороший-красивый номер". В паспорт заметно вложили 5 долларов, чтобы обозначить намерения оставить чаевые и номер нам дали действительно очень хороший (№ 1122).

Понравился вид из окна, чистота, отсутствие запахов, идеальное постельное бельё.

Из недостатков по номеру:

в номере не было чайника и чайного комплекта, не было халатов, не было мини бара, холодильник был очень старенький и совсем не охлаждал, полотенец было всего 2 на человека.

Позвонил в службу информации, где мне сказали, что в номера superior не комплектуются чайниками и халатами. Тем не менее, через 15-20 минут пришел сотрудник отеля с чайником, халатами и с несколькими баночками напитков для мини бара.

Спустя двое суток мы вывесили табличку с просьбой убраться и оставили в номере чаевые. Заменили полотенца, сделали влажную уборку в туалете, заправили кровать, помыли чайные кружечки. Постельное не меняли, номер не пылесосили, мусорное ведро не освободили.

Через три дня, вновь оставляем чаевые и вывешиваем табличку с просьбой убраться. Надеялись, что вот теперь уж точно можно надеяться на смену белья) Но! Внимание! Простынь не заменили, а просто перевернули)) сторона у изголовья оказалась в ногах. Спросите, как мы узнали, что простынь перевернули? Рассказываю) В первый день мы не знали, что нельзя оставлять балкон на ночь открытым, вернее нужно закрывать хотя бы москитную сетку. Комары нас искусали на столько, что на простыне остались мелкие точечки и пятнышки крови, в районе головы и рук) Эти пятнышки, после уборки, оказались в ногах...

Не знаю, как в другие месяцы, а в ноябре комаров здесь море, так что берите с собой что-то вроде фомитокса, таблетки от комаров и не открывайте москитную сетку!

В итоге, не рекомендуем оставлять чаевые в номере! Это не изменит ничего...

К примеру, если в Египте за 1 доллар чаевых вам не только обязательно постельное поменяют, но и комплиментом фигурку из полотенец сделают, и цветочками кровать могут украсить, и воды пол холодильника забьют, иногда даже фрукты приносят в номер, то в Marti Myra даже стандартные мероприятия уборки могут проигнорировать. Постель так ни разу и не поменяли за 7 суток.

Но главный недостаток отеля не в этом, главный подвох был в питание. Если вы привыкли питаться полноценно, то тут вы будете голодать, вопреки тому изобилию блюд, которое предлагают в ресторане. За 7 суток ни разу не было мяса! Только курица в разных вариациях разных частей тушки и рыба. Море зелени, салатов, печеных, тушеных и варёных овощей, соления, сладости, супы пюре, печёная и тушеная картошка, в общем всё это вкусно, но всё это гарниры и салаты, а не основные блюда. Именно по этой причине мы никогда больше не поедем в этот отель и не рекомендуем сюда приезжать тем, кому нужно полноценное питание, то есть иногда питаться мясом. Если уж на уборку номера можно махнуть рукой, то на питание не у каждого получится "забить", как говорится.

Персонал в отеле разный. Встречались приветливые, улыбчивые и внимательные официанты, но их минимум.

Знакомство с гидом - отдельная история. В автобусе нам объявили, чтобы мы обязательно, при первой же встрече с гидом отдали ему ваучер, "чтобы он за вами не бегал, ведь он и так перегружен"... Встречаемся с гидом в холе все русскоязычные, кто накануне прибыл в отель, и т.к. никакие экскурсии нас с женой не интересовали, мы попытался сразу ему вручить ваучер, на что он сказал, "не сейчас, вы должны прослушать важную информацию, после чего будут собраны ваучеры". После часа прослушивания детальной рекламы разных экскурсий, мы плюнули, встали и двинулись на выход. Гид, в след нам закричал "уважаемые, вы не забудьте мне отдать ваучер", мы предложили ему его взять прямо сейчас, на что он сказал, "нет, не сейчас". Больше мы его не видели. Вернее решили, что рас так, то сам нас найдёт, если ему нужен этот ваучер. Считаем, что если тебе нужен ваучер, а экскурсии нужны не каждому, то выполни сначала основной свой функционал, а уж потом впаривай свои экскурсии...

Гида зовут Ильдар.

Пару слов по экскурсиям. Есть такая экскурсия "Аквариум", судя по рекламе гида, там вы увидите акул и множество редких рыб. Судя по рассказам туристов, акулы там длинной с обычную рыбу и дорога до аквариума утомительно долгая, люди убили целый день. Рядом с отелем есть экскурсия на вершину горы по канатной дороге, от куда открывается великолепный вид. Если погода хорошая, экскурсия состоится. Отдыхающих с нами туристов зачем-то повезли туда в пасмурный день и на вершине они увидели лишь густой как молоко туман.

Ещё нам сказали, что в стоимость нашего тура включена одна поездка в торговые центры. Стоимость такой поездки 25 евро. Позже выяснилось, что торговые центры сами предоставляют машины для транспортировки туристов туда и обратно на бесплатной основе, хоть каждый день. Так, что не платите гидам, это развод с их стороны. Нужно просто узнать номера тел. службы заказа машин.

Заключение:

Если вы не требовательны к наличию в рационе мясных блюд и можете обойтись без уборки номера соответствующей отелю с пятью звёздами, тогда данный отель вам понравится, потому что плюсов здесь тоже много. Во всём остальном отель нам понравился.

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с предпляжной алеи на пирс. В ноябре пирс уже в разобранном состоянии.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля песочно галечный. Очень красивое море!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Амфитеатр.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
красивая территория вседа большой выбор коктелей и вин большой выбор салатов и закусок шикарное новое постельное бельё при заезде чистые номера много бассейнов
Минусы отеля
питание без мяса вообще постельное не менялось ни разу за 7 суток номера убираются очень плохо полотенец в соответствиями с отелями 2-3 звездности персонал и сервис не соответствует отелю с 5 звездами
Добавлено 01.12.15 10:08 (5 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:10 29.02.16

Котята на фотографии по ходу те, которых "планировали" при мне :) в начале июня :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация