АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Собираясь в отель (зная о длинном понтоне...

Добрый день.

Собираясь в отель (зная о длинном понтоне) надеялась компенсировать это любованием на "красивый коралловый риф". Но и красоты рифа тоже не увидела (по сравнению например с Рас-Мохамед и др. отелем.) Рыб мало (вдоль понтона иногда плавают невзрачные "селедки"), глубина по колено ( в середине понтона в лучшем случае по-пояс (при росте 164)).Вообщем, для тех кто 1-й раз хочет полюбоваться морским царством пойдет, а остальным лучше не теряя время сразу идти на соседний (слева) понтон, глубина в конце по шейку, голубое море, почти белый песочек, рыб нет, но плавать можно без тапочек и далеко (ограничительных буйков не видно). Все эти мелочи даже не особо компенсируются бассейнами, полезная длина (с глубиной, где можно нормально поплавать), не более 20м, может меньше.Правда, что удивила, народ и в бассейне особо не плавает (это при жаре в 32 гр) Для детей вход в бассейны и в море (с соседнего понтона) вполне удобен.

К еде я отношусь терпимо, но соглашусь с отзывами об однообразии, даже для меня. Периодическм отсутствовали свободные места (в основном из-за того, что ближе к концу приема пищи, (где-то за час-полтора!) столы перестают сервировать (на 2-м этаже в основном), не смотря на то что завтрак-обед-ужин продолжается) А вообще есть можно с утра до вечера, и на море, почуяв призывный аромат пицы, картошечки и др, удержаться невозможно:))

Номер достался хороший (вместо супериор, джуниор-сьют). мебель хорошая, убирали в целом нормально (правда в основном просто застилали постель, пару раз не убрали мусор из ведра)

В целом впечатления хорошие, за исключением дня когда у меня сперли пляжное полотенце. Т.к. скандалить было некогда (улетала через час) заплатила 10дол. (несмотря на то, что за потерю карточки официально 20) И процесс у них этот, как я потом поняла ,по ряду фактов, налажен. У всех, с кем общалась, как минимум 1 раз полотенце пропадало, а то и два. Советую не везтись на провокацию и требовать свое полотенце. Советовала бы обратить внимание директора отеля на этот бизнес сотрудников ресепшена. Очень неприятно, портит все впечатления от отеля!!!

P.s. И на последок, что удивило при общении на пляже с местным персоналом. почему то у них есть мнение, что если человек читает на пляже книжку, то маловероятно, что это россиянин. Представляете! Это мы то, самая читающая страна в мире!!! Давайте ей и оставаться!

Всем удачного отдыха!!!

Добавлено: 06.05.2009 08:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 312