АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2015
18.11.15 - 28.11.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш очередной отпуск в Вояже

Каждый раз, на протяжении последних четырёх лет, ждём с супругой встречи с отелем как праздника. Пришла середина ноября - все дела и проблемы в сторону, в самолёт и в любимый Voyage Belek Golf@Spa. Всегда бронируем номер DeLuxe, так как в нём расширенные услуги, большая терраса с отличным видом на территорию, бассейн и море - глаз радуется.

В этом году отель нас встретил как всегда радушно: быстро оформили Check-In, жене вручили традиционные при заезде в DeLuxe цветы и менеджер Gusest Relations Ирина, замечательный и отзывчивый человек, свободно говорящий на четырёх языках, проводила нас в номер.

Хотелось бы сразу сказать несколько тёплых слов о Ирине. Этот человек на своём месте. Она не просто выслушивает Ваши пожелания или проблемы и отвечает заранее заученными дежурными фразами, а всегда пытается вникнуть в суть дела и подобрать решение, которое подходит именно Вам индивидуально. На протяжении всего пребывания в отеле Ирина сопровождала наш отдых и всегда была готова оказать полную поддержку в решении любых вопросов. Сердечное ей спасибо!

Итак номер и отель. Я заранее бронировал номер напрямую в отеле и высказал свои пожелания службе бронирования. К моему удовольствию все они были учтены и мы получили номер 1510 с потрясающим видом с балкона, вином и шампанским, фруктами и сладостями, а также красиво сплетёнными на кровати из полотенец лебедями и сердечками. Надо было видеть радостные глаза моей супруги когда она оказалась в долгожданном на предстоящие 10 дней пристанище...

По заезду сразу пошли на обед и после него - традиционный обход территории: что, где и как - что изменилось, что добавилось со времени нашего последнего визита... К сожалению сразу обнаружили "недостачу": бар около семейного бассейна, который работал всегда круглый год и которым мы привыкли пользоваться (в т.ч. каждый день ели в нём мороженое) в этот раз был закрыт (с надписью что по зимней концепции). Это был первый тревожный звонок. Второй прозвенел на ужине, когда мы обнаружили, что ресторан для взрослых на нулевом этаже закрыт, а в основном - вместо прошлых очередей у столов с едой мы обнаружили несколько одиноко сидящих в ресторане группок людей. Так не любимых нами из-за своей бесцеремонности немцев не было обнаружено в первый день и вовсе.

"Оп-па!" - подумал после всего увиденного я - вот они Ваши пресловутые санкции, и сюда докатились. Очевидно немцы сами виноваты: не дополучают приличных денег от бизнеса с Россией, что уже видимо не позволяет им, как и нашим туристам, так широко как раньше выезжать в Турцию. Отелю от этого не легче и, стараясь сохранить прежний лоск (а для этого нужны большие деньги), он вынужден "зазывать" в свои пенаты местных аборигенов. Пустовал отель при нас только два дня. Уже на третий день он наполнился турецкой речью, гиканьем турецких детишек и беспардонностью в своём поведении турецких "джентльменов". Одна из турецких фирм, отмечавшая в эти дни своё 40-летие устроила в отеле корпоратив для своих дилеров со всей страны. Так отель из места спокойного отдыха в одночасье превратился в большой турецкий базар, с очередями в 30 человек за жареной рыбой, с проблемами найти себе место в обеденном зале на обед и ужин. В бассейне отдыхающему после праведных торговых дел турецкому "бизнесмену" не составляет большого труда схватить первое попавшееся под руку полотенце, обтереться им и, накинув на плечи, гордо удалиться в раздевалку. И ему безразлично, что это полотенце принесли Вы, что оно лежит на Вашем лежаке и вместе с Вашими халатами. Ему так проще... пройти лишние 10 метров до пункта выдачи полотенец ему наверное в лом. Счастье, что я в это время находился в воде и увидел все его действия с некоторым опозданием - иначе международного конфликта было бы не избежать ещё до известной трагической для нашей страны даты, я обычно сам никогда не опускаюсь до уровня "Тагил рулит", но и открытого хамства никому не спускаю...

Подобные беспардонные действия местного аборигена ввергли в лёгкий шок и успокаивало только то, что отель вынужден "пускать" к себе таких особей ради меня же - чтобы зарабатывать и стараться не снижать уровень сервиса. Одним словом, настроение было подпорчено и я наглядно ощутил как возвратился Европе бумеранг их санкций.

Режим экономии ощущался и в питании. Нет, всё по-прежнему вкусно и сытно, в целом претензий нет. Но уже через три дня знаешь наперёд что и в какой кастрюле будет лежать - прежнего шика и разнообразия блюд нет. Море-продуктов в виде каких-либо крабов или креветок на чашах (не считая их небольшого количества несколько раз в салатах) за 10 дней пребывания обнаружено так же не было. Ассортимент мороженого сократился так же. Приборка в номере делалась не самым тщательным образом (видимо сказывается снижение заработной платы горничных). Во всём остальном всё как всегда - кошки всё так же хозяйничают на территории и умиляют окружающую их публику. После обеденные колбаски жарятся на том же месте и в то же время. Вкуснейшие тортики и кофе всегда ждут в кондитерской, улыбки приветливого персонала сопровождают Вас везде и всюду куда бы Вы ни пошли. Одним словом, отель по-прежнему старается держать марку и поддерживать высокие стандарты качества обслуживания. В целом ему это удаётся, но режим экономии всё же виден не вооружённым глазом. Но это частности! В общем и целом - это по-прежнему желанный и любимый нами отель и мы старались меньше обращать внимания на все эти, вполне объяснимые, неудобства и радовались морю, солнцу и как всегда приветливым улыбкам персонала - людей, которые не смотря на все трудности, старались сделать наш отдых максимально комфортным.

И даже после известных событий мы не улавливали никакого негатива во взглядах, никакого шёпота на спиной - один из лучших на мой взгляд представителей турецкой туриндустрии, Вояж Белек, до конца делал всё для того, чтобы мы снова и снова возвращались сюда. Накануне отъезда один из руководителей службы приёма лично пожелал нам доброго пути и пригласил нас вновь посетить отель со словами - "Мы всё равно любим русских". И это взаимно, мы себя в опасности не чувствовали ни секунды: политика - политикой, а люди-людьми. И давайте все жить дружно. Вояж, жди нас, мы обязательно вернёмся!

Всего медиа - 72 Фотографий - 72 Видео - 0
  • Показать все
  • отличный персонал
  • вкусное питание
  • чистая и зелёная территория
  • больших минусов не замечено
Добавлено: 30.11.2015 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Вижу на фото Ирину. Раньше работала в детском клубе. Замечательный человек! Жаль, что Ирина и Марина там теперь не работают. Мы к сожалению в Вояж не попадем. Наш тур на Новый год аннулировали по известным причинам. Вам повезло больше. Вы наверно были последние россияне в этом году в Вояже. А так хотелось. Вижу Планет бар на фото и знакомую официантку-ностальгия.
Ирина работает сейчас в отделе Guest Relations, и прекрасно справляется со своими обязанностями - помогала нам во всех вопросах.
Что касается визита в Вояж, то пользовались пакетными турами с 2012 по 2014 годы. В этом году летали сами. Купил по акции билеты на регулярный рейс Аэрофлота, они летают независимо от известных событий. Кроме Аэрофлота есть ещё Turkisg Airlines и турецкий лоукостер Pegasus, так что добраться до Анталии можно. Связался напрямую с отелем и самостоятельно забронировал номер, так же со скидкой (бронировал всё и оплачивал в первых числах сентября). В результате, не будучи привязанным к пакетному туру, получил ещё возможность перед заездом в Вояж 4 дня пожить в Анталии (в Ramada Plaza Antalya, отзыв тоже есть) и осмотреть город. Такси для трансфера между аэропортом и отелями бронировал через Qiwi Taxi. Застраховался через СК "Согласие". Т.е. за всё то, за что платил раньше туроператорам, сделал легко сам, это не сложно.
Кроме плюсов в таком пути организации отдыха для себя ничего не нашёл. По деньгам... если особо может и не выиграл, то и не потерял точно - примерно то на то и вышло, но свобода выбора и передвижений много значит...
Так что пересматривайте свои взаимоотношения с туроператорами, как я и многие другие туристы сегодня... и успешного и интересного отдыха и путешествий! Удачи!
12:04 05.12.15
Дорогой Владимир,

Благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес сотрудников и отеля в целом, а также за Ваши комментарии. Для нас было большим удовольствием видеть Вас вновь среди наших гостей и делать все необходимое, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным. Мы искренне рады слышать, что Вы остались полностью довольны предоставленным номером и качеством обслуживания.

С нетерпением ждем новой встречи с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (627) Следующий отзыв Все отзывы автора (79)
Владимир
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 6 / 34
  • Отзывов: 79
  • Комментариев: 125
  • Читательский охват: 69 963
  • Фото: 1269
0 Благодарностей