за последние 30 дней
Наш очередной отпуск в Вояже
Каждый раз, на протяжении последних четырёх лет, ждём с супругой встречи с отелем как праздника. Пришла середина ноября - все дела и проблемы в сторону, в самолёт и в любимый Voyage Belek Golf@Spa. Всегда бронируем номер DeLuxe, так как в нём расширенные услуги, большая терраса с отличным видом на территорию, бассейн и море - глаз радуется.
В этом году отель нас встретил как всегда радушно: быстро оформили Check-In, жене вручили традиционные при заезде в DeLuxe цветы и менеджер Gusest Relations Ирина, замечательный и отзывчивый человек, свободно говорящий на четырёх языках, проводила нас в номер.
Хотелось бы сразу сказать несколько тёплых слов о Ирине. Этот человек на своём месте. Она не просто выслушивает Ваши пожелания или проблемы и отвечает заранее заученными дежурными фразами, а всегда пытается вникнуть в суть дела и подобрать решение, которое подходит именно Вам индивидуально. На протяжении всего пребывания в отеле Ирина сопровождала наш отдых и всегда была готова оказать полную поддержку в решении любых вопросов. Сердечное ей спасибо!
Итак номер и отель. Я заранее бронировал номер напрямую в отеле и высказал свои пожелания службе бронирования. К моему удовольствию все они были учтены и мы получили номер 1510 с потрясающим видом с балкона, вином и шампанским, фруктами и сладостями, а также красиво сплетёнными на кровати из полотенец лебедями и сердечками. Надо было видеть радостные глаза моей супруги когда она оказалась в долгожданном на предстоящие 10 дней пристанище...
По заезду сразу пошли на обед и после него - традиционный обход территории: что, где и как - что изменилось, что добавилось со времени нашего последнего визита... К сожалению сразу обнаружили "недостачу": бар около семейного бассейна, который работал всегда круглый год и которым мы привыкли пользоваться (в т.ч. каждый день ели в нём мороженое) в этот раз был закрыт (с надписью что по зимней концепции). Это был первый тревожный звонок. Второй прозвенел на ужине, когда мы обнаружили, что ресторан для взрослых на нулевом этаже закрыт, а в основном - вместо прошлых очередей у столов с едой мы обнаружили несколько одиноко сидящих в ресторане группок людей. Так не любимых нами из-за своей бесцеремонности немцев не было обнаружено в первый день и вовсе.
"Оп-па!" - подумал после всего увиденного я - вот они Ваши пресловутые санкции, и сюда докатились. Очевидно немцы сами виноваты: не дополучают приличных денег от бизнеса с Россией, что уже видимо не позволяет им, как и нашим туристам, так широко как раньше выезжать в Турцию. Отелю от этого не легче и, стараясь сохранить прежний лоск (а для этого нужны большие деньги), он вынужден "зазывать" в свои пенаты местных аборигенов. Пустовал отель при нас только два дня. Уже на третий день он наполнился турецкой речью, гиканьем турецких детишек и беспардонностью в своём поведении турецких "джентльменов". Одна из турецких фирм, отмечавшая в эти дни своё 40-летие устроила в отеле корпоратив для своих дилеров со всей страны. Так отель из места спокойного отдыха в одночасье превратился в большой турецкий базар, с очередями в 30 человек за жареной рыбой, с проблемами найти себе место в обеденном зале на обед и ужин. В бассейне отдыхающему после праведных торговых дел турецкому "бизнесмену" не составляет большого труда схватить первое попавшееся под руку полотенце, обтереться им и, накинув на плечи, гордо удалиться в раздевалку. И ему безразлично, что это полотенце принесли Вы, что оно лежит на Вашем лежаке и вместе с Вашими халатами. Ему так проще... пройти лишние 10 метров до пункта выдачи полотенец ему наверное в лом. Счастье, что я в это время находился в воде и увидел все его действия с некоторым опозданием - иначе международного конфликта было бы не избежать ещё до известной трагической для нашей страны даты, я обычно сам никогда не опускаюсь до уровня "Тагил рулит", но и открытого хамства никому не спускаю...
Подобные беспардонные действия местного аборигена ввергли в лёгкий шок и успокаивало только то, что отель вынужден "пускать" к себе таких особей ради меня же - чтобы зарабатывать и стараться не снижать уровень сервиса. Одним словом, настроение было подпорчено и я наглядно ощутил как возвратился Европе бумеранг их санкций.
Режим экономии ощущался и в питании. Нет, всё по-прежнему вкусно и сытно, в целом претензий нет. Но уже через три дня знаешь наперёд что и в какой кастрюле будет лежать - прежнего шика и разнообразия блюд нет. Море-продуктов в виде каких-либо крабов или креветок на чашах (не считая их небольшого количества несколько раз в салатах) за 10 дней пребывания обнаружено так же не было. Ассортимент мороженого сократился так же. Приборка в номере делалась не самым тщательным образом (видимо сказывается снижение заработной платы горничных). Во всём остальном всё как всегда - кошки всё так же хозяйничают на территории и умиляют окружающую их публику. После обеденные колбаски жарятся на том же месте и в то же время. Вкуснейшие тортики и кофе всегда ждут в кондитерской, улыбки приветливого персонала сопровождают Вас везде и всюду куда бы Вы ни пошли. Одним словом, отель по-прежнему старается держать марку и поддерживать высокие стандарты качества обслуживания. В целом ему это удаётся, но режим экономии всё же виден не вооружённым глазом. Но это частности! В общем и целом - это по-прежнему желанный и любимый нами отель и мы старались меньше обращать внимания на все эти, вполне объяснимые, неудобства и радовались морю, солнцу и как всегда приветливым улыбкам персонала - людей, которые не смотря на все трудности, старались сделать наш отдых максимально комфортным.
И даже после известных событий мы не улавливали никакого негатива во взглядах, никакого шёпота на спиной - один из лучших на мой взгляд представителей турецкой туриндустрии, Вояж Белек, до конца делал всё для того, чтобы мы снова и снова возвращались сюда. Накануне отъезда один из руководителей службы приёма лично пожелал нам доброго пути и пригласил нас вновь посетить отель со словами - "Мы всё равно любим русских". И это взаимно, мы себя в опасности не чувствовали ни секунды: политика - политикой, а люди-людьми. И давайте все жить дружно. Вояж, жди нас, мы обязательно вернёмся!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Что касается визита в Вояж, то пользовались пакетными турами с 2012 по 2014 годы. В этом году летали сами. Купил по акции билеты на регулярный рейс Аэрофлота, они летают независимо от известных событий. Кроме Аэрофлота есть ещё Turkisg Airlines и турецкий лоукостер Pegasus, так что добраться до Анталии можно. Связался напрямую с отелем и самостоятельно забронировал номер, так же со скидкой (бронировал всё и оплачивал в первых числах сентября). В результате, не будучи привязанным к пакетному туру, получил ещё возможность перед заездом в Вояж 4 дня пожить в Анталии (в Ramada Plaza Antalya, отзыв тоже есть) и осмотреть город. Такси для трансфера между аэропортом и отелями бронировал через Qiwi Taxi. Застраховался через СК "Согласие". Т.е. за всё то, за что платил раньше туроператорам, сделал легко сам, это не сложно.
Кроме плюсов в таком пути организации отдыха для себя ничего не нашёл. По деньгам... если особо может и не выиграл, то и не потерял точно - примерно то на то и вышло, но свобода выбора и передвижений много значит...
Так что пересматривайте свои взаимоотношения с туроператорами, как я и многие другие туристы сегодня... и успешного и интересного отдыха и путешествий! Удачи!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес сотрудников и отеля в целом, а также за Ваши комментарии. Для нас было большим удовольствием видеть Вас вновь среди наших гостей и делать все необходимое, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным. Мы искренне рады слышать, что Вы остались полностью довольны предоставленным номером и качеством обслуживания.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM