АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2015
04.10.15 - 18.10.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в бархатный сезон на Крите, отель Vantaris Palace

Отель Vantaris Palace*****, Крит

В отель Vantaris Palace***** мы с женой попали случайно, но провели в нём все две недели отдыха в октябре. В июне я забронировал тур в отель Kavros Garden***, расположенный в небольшом посёлке Каврос, района Курно, области Ханья на острове Крит. В середине сентября администрация отеля уведомила меня о том, что отель закрывается 15-го октября. А поскольку наш отдых был запланирован на даты с 4-го по 18-е октября, туроператор Библиоглобус, предложил нам без доплаты поселиться в четырёхзвёздочном отеле Vantaris Beach**** в те же сроки. Поскольку предложенный на замену отель был категорией выше и располагался на первой береговой линии в отличие от первоначально забронированного, я согласился без колебаний.

Перелёт в аэропорт Ханья на самолёте Трансаэро прошёл безукоризненно и точно по расписанию. Небольшой международный аэропорт удивил большим количеством пассажиров и обрадовал тёплой малооблачной погодой. За два часа мы добрались по живописной дороге до Кавроса, почти все отели которого располагались рядом с морем. В отличие от многолюдного аэропорта, гостеприимный холл отеля Vantaris Beach**** встретил нас полной тишиной. И первоначально я подумал, что это просто полуденная тишина, о которой я читал во многих отзывах про жизнь на Крите.

Но за стойкой ресепшна было непривычно пусто и лишь на наши призывы типа «эй, кто-нибудь», вышла сотрудница и вручила нам регистрационные карты. А после их заполнения с милой улыбкой, слегка помедлив, сообщила, что в связи с закрытием отеля в ближайшие дни, нас переселяют в находящийся поблизости отель Vantaris Palace.

При информационной подготовке к нашей первой поездке на отдых в Грецию я не уделял внимание этому отелю, т.к. мне в самом радужном сне не могло присниться, что купив тур за 900 евро, мы сможем без доплат отдыхать по вдвое бОльшей стоимости тура. Дела принимали столь стремительный разворот, что на просьбы жены объяснить, что происходит, я среагировал успокаивающе, типа, нас не отправят в холодную Москву, а наши чемоданы отвезут куда надо и, даже вместе с нами.

Лишь после того, как мы попали в холл отеля Vantaris Palace, я по всем внешним признакам понял, что отель явно тянет на пять звёзд. Нас поселили на первом этаже второго корпуса в номер 2101, совсем рядом с входом в ресторан. Номер большой с широким балконом, выходящим в сад с цветущими розами. Но солнце на балкон не попадало из-за ориентации на север.

Накануне нашего приезда почти неделю шли дожди, и воздух сохранял высокую влажность. Соответственно, полотенца на сушилке балкона не высыхали ни днём, ни ночью. Это послужило для меня формальным основанием поинтересоваться на ресепшне о возможности переселиться в номер «с прямыми солнечными лучами». И через несколько дней, как только я осмелился изложить эту просьбу дневной сотруднице ресепшна, такая возможность была предоставлена.

К моему великому удивлению (и радости, вспоминая опыт переселений в отелях Турции и Египта) меня только спросили, какое солнце нам больше подходит – утреннее или вечернее. И через несколько минут я уже осматривал номер на первом этаже корпуса № 1. От предыдущего он отличался только невиданным мною доселе наличием отдельного душа в санузле. Т.е., принимать душ можно было и в ванной с закрывающимися шторами и в открытом душе, располагающимся рядом.

Солнце светило на балкон почти с полудня и до заката. А для желающих отгородиться от солнечного света были не только плотные шторы в номере, но горизонтальные жалюзи с наружной стороны. Это обстоятельство и то, что прямо из выхода из номера попадаешь на дорожку, ведущую к пляжу, очень устраивало нас. Впрочем, даже из самого дальнего номера отеля, расстояние до пляжа не превышало нескольких десятков метров.

В непосредственной близости к нашему номеру 1505 располагались номера с индивидуальными бассейнами. Во время уборки такого номера для подготовки к заселению мне представилась возможность побывать в одном из них. И своими глазами увидеть, как выглядит «бассейн на троих». Это означало, что на три номера был общий бассейн. А справа и слева от этих трёх номеров располагались по одному номеру с собственным индивидуальным бассейном.

Как и в нашем «старом» номере сигнал WiFi доступа к интернету был очень слабым. Поэтому я предпочитал работать с нетбуком в районе ресторана или в самом помещении ресторана, вход в который был открыт с самого раннего утра. В это же время можно было воспользоваться и возможностью попить горячий кофе или чай. Т.е. воспользоваться услугами «раннего завтрака», что было актуально при поездках на дальние экскурсии.

Погода все две недели нашего отдыха благоприятствовала и купанию в море, и приёму солнечных ванн. Это обстоятельство неоднократно подчёркивали гиды на экскурсиях, уверяя, что очень часто октябрь бывает дождливым. Но нам представилась возможность «полюбоваться» дождём, да и то, из окна туристического автобуса лишь в один из дней в середине отпуска.

А пользоваться «пляжными удовольствиями» в виде шезлонга и зонтика нас «жаба душила». Отдавать 3 евро за это удовольствие не очень хотелось, тем более что у бассейнов отеля пользование шезлонгами было бесплатным. Жене вполне хватало щедрого солнца и чистейшей воды бассейна. А мне с моим непоседливым характером лежание на пляже не требовалось. Вполне хватало утреннего «купания в море в лучах восходящего солнца». Вход в воду с мелкой галькой и песчаным дном не доставлял особых неприятностей даже при свежем ветре с моря, нагонявшем волну.

Пляж района Курны представлял полосу длиной в несколько километров глубиной в несколько десятков метров. В промежутках между пляжными зонами отелей часто, особенно в выходные дни располагались «дикие» отдыхающие, которым никто не мешал. По утрам довольно часто совершали поездки небольшие группы «конных туристов». Но это обычно происходило в то время, когда ещё не было особого наплыва отельных туристов.

Для меня, впервые отдыхавшему в Греции, было несколько непривычно полное отсутствие видимой охраны отеля. Это особенно контрастировало с отелями Турции и Египта. Даже в ресторан можно было войти ранним утром практически с улицы. Такая расслабленная атмосфера способствовала комфортному отдыху.

В последние дни отдыха я озаботился весом наших чемоданов, неизбежно увеличивавшемся после очередного похода «за сувенирами». И в один из дней я обратил внимание на электронные весы для багажа рядом с ресепшном. Они оказались действующими и за 1 евро позволили понять, когда надо было остановиться в шопинге.

Наш вылет из аэропорта Ираклиона последним рейсом авиакомпании Трансаэро оказался разительно отличающимся от всех предыдущих возвращений из разных стран. Мало того, что за стойкой регистрации работала наша соотечественница, предоставившая место около окна. Так ещё и посадку объявили почти на час раньше времени, указанного в расписании. И, в довершение всего, самолёт вылетел на 40 минут раньше, что было очень удобно для нас при вечернем прилёте в московский аэропорт Внуково.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение на первой береговой линии
  • платные шезлонги и зонтики на пляже
Добавлено: 30.11.2015 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
ser-nc
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2010
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 27 717
  • Фото: 656
0 Благодарностей