за последние 30 дней
Отель мне не понравился...
Отдыхали с мужем с 02.11-15.11.2015г. Именно после этого отпуска я поняла, какой же вкусный наш борщ со сметаной, пельмешки, нет, пельмешечки, и много чего еще нашего… Ладно, обо всем по очереди.
В отель приехали мы около 5-и вечера, поэтому заселили сразу. Номер на третьем этаже нам дали с тремя отдельно стоящими друг от друга кроватями с грязными покрывалами, притом, что нас двое и так-то мы не совсем пенсионеры, чтобы спать в отпуске по отдельности. Сдвинуть кровати была не совсем удачная наша идея, т.к. все составные части кроватей живут отдельной жизнью, спинка при сдвиге оставалась неподвижной, матрас и каркас кровати тоже не хотели быть вместе) Помучившись, все-таки из 3-х кроватей мы «слепили» две). Кровати, прямо сказать, не перина, на одной пружины плотно впивались в мою спину и к утру я знала точное их кол-во в моем матрасе, поменялась с мужем, ему оказалось нормально). Когда шел дождь один из углов номера промокал. Мы на следующий день хотели поменять номер, но посмотрев предложенные варианты, убедились, что в нашем номере не так все и плохо, по крайней мере, плесенью и затхлостью не пахло, как многие жаловались и переезжали с нижних этажей. Номера с балконами, там стоят 2 кресла и маленький столик. Кондиционер работал, правда, только в одном режиме. Сантехника работала, фен тоже. Полотенца, очень жалею, что не взяла свои, когда-то предполагалось, видимо, что их цвет белый, но прошло уже много лет их эксплуатации, и разобрать то ли они серые от старости то ли просто грязные было не всегда просто. Окна из номера выходили на теннисный корт, т.е. это другая сторона от бассейна и вечерних развлекательных мероприятий, поэтому ночами спали нормально. Убирались ежедневно даже с влажной протиркой пола, пыль не вытирали ни разу.
На следующий день возникла большая проблема с получением пляжных полотенец, на ресепшн сказали, что их нет и все, и когда будут, не знаю. Классный ответ, обнадеживает. Наша русская девушка - туристка, хорошо знающая английский по этому поводу устроила скандал, и к вечеру полотенца появились. Как-то я заметила, что все решается через конфликт, по-хорошему не могут. Вообще на ресепшн такое обслуживание - никакое, я вообще в целом такого сервиса нигде не видела. Работает их там 4 человека, а как подойдешь, так ждать надо постоянно. Проблемы отдыхающих этого отеля – это проблемы сугубо отдыхающих, никто не разбежится тебе их решать.
Территория отеля большая, но зон отдыха с лавочками я особо не заметила, разве что перед входом в гостиницу, 4 качели и пару лавок. Бассейны большие, есть территория с гамаками. Перед отелем есть небольшое местечко, там красиво, утки, цапля, только водоем, в котором они находятся очень грязный, а так зелень ухожена.
Питание – это отдельная тема. В столовой тарелки грязные, приходится стоять, выбирать хоть похожую на чистую, есть проблемы с ложками, особенно по утрам, надо в кофе сахар размешать, так для этих целей могут и одноразовый нож принести. Еда вроде есть и мясо и рыба, но все так навалено, как помои. Напитки приносят официанты, что очень неудобно, иногда приходится долго ждать, притом, что стоят, ничем не заняты, но к русским подойдут в последнюю очередь. Еще, сотрудники магазина, что находится в отеле, ходят есть со своими приборами, наверное, это о чем- то говорит. За время отпуска не принял мой желудок один раз фрукты, а муж отравился безалкогольной пина коладой, за день до вылета, натерпелись блин… Из фруктов ананасы, грейпфрут, арбуз (есть невозможно). Брали за 16 кук лангустов в отеле же, в ресторан их принесли, нас было четверо и тут мнения по его вкусу разделились. Совет: утром с 9-и часов, лучше к 9 и приходить можно записаться в ресторан на вечер они там итальянской, морской кухни и интернациональной, вот это меня и спасало, хоть там можно было, что- то съесть без отвращения и из чистых тарелок. Запись происходит на 1-м этаже на столе рядом со столом с папками туроператоров, записываться можно хоть каждый день, мы в один день еще и на следующий записывались.
Из отдыхающих русские, много канадцев, мексиканцы, жители латинской америки, немного европейцев. Некоторые в столовой себя ведут как дичайший народ, наваливая в тарелку все подряд половину растрясая на полу пока дотащут до стола, в холле сидят с закинутыми на стол ногами, как свиньи.
Бары. Во всех барах напитки наливают в пластиковые одноразовые стаканчики, хотя как выяснилось позже, если пьешь на баре в отеле, то должны наливать в стеклянные бокалы, но никто не заморачивается выяснением места распития и наливают всем в пластик.
Пляж. Пляжная полоса широкая, но убирался песок почему-то около океана метра на 2, потом не убранная часть, потом лежаки. Лежаков хватало, мы всегда ходили на правую часть пляжа, там лежаки новее. Океан красивый, чистый.
По погоде из 14 дней, 2 дня были дождливые, ветрено, все таки у них уже не лето)
Вообще сам отель находится вдали от центра Варадеро, выйти за территорию отеля совершенно некуда, да и пешеходных дорожек нет. Такси до центра примерно 10 кук. В самом Варадеро тоже тишь, машин мало, людей мало совсем, какой-то мертвый город.
Еще момент, который важен был для меня – это сотовая связь с Россией. Промониторив цены на роуминг у Билайна, Мегафона, и МТС самой дешевой оказался Билайн, нужно подключить услугу не помню ее название, если кому-то необходимо посмотрю, так вот, входящие 25р./мин., исходящие 49р./мин., смс – 9р., подключение бесплатно, главное проследите, чтобы на время пребывания на Кубе мобильный интернет был выключен. Из отеля я звонила гиду, за 2 минуты отдала 2 кука, и звонки в будке, как на телеграфе сто лет назад). В целом отель, сервис и питание в отеле мне не понравилось. Кубинским отелям, наверное, еще оооочень далеко до современных стандартов обслуживания...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}