за последние 30 дней
Терпимо
Здравствуйте. В этом отеле мы останавливались в октябре. Отель прям на 3* ,не больше.
Заехали поздно вечером,на ресепшн Вьетнамы по-русски,по английски не понимают. Спасал нас переводчик в телефоне.С 10 утра русскоговорящая девушка работает Юля(Юля привет!). дак вот заехали мы...заходим в номер ДЕЛЮКС!...малюсенький,грязная ванна,постельное бельё с пятнами,пыль повсюду. Пытали мы мальчишку,чтоб нам поменяли..не вышло...на утро попросили поменять номер,т.к. ночью выяснилось что кондиционер не работает! Вообщем оказалось что номера того же уровня нет.меняйте на понижение...ну ок,мы согласились,не терпеть же духоту!
В другом номере было чище,но была постоянная проблема засора канализации.
Прошло несколько дней, и выяснилось что нас постояльцев всего трое! трое! на отель! а номеров на замену не было!!
потом мы упали в лифте,провели там минут 15..а там становиться нечем дышать уже через 2 минуты. вообщем вытащили нас, и не извинились даже! Спасала ситуацию только вечно улыбающаяся девушка Юля,которая там работает.
А ещё если идёт дождь,то вырубается электричество!!!))))
Тем не менее,на все наши просьбы,мольбы о помощи и прочее всегда был отклик работников отеля.
Деньги за понижение уровня номера нам никто не вернул,но этот вопрос уже к пегасу...
Отдых в этом отеле для весьма непритязательных туристов эконом класса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?