за последние 30 дней
Наш отдых удался, но явно не благодаря отелю. Из пяти звёзд отель едва ли тянет на 3.
Недавно вернулись из полупустого Шарм-эль-Шейха. Опустел и сам отель. Из туристов абсолютное большинство украинцев.
Не знаю, связано ли это с великой депрессией из-за отсутствия туристов или с полным отсутствием контроля со стороны менеджмента, но сервис ужасен.
Заселение было медленным, хотя прибыли позже двух часов дня. Сначала ничего не доплачивали и поэтому попали в грязный номер далеко от моря. Видимо, доплата устроила, и мы попали в номер поближе к морю, но настолько же грязный и убитый, как и предыдущий. Но, как говорят и все остальные, мы не в номере приехали сидеть. Спасибо за чистое постельное бельё.
Питание. Главный ресторан закрыт. Открыт только итальянский ресторан San Marino. Вид с террасы ресторана превосходный. Питание средненькое, выбора никакого. Официанты медлительны, работают неохотно. Но мы же и не за едой сюда приехали, не так ли?
Что ж, дальше. Алкоголь местный не сравнится с нашим, поэтому сразу закупайтесь в дьюти-фри. Правда, пиво сносное. На барах по системе олинклюзив, оказывается, что не ты решаешь, сколько напитков тебе брать, а бармен решает, сколько он тебе их даст. И снова, мы же не напиваться сюда приехали?
Единственный бармен в лобби баре (не запомнила имя) был очень тактичен и приветлив.
Мухи, комары и тараканы отдельная тема – ощущение, что их и не пытались травить.
Основной бассейн ужасно холодный! Аквапарк тоже холодный. Конечно, и не купаться в бассейнах мы приехали, да?
Продавцы услуг спа, дайвинга и т.д. надоедают немногочисленным отдыхающим на пляже. Нормально не отдохнёшь.
Анимация никакая. Попали на какой-то конкурс – толи мисс отеля, толи пара отеля – ушли через 10 минут. Но и это туристов абсолютно не интересует, правда?
Как и все туристы, мы приехали за морем. Оно шикарное, теплое, очень красивое. Риф действительно хорош. Но это далеко не заслуга отеля! Отдых делали себе сами. Отель никому не рекомендую.
Экскурсии в отеле от туроператора не брали, а заказывали вне отеля – дешевле; в спа центре на территории отеля не были. Гуляли за отелем, не опасно, полиции много. Макдональдс, Fares и KFC находится в районе Иль Меркато. Там же есть магазинчики и местные кафе.
Тем, кто уже забронировал отдых в этом отеле, удачи! Может, вам повезет больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
В отеле работает специальная служба по уничтожению вредителей. Каждый день обрабатывается вся территория отеля и если в номере появились тараканы или комары, то стоит только обратиться в Гостевой Сервис и в номер сразу отправят команду по уничтожению различных вредителей.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля