АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
01.11.15 - 29.11.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наш отдых удался, но явно не благодаря отелю. Из пяти звёзд отель едва ли тянет на 3.

Недавно вернулись из полупустого Шарм-эль-Шейха. Опустел и сам отель. Из туристов абсолютное большинство украинцев.

Не знаю, связано ли это с великой депрессией из-за отсутствия туристов или с полным отсутствием контроля со стороны менеджмента, но сервис ужасен.

Заселение было медленным, хотя прибыли позже двух часов дня. Сначала ничего не доплачивали и поэтому попали в грязный номер далеко от моря. Видимо, доплата устроила, и мы попали в номер поближе к морю, но настолько же грязный и убитый, как и предыдущий. Но, как говорят и все остальные, мы не в номере приехали сидеть. Спасибо за чистое постельное бельё.

Питание. Главный ресторан закрыт. Открыт только итальянский ресторан San Marino. Вид с террасы ресторана превосходный. Питание средненькое, выбора никакого. Официанты медлительны, работают неохотно. Но мы же и не за едой сюда приехали, не так ли?

Что ж, дальше. Алкоголь местный не сравнится с нашим, поэтому сразу закупайтесь в дьюти-фри. Правда, пиво сносное. На барах по системе олинклюзив, оказывается, что не ты решаешь, сколько напитков тебе брать, а бармен решает, сколько он тебе их даст. И снова, мы же не напиваться сюда приехали?

Единственный бармен в лобби баре (не запомнила имя) был очень тактичен и приветлив.

Мухи, комары и тараканы отдельная тема – ощущение, что их и не пытались травить.

Основной бассейн ужасно холодный! Аквапарк тоже холодный. Конечно, и не купаться в бассейнах мы приехали, да?

Продавцы услуг спа, дайвинга и т.д. надоедают немногочисленным отдыхающим на пляже. Нормально не отдохнёшь.

Анимация никакая. Попали на какой-то конкурс – толи мисс отеля, толи пара отеля – ушли через 10 минут. Но и это туристов абсолютно не интересует, правда?

Как и все туристы, мы приехали за морем. Оно шикарное, теплое, очень красивое. Риф действительно хорош. Но это далеко не заслуга отеля! Отдых делали себе сами. Отель никому не рекомендую.

Экскурсии в отеле от туроператора не брали, а заказывали вне отеля – дешевле; в спа центре на территории отеля не были. Гуляли за отелем, не опасно, полиции много. Макдональдс, Fares и KFC находится в районе Иль Меркато. Там же есть магазинчики и местные кафе.

Тем, кто уже забронировал отдых в этом отеле, удачи! Может, вам повезет больше.

  • территория
  • неважное питание
  • ужасные номера
  • плохое обслуживание
Добавлено: 29.11.2015 20:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:14 30.11.15
Уважаемая Анастасия,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

В отеле работает специальная служба по уничтожению вредителей. Каждый день обрабатывается вся территория отеля и если в номере появились тараканы или комары, то стоит только обратиться в Гостевой Сервис и в номер сразу отправят команду по уничтожению различных вредителей.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Руководство отеля
Прочитала ваш комментарий и обсолютно с вами согласна. Удивляют ,,хвалебные оды,,этому отелю ,видимо у этих людей очень низкая самоотценка .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Из-за того, что отменили везде в Египет, мы в этот отель не приехали, хочется верить, что пока там не будет русских, персонал соскучиться , пересмотрит к нам свое отношение, с их то кризисом!!! Как раз оте старину все и тогда может и мы к ним еще вернемся.... хотя.....нам поменяли путевки на Пхукет, и мы с детьми остались в восторге от отдыха, сервиса и моря! И рыбы там есть и кораллы видели! Не только красное море прекрассно! Задумайтесь.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 691) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Юдина
Россия
Алчевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 881
  • Фото: 0
0 Благодарностей