АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2015
06.11.15 - 22.11.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опять SIVA SHARM 5* И ОПЯТЬ ОТЛИЧНО

Были в этом отеле в том же составе в феврале 2015 и если бы не понравилось, то второй раз не поехали бы, но с 6.11.2015 по 20.11.2015 мы опять в «СИВЕ».

Туроператор, как и в прошлый раз «БИБЛИО ГЛОБУС» Вылет в этот раз из Москвы, а не из Минска строго по расписанию «Оренб.линии», которые, хотели сократить наш отдых на 6 (ШЕСТЬ) дней !!!! И об этом чуть позже.

В «Шарме» быстро заполнили «листочки», прошли паспортный контроль. В данный отель везли почти полный автобус никуда не заезжали. В отеле после 10-00 всех «окольцевали». Мы просили 2 номера рядом, и мы их получили №№ 1761 и 1765 (7-ой этаж гл. корпуса левое крыло) с прекрасным видом на внутренний дворик и маленький бассейн. На следующий день как всегда встреча с отельным гидом (гидами), ознакомление с порядками и пр., экскурсии не навязывались, что порадовало. Тогда же мы узнали о «новшествах» по багажу и ручной клади, введенные РФ . Номера просторные, чистые, все работало и не ломалось, уборка ОТЛИЧНАЯ - все блестело.

Территория ухоженная, пляж многоярусный, понтонов 2 .

Анимация отличная на русском. Вообще «народонаселение» 70-75% «братьев-славян» из СНГ, поляки, чехи немцы, англичане . После 11 ноября отель стал немножко оживать – стали прибывать УКРАИНЦЫ.

ОТЕЛЬ БЫЛ ЗАСЕЛЕН НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 30% !!

Обсуждался даже вопрос о переселении всех гостей в другой отель.

Питание отличное, но чувствовалась экономия – немножко меньше фруктов и все резаные, ассортимент выпечки уменьшился, один бар на пляже не работал, но это не напрягало. Так как народа мало, то сервис отличный. На пляже работники разносили напитки, помогали с выбором места и пр. Особо хотелось бы отметить работника пляжа АХМЕД, бармен ИСЛАМ (пляж) МОХАМЕД (бассейн).

Напитки как всегда в Египте стандартные, соки «ЮПИ» в ресторане и ПАКЕТИОВАННЫЕ В барах Вина из больших тетра-паков.

Бары. Отличный ПАТИО-бар, где по вечерам живая музыка, но в этот раз чаще караоке и шоу аниматоров. Официанты за стойками работают ОТЛИЧНО и еще успевают бегать и подносить напитки к столикам. Опять же стоит отметить работу МОХАМЕДА ,благодаря его стараниям напитки за нашим столиком не иссякали. Вообще обслуживающий персонал ВЕСЬ очень доброжелателен и приветлив. Чаевые не выпрашивают, а зарабатывают – не скупитесь.

На пляже работало 2 бара и еще один около бассейна и очередей нет. «Перекусы» на любой вкус во всех барах. Ну а если не устраивает, то в главный ресторан, где выбор намного шире.

Море. t=26-29C Если плыть, влево от отеля кораллы и живность более разнообразна и много ЖИВЫХ кораллов. С погодой повезло

Магазины. Как и всюду в Египте, в отеле цены на ВСЕ выше, чем на «периферии», но чай и масла рекомендуем покупать у ШАДИ - ему привет. Рядом (менее 10 мин ходьбы) торгово-развлекательный центр «СОХО» - рекомендуем, купить можно все. Там можно, вернее нужно торговаться, даже в магазинах с ценниками.

Ну а теперь о ГРУСТНОМ.

В связи с прекращением полетов в Египет самолетов РФ было обещано всех вывезти в сроки, указанные в путевках (ваучерах) вечером 12 ноября сообщили, что мы должны

Вылетать в Москву 14 ноября. А не 20 ноября !!!!?????. Т.Е. наш отдых хотели укоротить на 6(ШЕСТЬ) дней, мотивируя тем, что перевозчик (Оренб линии) последний вылет 14 ноября. Но есть другие перевозчики, а заниматься перебрасыванием денег, стыковкой и пр. Ни БИБЛИО ГЛОБУС, ни ПЕРЕВОЗЧИК не хотели. А ДОЛЖНЫ!!!! Более того ОНИ в ОДНОСТРОННЕМ порядке без согласования с нами (?) АННУЛИРОВАЛИ наши ваучеры, а мы являемся гражданами РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. В экстренном порядке нам самим пришлось связаться с Минском и оформить вылет на 22 ноября в МИНСК (БЕЛАВИА), доплатив отелю за 2 суток и за вылет БЕЛАВИА. В данном случае туроператор выступил в роли СТАТИСТА средней паршивости, а не туроператора, который должен в первую очередь защищать права и интересы туристов.

Всего медиа - 145 Фотографий - 145 Видео - 0
  • Показать все
  • питание
  • территория
  • сервис
  • пляж
  • пляж
  • лежаки(кушетки) из прошлого века - доходят
Добавлено: 29.11.2015 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Сергей! Подскажите пожалуйста как обстоит дело в отеле с интернетом?
Зона Wi-fi в "пиано-баре" там же "вывешен" пароль, меняется кажд день. в часы 2пик2 перегрузка ощущается
Да ладно...Вы это серьезно? Есть люди которые едут туда повторно.....?????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 872) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Сергей Чернов
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 237
  • Читательский охват: 7 995
  • Фото: 367
0 Благодарностей