за последние 30 дней
Пока отель новый, надо ехать!
Долго выбирали отель в Нячанге, но сыграла роль цены на данный отель. Начитавшись отзывов, сделали вывод что ниже года постройки 2014 смысла брать отель нету. Paris Hotel 3* построен в 2015 году , для 3* у него очень помпезный холл, хорошие просторные номера, красивое убранство по всему отелю и питание весьма разнообразное и на любой вкус. Кормили очень хорошо, приятно удивило, что были представлены блюда и европейской кухни и азиатской. Практически не было пустых чанов с едой, персонал старался подкладывать и нарезку, и фрукты, и горячее. Еда по талончикам (напомнило совковые санатории, где выдавали талоны на еду в столовую), не терять, а то могут быть проблемы. В целом по питанию в стране рекомендую смело питаться где Вам понравится, от самых дешевых забегаловок до ресторанов, нам ни разу не было плохо или дискомфортно после еды. Их свежие продукты - фишка Вьетнама. На завтраке каждый день давали сочные арбузы и разные фрукты, при чем каждый раз новые, в отеле мы перепробывали столько фруктов, что не пришлось их покупать на рынках для дегустации.
У нас был самый дешевый из представленных номеров , и если вам будут предлагать путевку без права выбора номера, смело берите такой вариант. Т.к все номера в гостинице с окнами (В Нячанге есть отеле , где в номерах нет окон). Наш простой номер нас приятно удивил своими размерами, а ванная комната обрадовала душем (он просто огромный по размеру). Каждый день в ванной лежали новые зубные щетки с маленькими пастами и полный набор мыльных принадлежностей. Кровать удобная, полотенца меняли каждый день, а вот о замене халата пришлось идти договариваться на ресепшен. Из минусов хотелось выделить вид из окна, оно смотрело на стену отеля (но мы только ночевали в отеле), поэтому солнца практически мы не видели, а также хлипкая сантехника и ее хлипкие краны, а также треснувшая крышка от унитазы (и года не прошло после открытия отеля).
Персонал очень приветливый, такого высокого сервиса в 3-х звездах мы не ожидали, но надо знать английский, т.к русского там не понимают, но на англ все можно решить. Более серьезные проблемы Вам помогут решить представители вашего тур оператора. В нашем отеле от Пегаса был представитель Вадим, огромное ему спасибо за то что , он на все наши вопросы пытался помочь. Уборка номеров не идеальная, но зато добросовестная. Мы оставляли чаевые, а последние дни не оставляли, номер одинаково Хорошо убирали. Заселили нас раньше положенного времени, а вещи наши занес сотрудник отеля.
Хочу порекомендовать рядом с отелем отличный СПА , называется "Nice SPA" с демократичными ценами ( ниже чем в центральных улицах). Очень высокий сервис, вас угостят коктейлем и сделают лучший массаж в Нячанге ( лично на моем опыте). Расположен по той же стороне что и Paris Hotel 3*, идти в противоположную сторону от моря, где строятся отели.
Расположен отель удачно, пешком спокойно ходили всюду и без проблем добирались до своего отеля. До парка развлечения "Винпериал" от нашей гостиницы такси стоит 40000 ( но мы торговались, хотели больше). Брали в аренду байки, их любезно закатывали на парковку сотрудники отеля. Мы знали , что взятые в аренду байки под присмотром.
Отдельно хочу выделить бассейн отеля. Он маленький , лежаков штук 8 , но приходив поплавать всегда было несколько свободных лежаков. Бассейн расположен на самом верхнем этаже отеля и оттуда открывается потрясающий вид, отдыхать у бассейна одно удовольствие. Кстати полотенца на лежаках после предыдущих отдыхающих персонал исправно менял.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}