за последние 30 дней
ALLA
Размещение - отель был на 80% пустой,но нормальную комнату дали с 3 раза,не платили принципиально,пришлось минут 30 потерять
Питание - ресторан ,его персонал ,еда - это лучшее что есть в этом отеле после моря и пляжа
Чистота - внешняя территория,рецепшен,пляжи,бассейны,ресторан - все чисто и красиво
Пляж - ухоженый,чистый,мест хватает
Басcейны и аквапарк -чисто,красиво,мест хватает
Персонал - адекватный,в ресторане вообще очень ответственный и внимательный
Ну САМОЕ ГАДКОЕ -внутреннее состояние помещения ,жилой зоны - коридоры и комнаты - это ....................
полная Ж ...,грязно,убирается отвратительно,комнаты убираются просто по- хамски,уборщики комнат наглые и бестолковые,замена полотенец и получение кофе,чая и средств гигиены ,которые положены в номер - целый ритуал,нужно вырвать свое или никто вам ничего не занесет.В это отеле уже второй раз - уборка комнат это не просто недоработка менеджеров по персоналу,это по всей вероятности, политика отеля -ЛИЦО УМЫТО и напомаженое - а задница в дерьме,причем в полном дерьме, и собраном не за один год.
И еще..летали от ANEX ,очень неприятная компания,везде хотят развести на бабки,А гид нашего отеля ШЕРИФ - вообще мошенник , обманул отдыхающих и скрылся забрав положение им от турфирмы презенты
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы провели отпуск с нами уже во второй раз. Благодарим Вас за приятные слова в адрес большинства персонала, а также за хорошие оценки территории, ресторана и прочие позитивно отмеченные Вами моменты. Что же касается уборки в номере почему же Вы не обращались к русскоговорящим работникам Guest Relation, которые ежедневно доступны в зоне ресепшен? Если бы Вы сообщили о недовольстве уборкой, данные сотрудницы постарались бы оказать Вам всю возможную помощь, например, замену убощика Вашей комнаты. В связи с последними событиями, происходящими в мире, в составе работников были произведены значительные изменения. Это касается и уборщиков номеров, на данный момент трудятся наилучшие работники. Ваши комментарии на данную тему были переданы руководству отеля и все необходимые проверки и меры будут непременно произведены в кратчайшие сроки. Если бы Вы сообщили данные факты администрации отеля во время Вашего отдыха, персонал обязательно постарался бы исправить все ошибки максимально оперативно. Мы очень просим Вас не использовать столь грубых выражений в своих отзывах. Что касается недовольством работников туристической компании об этом, в случае Вашего желания, Вам необходимо сообщить на их официальном сайте, так как гиды имеют начальство непосредственно в их фирме, а не в отеле.
Тем не менее, мы рады, что Вы отметили огромное количество позитивных моментов в своем отдыхе, и мы искренне надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь еще не один раз! С нашей стороны мы обещаем Вам принять все возможные меры по улучшению сервиса. Надеемся, что Вы получили достаточное количество приятных впечатлений от отдыха, и что хорошие моменты надолго останутся в Вашей памяти.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вам больше понравился Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*?
Это ваше персональное мнение.
Хотя и об этом отеле есть плохие отзывы, читайте TopHotels
Мы все летим в Египет потому, что любим Красное море.
А пляж Голден 5 самый лучший в Хургаде!!!
Он огромен, прекрасен и замечателен !!!
И мы снова вернемся в Голден 5 в 2016 году.
Вы действительно хотите удалить комментарий?