АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
01.11.15 - 28.11.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что это мой первый отзыв за все 17 поездок...

Начну с того, что это мой первый отзыв за все 17 поездок в Египет. Я с Украины, в частности в Марса Аламе отдыхал 9 раз в основном в 5 звездочных отелях начиная с 2006 года, когда русскоговорящих в отелях Марса Алама практически не было. Столь длительный срок и частое посещение Египта, надеюсь, позволяет мне сравнивать отели, инфраструктуру, сервис и обслуживание. Отель Solitaire Resort Marsa Alam с 2015 года взял стратегию на обслуживание, в основном русскоговорящих отдыхающих. Но в ноябре Россия запретила въезд своих граждан на территорию Египта и получился своеобразный вакуум. Таким образом на территории этого отеля, который запросто может разместить до 200 отдыхающих - с 15 по 25 ноября проживало всего 9 человек!!! Отель состоит из 8 двухэтажных вилл и порядка 50 одноэтажных котеджей. Главное здание отеля, в отличие от египетских "пятизвездочных для русских", состоит исключительно из рецепции с баром и дискотеки с пабом. В главном здании, номера для проживания отсутствуют, что придает отелю особенную камерность и чувство индивидуального обслуживания. WI-fi ,в пределах главного здания, бесплатный. Естественно, кто тяготеет к громким тусовкам, такая инфраструктура не понравится. По инфраструктуре, по египетским меркам, отель относится к категории 4* или даже 3*+. Но как для меня - 5*))

Кто же этих девять счастливчиков, которым повезло отдохнуть по высшему разряду индивидуального обслуживания? Я с женой с Украины, двое поляков, две француженки, пара из Чехии и один итальянец. Мы двое проживали в вилле на втором этаже с видом на море. С точки зрения комфорта - лучше не придумаешь!! Апартаменты великолепные, смена белья ежедневная. В номер приносили фрукты и каждый вечер смену пляжных полотенец. Территория отеля опрятная, хотя видно, что в недавнем прошлом растительность была запущена - ряд растений засушены или погибли. В настоящее время идет интенсивная работа по восстановлению растительности и озеленению. Вода в бассейнах, их два, в идеальном состоянии. Естественно дискотека не работала для 9 человек, точно также как не работали бары у бассейнов и ресторан на пляже. Бар на пляже работал согласно графика.

Обслуживание, повторяю - индивидуальное!!! Как на Мальдивах за $10 000!

Причем везде - в ресторане, баре, на пляже. Тебе заглядывают "в рот и глаза" чтобы удовлетворить любое твое желание. Естественно в пределах бюджета отеля. Чаевых не требуют, просто ты сам не можешь устоять от вознаграждения.

Пляж - огромный, протяженностью более 500 метров, Без проблем могут разместиться все отдыхающие при 100% загрузке отеля. Великолепный песок!! Великолепный пирс. Даже при такой минимальной загрузке отеля пляж убирался ежедневно.

Море - для тех кто отдыхал в Марса Аламе нечего описывать. С пирса глубина до 8 метров и в маске видно дно и всю живность. Ну никак не сравнить с морем в Хургаде или даже Макади или Сафаге. Начиная с Ель Кузейра и дальше на юг - рай для дайверов и любителей чистой прозрачной воды как на Кубе или Мальдивах. К сожалению коралы мертвые, не такие как например в отелях Utopia или Pensy, но морская живность компенсирует этот недостаток. Например я плавал рядом с черепахой, естественно на безопасном расстоянии.

Ресторан по интерьеру соответствует году постройки. Напоминаю этот отель строился не для русских, потому хотя и морально устаревший, но не кичевый, а больше камерный, много дерева. Кухня - идеальная!!! Естественно, повторяю исходя из бюджета отеля. Никакой "мусорной" еды. Все свежайшее. Нет переработанных вчерашних остатков. Ассортимент хотя и невелик, но ежедневно свежайшая говядина в великолепном кулинарном исполнении, свежая ( не мороженная) морская рыба, хотя и мороженное рыбное филе и курица также в изобилии, овощи в основном приготовленные на гриле, ну а для русских - картошка в любом виде, для итальянцев паста и т.д.))) Фрукты в ассортименте - дыня , гранат, финики, виноград, апельсины, манго и т.д. Выпечка - умеренно карамелизированная . И снова таки повторяю - индивидуальное обслуживание. Тебе не приходится вставать за пивом или кофе. Обслуживающий персонал за один день изучает твои вкусы и потребности и все подносит без дополнительного напоминания. Официант стоит возле твоего столика и достаточно кивка головы чтобы исполнить твое желание!!! Только в очень дорогих отелях Марса Алама ( Брейка, Хилтон) такое возможно.

Я понимаю, что все эти прелести происходили с нами, возможно потому что 9 человек отдыхающих, штат расчитанный на 200 человек может обслужить по высшему классу. Отдельное спасибо директору отеля - очень отзывчивый и внимательный менеджер!! Возможно нам повезло, а возможно ,,,,,

Добавлено: 28.11.2015 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день!
Позвольте прокоментировать:
"Отель Solitaire Resort Marsa Alam с 2015 года взял стратегию на обслуживание, в основном русскоговорящих отдыхающих" - с чего Вы это взяли?С хозяином или управляющим обсуждали это? Однозначно нет. К сожалению для отеля, на итальянских сайтах отзывы не очень хорошие. Сервис в этом отеле не под итаьянцев заточен, а расчитан на непривередливую публику. Да и одна из двух француженок, с которыми Вы отдыхали (и я тоже), в прошлом полькой была.
"Напоминаю этот отель строился не для русских" - а что, Вы знаете отели, которые строятся для определенной нации?
Смею также предположить, что это первый отель в Марсе, который Вы посетили. Иначе береговая линия не так бы Вас восхищала.
Питание в этом отеле на троечку. . В первые видела,чтобы курицу сам шеф повар порциями маленькими выдавал.Манго где бесплатно видели?Ради справедливости стоит отметить питание соответствует ценнику на тур в данный отель.
Сервис и обслуживающий персонал - действительно отлично. Штат в ноябре не был расчитан на 200 человек. Вы фантазируете.
Брейка и Хилтон не являются очень дорогими отелями.
Полезный отзыв
Алла полностью с вами согласна!!!! Алла это не вы были /которая уехала в санаторий?/ если это вы то вы меня поймете!!!
Что бы вы не писали... Но с Мальдивами этому отелю ...ещё.... Очень при очень далеко!!!! Худшего отеля с его обслуживанием и постельным бельем неизвестно из какого материала сшитого,с официантами /как вы пишите услужливами/ замызганными я бы написала , высоким сутулым менеджером, которого наши люди заставили пробовать пищу, и который морщился но глотал её!!!худший отель Марса Алама!!!! Худший!!! И все кто отдыхал в нем с 05-15 ноября Все это подтвердят!!!!
А вы не вводите людей в заблуждение!!! И не обманывайте! Берег обычный! Обслуга можно сказать на нолик! Вы не видели отели Марса Алама про которые можно на самом деле сказать...отдохнули как в Раю!!!
Что не вижу ни одного вашего отзыва про 5 звездочные отели?
Добрый день, Наталья! Это действительно я!
Честно говоря я отлично провела время в этом отеле. И все благодаря чудесным людям, отдыхающим в тоже время, что и я, т.е. всем вам!
С наступающим Новым годом! Желаю Вам незабываемых путешествий!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Борис Пушкарев
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 442
  • Фото: 0
0 Благодарностей